Презентация ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А. Н. доктор педагогических наук Директор Цент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А. Н. доктор педагогических наук Директор Цент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Стиль жизни » ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А. Н. доктор педагогических наук Директор Цент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.22 MB
- Просмотров:103
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
Богомолов А.Н.
доктор педагогических наук
Директор Центра международного образования МГУ им. М.В. Ломоносова
Fernlehrumgebung und Fremdsprachenlernen:
Struktur und Inhalte
Prof. Dr. Andrej Bogomolow, Russland
№5 слайд
Содержание слайда: План выступления
Информационно-коммуникационные технологии и современная модель образования
2. Дистанционное обучение иностранным языкам: общая характеристика базовых понятий (определение, модели)
3. Дистанционная среда обучения иностранным языкам (определение, специфика, составляющие, структура и содержание)
4. Преподаватель иностранного языка в среде дистанционного обучения (категории и функциональная характеристика)
№6 слайд
Содержание слайда: новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности;
новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности;
изменение отношения учащихся к работе с информацией;
формирование нового направления философии образования – коннективизма;
информационно-дидактическое пространство учебного процесса;
новый тип учащегося – ИКТ грамотный пользователь образовательных услуг («цифровое поколение» = digital natives);
изменение требований к «профессиограмме» преподавателя РКИ («цифровые иммигранты» = digital immigrants);
изменение образовательной парадигмы;
формирование новой модели образования.
№9 слайд
Содержание слайда: Педагогические технологии
обучение в сотрудничестве
«мозговая атака»
ситуационнный анализ (case-study)
метод проектов
«портфель ученика»
«тандем-метод»
сетевые лекции
сетевые семинары
сетевые дискуссии
тьюториалы
сетевые практические занятия
сетевые практикумы
сетевые дискуссии
сетевые консультации
телетестинг
сетевые игры образовательной направленности
виртуальные экскурсии
№11 слайд
Содержание слайда: Типы моделей образования
Типы моделей образования
родители – дети
(образование в семейном кругу)
наставник – ученик
(образование в непосредственном социальном общении )
учитель –книга– ученик
(образование в опосредованном социальном общении )
учитель – [средства ИКТ+инф.пространство] – ученик
(образование в непосредственно-обосредованном общении)
№15 слайд
Содержание слайда: Что мы понимаем по дистанционным обучением?
Дистанционное обучение/ e-Learning
- это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной информационно-коммуникационной образовательной среды.
№20 слайд
Содержание слайда: Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
№21 слайд
Содержание слайда: ДО теор. дисциплинам ≠ ДО ИЯ
Специфика ДО ИЯ
практическая направленность – обучения;
коммуникативно-деятельностная основа обучения
Содержание обучения ИЯ
комплекс знаний, навыков, умений, необходимых для практического владения языком в различных сферах и ситуациях общения
№28 слайд
Содержание слайда: Современные педагогические технологии, используемые в ВЯСО
сетевой семинар,
тьюториал,
сетевое практическое занятие,
сетевой практикум,
сетевая дискуссия,
сетевая консультация,
сетевая лекция,
телетестинг,
учебный телекоммуникационный проект,
«портфель ученика»
«тандем метод»
сетевая олимпиада
вебинар
сетевая экскурсия
№32 слайд
Содержание слайда: Мотивы и целевые установки -1
1. Отработка речевых навыков и умений при помощи различных компьютерных лингвотренажеров на очных занятиях и в виде самостоятельной работы.
2. Желание поддерживать достигнутый уровень коммуникативной компетенции.
3. Желание индивидуально изучать русский язык под руководством сетевого преподавателя-консультанта (тьютора) из российского вуза.
4. Желание продолжать изучение русского языка с дистанционным преподавателем-консультантом (из-за отсутствия возможности посещать очные занятия).
5. Желание самостоятельно освоить элементарный и базовый курсы русского языка в дистанционной форме.
6. Необходимость пройти курс, отсутствующий в данном учебном заведении, в дистанционной форме. Курс может быть расположен на сервере российского учебного заведения.
№33 слайд
Содержание слайда: Мотивы и целевые установки -2
6. Желание самостоятельно пройти дистанционное обучение по различным электронным материалам, представляющим учебные и профессиональные интересы, которые предлагаются другими учебными заведениями.
7. Желание подготовиться к своей будущей жизни в России (работе), пройдя пропедевтические дистанционные курсы социокультурной, межкультурной и деловой адаптации/«Country Oriented Information Course», «Country Oriented Business Course» и т.д.
8. Дети соотечественников, проживающие за границей и желающие поддерживать свои речевые навыки и умения на должном уровне при помощи различных электронных ресурсов.
9. Участие в учебных телекоммуникационных проектах, виртуальных дискуссиях (на очных занятиях и в виде самостоятельной работы).
№34 слайд
Содержание слайда: Основные виды деятельности преподавателя ИЯ в системе ДО
общее педагогическое проектирование языковой среды обучения;
педагогическое проектирование наполняющих ее дистанционных ресурсов;
менеджмент дистанционного обучающего ресурса;
разработка сценариев компонентов дистанционного обучающего ресурса;
сетевое индивидуальное консультирование;
координация работы виртуальной учебной группы;
сетевой контроль и экспертная оценка результатов обучения.
№36 слайд
Содержание слайда: Основные функции методиста-разработчика
электронного обучающего ресурса (ЭОР)
анализ потребностей целевой аудитории в разрабатываемом ЭОР;
разработка концепции ЭОР;
разработка (совместно с программистами) интерфейса ЭОР;
проектирование и моделирование структуры ЭОР и его типового учебного модуля;
создание учебно-методического контента ЭОР и методическое редактирование подготовленных материалов;
оценка учебной эффективности разработанного ЭОР;
определение эффективности используемых методов и форм учебной работы по данному ЭОР;
оказание методической помощи сценаристам и авторам текстов (учебного материала);
разработка форм методического сопровождения УП по данному ЭОР;
консультирование преподавателей, ведущих обучение по ЭОР
№37 слайд
Содержание слайда: Основные функции менеджера ВЯСО
управление отношениями с клиентами-потребителями образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением в дистанционной форме;
организация и поддержка связи с обучающимися, сетевыми преподавателями и администратором центра ДО учебного заведения;
обеспечение сетевых преподавателей РКИ необходимой информацией (методической, справочной и др.);
оказание помощи сетевым преподавателям при разрешении возникающих трудностей методического характера;
предоставление обратной связи сетевым преподавателям по результатам их деятельности;
осуществление мониторинга деятельности сетевых преподавателей
№38 слайд
Содержание слайда: Основные функции
индивидуального сетевого преподавателя-консультанта
диагностика языковой и речевой компетенци учащегося;
разработка индивидуальной траектории обучения сетевого учащегося;
определение коммуникативных потребностей учащегося;
управление и стимулирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности индивидуального сетевого учащегося;
коррекция деятельности сетевого обучающегося;
проверка и комментирование выполненных заданий;
мониторинг языковых и коммуникативных ошибок, анализ их типологии, подготовка на их основе дополнительных учебных материалов.
№39 слайд
Содержание слайда: Основные функции
сетевого преподавателя-координатора учебной группы
разработка траектории обучения дистанционной группы в ВЯСО;
ведение документации хода учебного процесса (дневника занятий и заданий);
организация учебного сетевого общения учащихся в рамках аудио, видео- и телеконференций, в социальных сетях Веб 2.0;
организация и стимулирование совместной учебной деятельности дистанционных учащихся;
предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между дистанционными учащимися, возникающих в ходе интернет-коммуникации;
координация взаимодействия дистанционных учащихся с сетевыми индивидуальными преподавателями.
№40 слайд
Содержание слайда: Преподаватель ИЯ в среде ДО
должен обладать четырьмя группами компетенций:
в предметной области,
в области использования ИКТ при обучении ИЯ,
в области организации учебного процесса в системе дистанционного обучения ИЯ,
психолого-педагогическими компетенциями в области дистанционного обучения в целом.
Скачать все slide презентации ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А. Н. доктор педагогических наук Директор Цент одним архивом:
-
Концепция развития модельных публичных библиотек: Белгородский вариант Рожкова Надежда Петровна, директор Белгородской госуда
-
Проф. д-р Иван Козовски Управител на Медицински център за асистирана репродукция Варна ООД
-
С 23 по 26 марта 2009 года в Москве, в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» с успехом прошла международная специализированная выставка
-
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Гасанова Р.
-
Александр Сергеевич Пушкин(06. 06. 1799 - 10. 02. 1837)
-
Озеро Акакуль
-
Внеклассное занятие к неделе географии
-
КОРАБЛЬ ДУРАКОВ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. . .
-
ЎЗБЕКИСТОН ТАБИАТИ АЛЬБОМ-КИТОБИНИНГ ЭКОЛОГИК ТАРБИЯДАГИ ЎРНИ
-
Ранний русский модерн
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57» 2010-2011