Презентация Виртуальная реальность - польза или вред онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виртуальная реальность - польза или вред абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 51 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » ОБЖ » Виртуальная реальность - польза или вред



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    51 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.87 MB
  • Просмотров:
    142
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Виртуальная реальность -
Содержание слайда: Виртуальная реальность - польза или вред? Выполнил: Ахмадеев Эдвин 5 “г” класс

№2 слайд
СТЕРЕОСКОП - прототип
Содержание слайда: СТЕРЕОСКОП -1837 (прототип примитивного VR-шлема) Чарльз Уинстон

№3 слайд
Сенсорама г Нортон Хейлиг -
Содержание слайда: Сенсорама 1957г (Нортон Хейлиг - отец виртуальной реальности)

№4 слайд
чертеж телесферической маски
Содержание слайда: чертеж “телесферической маски” 1957г - прородитель современных гарнитур

№5 слайд
система Headsigh,позволяющая
Содержание слайда: система Headsigh,позволяющая отслеживать положение головы пользователя в пространстве. Военный проект для изучения мест, где присутствие человека опасно

№6 слайд
GAV Viewmaster г -
Содержание слайда: GAV Viewmaster 1966г - приспособление для просмотра объемных картинок

№7 слайд
Домоклов меч г- громоздкий
Содержание слайда: “Домоклов меч” 1968г- громоздкий шлем, который подвешивался к потолку и передавал на экран изображение. Изобретатель - Айвен Сазерленд

№8 слайд
Карта Аспена г - снятые на
Содержание слайда: Карта Аспена 1978г - снятые на видео улицы городка Аспен перенесены на VR

№9 слайд
Eye Tap г - первый прототип
Содержание слайда: Eye Tap 1980г - первый прототип шлема дополненной реальности, рюкзак-компьютер на спине и видеошлем. Изобретатель Стив Манн

№10 слайд
созданная для военных нужд
Содержание слайда: созданная для военных нужд VR-гарнитура, для упрощения управления самолетом и его боевыми системами для пилотов

№11 слайд
RB- г устройство созданное
Содержание слайда: RB-2 (1984г) устройство созданное погружаться в виртуальную реальность вдвоем и взаимодействовать с искусственным миром с помощью первых многофункциональных контроллеров в виде перчаток.

№12 слайд
VR-шлем г Virtual Environment
Содержание слайда: VR-шлем (1985г) Virtual Environment Display System, наиболее близок к современным устройствам

№13 слайд
Игоровая система Virtuality
Содержание слайда: Игоровая система Virtuality (начало 1990г), джойстик, микрофон, два дисплея в каждом шлеме и возможность играть по сети

№14 слайд
Проект Cave г -комната, в
Содержание слайда: Проект Cave(1992г) -комната, в которой внутренние стены служили отражающими экранами - на них проецировались различные изображения/ Изобрели студенты Иллинойского университета

№15 слайд
Значимый проект CES г -
Содержание слайда: Значимый проект CES (1993г) - стильный дизайн, отслеживание положения головы, стереозвук.

№16 слайд
CyberMaxx
Содержание слайда: CyberMaxx 1994

№17 слайд
Glasstron г
Содержание слайда: Glasstron 1996г

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМНАТА
Содержание слайда: ВИРТУАЛЬНАЯ КОМНАТА

№25 слайд
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЧАТКИ
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЧАТКИ

№26 слайд
Джойстик
Содержание слайда: Джойстик

№27 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - архитектура и градопланирование

№28 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - промышленность и добыча полезных ископаемых

№29 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - эксплуатация и обучение персонала

№30 слайд
Область применения - обучение
Содержание слайда: Область применения - обучение

№31 слайд
область применения -
Содержание слайда: область применения - искусство и массовые мероприятия

№32 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - Продвижение городов и стран, туризм

№33 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - маркетинг и реклама

№34 слайд
Область применения -
Содержание слайда: Область применения - Спортивные мероприятия и тренировки

№35 слайд
вес простых очков грамм -
Содержание слайда: вес простых очков 50 грамм - гарнитура весит примерно 330 грамм - это одновременно десяток очков, надетых на переносицу

№36 слайд
Внешний вид играющего со
Содержание слайда: Внешний вид играющего со стороны комичен

№37 слайд
В реальном мире мы получаем
Содержание слайда: В реальном мире мы получаем входящие сигналы от нескольких органов чувств, и все они согласованы между собой.В виртуальности органы чувств оказываются не синхронизированы и происходит разлад. Отсюда киберболезнь, психологическое расстройство

№38 слайд
В Башкирии летний подросток
Содержание слайда: В Башкирии 17 летний подросток умер во время онлайн-игры, в которую он играл каждую ночь все лето

№39 слайд
Если принимать во внимание
Содержание слайда: Если принимать во внимание медицинские противопоказания, соблюдать меру в играх и выбирать игры по возрасту,

№40 слайд
виртуальная реальность
Содержание слайда: виртуальная реальность принесет вам только пользу, массу позитива и новые яркие и незабываемые эмоции

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

№45 слайд
Содержание слайда:

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

№50 слайд
Содержание слайда:

№51 слайд
Использование VR в различных
Содержание слайда: Использование VR в различных сферах жизни человека таких как наука, обучение, образование, медицина, промышленность и многих других, кроме сферы индустрии развлечений, говорит о преобладании пользы в вопросе использования виртуальной реальности перед вредом

Скачать все slide презентации Виртуальная реальность - польза или вред одним архивом: