Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.75 MB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Социальный проект](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img0.jpg)
Содержание слайда: Социальный проект
№2 слайд![](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img1.jpg)
№3 слайд![Участники Филиппова Ангелина](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img2.jpg)
Содержание слайда: Участники:
Филиппова Ангелина Игоревна
Ответственность
Креативность
Внимательность
Моя деятельность в проекте: применение новшеств и инновационных подходов в нашей деятельности.
№4 слайд![Методы генерирования Мозговой](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img3.jpg)
Содержание слайда: Методы генерирования:
Мозговой штурм (Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества).
Метод личных аналогий -это один из эвристических методов решения творческих задач, в основе которого лежит процесс эмпатии, то есть отождествление себя с объектом и предметом творческой деятельности, осмысление функций исследуемого предмета на основе «вживания» в образ изобретения, которому приписываются личные чувства, эмоции, способности видеть, слышать, рассуждать и т.д.
Метод инверсии - ориентирован на поиск вариантов решения творческой задачи в новых, неожиданных направлениях, чаще всего — противоположных традиционным взглядам и убеждениям, которые диктуются логикой и здравым смыслом.
№5 слайд![Условия квест-игры](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img4.jpg)
Содержание слайда: Условия квест-игры
№6 слайд![Актуальность Наша жизнь](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img5.jpg)
Содержание слайда: Актуальность
Наша жизнь связана с чрезвычайными происшествиями . И хотя искусству оказать себе помощь учат в школах на уроках ОБЖ, рано или поздно каждому самостоятельно приходится постигать данную науку.
У вас есть выбор: самому искать информацию по данной теме или научиться спасательным навыкам в группе,интерактивно!
Если в кино или театр идти не хочется,а сидеть в кафе настроения нет,то смело пробуйте новый вид развлечений -квест. Этот игровой жанр сегодня вполне заслуженно популярен среди молодежи.
№7 слайд![Почему возникла эта](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img6.jpg)
Содержание слайда: Почему возникла эта бизнес-идея?
Мы каждый день слышим о чрезвычайных происшествиях в мире, в России. Примеры трагедий жилых домах, в крупных торговых и офисных центрах показывают нам, что не соблюдение элементарных правил пожарной безопасности и не умение вести себя в экстренной ситуации приводит к гибели огромного количества людей и детей в том числе.
Конечно в школах проводятся уроки по основам безопасности жизнедеятельности, представители различных структур МЧС выходят в школы с лекциями.
Но это часто носит чисто формальный характер и мало усваивается детьми, потому что все дают только теоретические знания без практического применения.
Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.
Таким образом проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме.
Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать.
№8 слайд![](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img7.jpg)
№9 слайд![Основная задача проекта](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img8.jpg)
Содержание слайда: Основная задача проекта состоит в том, чтобы разработать и реализовать игровые квесты, которые помогут правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.
Таким образом, проект даст школьникам не только базовые теоретические знания, но и позволит эти знания отработать на практике в игровой форме.
Еще одна задача проекта заключается в том, чтобы создать такой игровой продукт, который можно будет тиражировать.
Также мы подумали о рекламе. Одного сарафанного радио нам не хватит, и мы подумали о раскрутке нашего проекта. Мы хотим создать свой социальный сайт, и в нем подключить другие социальные сети. Об этом могут узнать учащиеся других школ, тем самым мы можем расширить базу наших клиентов.
№10 слайд![Мы ждём вас!](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img9.jpg)
Содержание слайда: Мы ждём вас!
№11 слайд![Целевая группа По данным,](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img10.jpg)
Содержание слайда: Целевая группа
По данным, полученным от администрации школы участниками нашего проекта могут стать:
5 кл.- 111чел,
6 кл.- 113 чел,
7 кл.- 101чел,
8 кл.- 91чел,
9 кл.- 84 чел.
Это составляет 43 % от числа учащихся нашей школы.
№12 слайд![Практическая значимость нашей](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img11.jpg)
Содержание слайда: Практическая значимость
нашей бизнес-идеи (проекта) заключается в том, что проект можно использовать в разных школах, для того, чтобы участники могли правильно действовать в чрезвычайных ситуациях.
№13 слайд![Ключевые факторы успеха](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img12.jpg)
Содержание слайда: Ключевые факторы успеха команды:
Поддержка проекта со стороны администрации школы.
Возможность получить профессиональные умения и навыки в ходе прохождения квест-игры .
Формирование объединённой команды проекта из числа сотрудников школы и учащихся.
№14 слайд![Анализ проекта Сильные](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img13.jpg)
Содержание слайда: Анализ проекта
Сильные факторы нашего проекта:
1) проект направлен на важные социальные изменения в нашем обществе-мы должны быть готовы оказывать помощь себе;
2) проект рассчитан на достижимый социальный результат, который можно достигнуть за небольшие сроки;
3) важным фактором нашей идеи является возможность существования проекта после его окончания
4) мы можем подразумевать возможность использования идеи или самого продукта в условиях других школ, организаций, социальных групп.
5) проект открыт как для новых участников, так и для тех, кто хотел бы запустить аналогичный продукт самостоятельно.
№15 слайд![](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents_6/540096137a6984a057189da4f6249842/img16.jpg)