Презентация Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.75 MB
  • Просмотров:
    74
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Социальный проект
Содержание слайда: Социальный проект

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Участники Филиппова Ангелина
Содержание слайда: Участники: Филиппова Ангелина Игоревна Ответственность Креативность Внимательность Моя деятельность в проекте: применение новшеств и инновационных подходов в нашей деятельности.

№4 слайд
Методы генерирования Мозговой
Содержание слайда: Методы генерирования: Мозговой штурм (Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества). Метод личных аналогий -это один из эвристических методов решения творческих задач, в основе которого лежит процесс эмпатии, то есть отождествление себя с объектом и предметом творческой деятельности, осмысление функций исследуемого предмета на основе «вживания» в образ изобретения, которому приписываются личные чувства, эмоции, способности видеть, слышать, рассуждать и т.д. Метод инверсии - ориентирован на поиск вариантов решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего — противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются логикой и здравым смыслом.

№5 слайд
Условия квест-игры
Содержание слайда: Условия квест-игры

№6 слайд
Актуальность Наша жизнь
Содержание слайда: Актуальность Наша жизнь связана с чрезвычайными происшествиями . И хотя искусству оказать себе помощь учат в школах на уроках ОБЖ, рано или поздно каждому самостоятельно приходится постигать данную науку. У вас есть выбор: самому искать информацию по данной теме или научиться спасательным навыкам в группе,интерактивно! Если в кино или театр идти не хочется,а  сидеть в кафе настроения нет,то смело  пробуйте новый вид развлечений -квест. Этот игровой жанр сегодня вполне заслуженно популярен среди  молодежи.

№7 слайд
Почему возникла эта
Содержание слайда: Почему возникла эта бизнес-идея? Мы каждый день слышим о чрезвычайных происшествиях в мире, в России. Примеры трагедий жилых домах, в крупных торговых и офисных центрах показывают нам, что не соблюдение элементарных правил пожарной безопасности и не умение вести себя в экстренной ситуации приводит к гибели огромного количества людей и детей в том числе. Конечно в школах проводятся уроки по основам безопасности жизнедеятельности, представители различных структур МЧС выходят в школы с лекциями. Но это часто носит чисто формальный характер и мало усваивается детьми, потому что все дают только теоретические знания без практического применения. Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. Таким образом проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать. 

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Основная задача проекта
Содержание слайда: Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим. Таким образом, проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме. Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать.  Также мы подумали о рекламе. Одного сарафанного радио нам не хватит, и мы подумали о раскрутке нашего проекта. Мы хотим создать свой социальный сайт, и в нем подключить другие социальные сети. Об этом могут узнать учащиеся других школ, тем самым мы можем расширить базу наших клиентов.

№10 слайд
Мы ждём вас!
Содержание слайда: Мы ждём вас!

№11 слайд
Целевая группа По данным,
Содержание слайда: Целевая группа По данным, полученным от администрации школы участниками нашего проекта могут стать: 5 кл.- 111чел, 6 кл.- 113 чел, 7 кл.- 101чел, 8 кл.- 91чел, 9 кл.- 84 чел. Это составляет 43 % от числа учащихся нашей школы.

№12 слайд
Практическая значимость нашей
Содержание слайда: Практическая значимость нашей бизнес-идеи (проекта) заключается в том, что проект можно использовать в разных школах, для того, чтобы участники могли правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.

№13 слайд
Ключевые факторы успеха
Содержание слайда: Ключевые факторы успеха команды: Поддержка проекта со стороны администрации школы. Возможность получить профессиональные умения и навыки в ходе прохождения квест-игры . Формирование объединённой команды проекта из числа сотрудников школы и учащихся.

№14 слайд
Анализ проекта Сильные
Содержание слайда: Анализ проекта Сильные факторы нашего проекта: 1) проект направлен на важные социальные изменения в нашем обществе-мы должны быть готовы оказывать помощь себе; 2) проект рассчитан на достижимый социальный результат, который можно достигнуть за небольшие сроки; 3) важным фактором нашей идеи является возможность существования проекта после его окончания 4) мы можем подразумевать возможность использования идеи или самого продукта в условиях других школ, организаций, социальных групп. 5) проект открыт как для новых участников, так и для тех, кто хотел бы запустить аналогичный продукт самостоятельно.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Школьная квест-игра «Спаси себя сам». Команда « Ритм» одним архивом: