Презентация «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.27 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Содержание слайда: «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Стратегии ТРКМЧП
Содержание слайда: Стратегии ТРКМЧП

№4 слайд
Приемы ТРКМЧП при работе с
Содержание слайда: Приемы ТРКМЧП при работе с текстом.

№5 слайд
Стадия вызова
Содержание слайда: Стадия вызова

№6 слайд
Стадия осмысления
Содержание слайда: Стадия осмысления

№7 слайд
Стадия осмысления
Содержание слайда: Стадия осмысления

№8 слайд
Приемы ТРКМЧП Стадия вызова
Содержание слайда: Приемы ТРКМЧП Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии

№9 слайд
Стадия рефлексии НАХОЖУСЬ .
Содержание слайда: Стадия рефлексии НАХОЖУСЬ….……………………..ТЧК УВИДЕЛА………………………….. ТЧК УСЛЫШАЛА…………………………ТЧК (НЕ) ПРИЕМЛЕМО.……….……... ТЧК (НЕ) РЕКОМЕНДУЮ…………….. ТЧК

№10 слайд
Что даёт ТРКМЧП
Содержание слайда: Что даёт ТРКМЧП

№11 слайд
Чтение с остановками Текст -
Содержание слайда: Чтение с остановками    Текст - это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающей свойствами связности и цельности.    Учитель должен уметь "погрузить" ученика в мир художественного текста, научить его быть читателем, умным, вдумчивым, чувствующим, готовым совершать открытия. Не секрет, что чувство причастности рождается только в напряженном диалоге. А диалог этот невозможен без усилий ума и сердца. "Анализ идей, лежащих в основе тех или иных художественных произведений, расширяет понимание, приучает видеть в литературном тексте акт мысли, требующий от читателя встречных интеллектуальных усилий".    Любое художественное произведение рассматривается на уроке в контексте всего творчества писателя или одного из этапов его творческого пути. Задача читателя, как минимум, выявить связь отдельных элементов анализируемого текста (темы, образы, способы выражения авторской позиции) с художественным целым. Прием технологии с условным названием "Чтение с остановками" используется, чтобы заинтересовать ребенка книгой, привлечь его к осмысленному чтению.    Общий алгоритм работы по данной стратегии:     1. Вызов. Конструирование предполагаемого текста по опорным словам, обсуждение заглавия рассказа и прогноз его содержания и проблематики.     2. Осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Вопросы, задаваемые учителем, должны охватывать все уровни таблицы вопросов Блума. Обязателен вопрос: "Что будет дальше и почему?"     3. Рефлексия. На этой стадии текст опять представляет единое целое. Важно осмыслить этот текст. Формы работы могут быть различными: письмо, дискуссия, совместный поиск.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Критическое мышление это
Содержание слайда: Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. В этом и есть отличие критического мышления от мышления творческого, которое не предусматривает оценочности, а предполагает продуцирование новых идей, очень часто выходящих за рамки жизненного опыта, внешних норм и правил. Однако провести четкую границу между критическим и творческим мышлением сложно. Критическое мышление - это отправная точка для развития творческого мышления, более того, и критическое и творческое мышление развиваются в синтезе, взаимообусловленно.    

№14 слайд
Стадия вызова Стадия вызова
Содержание слайда: Стадия вызова Стадия вызова

№15 слайд
Стадия осмысления
Содержание слайда: Стадия осмысления

№16 слайд
Стадия рефлексии
Содержание слайда: Стадия рефлексии

№17 слайд
Источники информации
Содержание слайда: Источники информации: Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко // Народное образование. – 2008. - № 4. – С. 189-194. Загашев И. Умение задавать вопросы.//Перемена.-2001.-№4. Заир-Бек, С. Технология развития критического мышления посредством чтения и письма / С. Заир-Бек // Библиотека школы. – 2001. - № 12. – С. 10-15. Заир-Бек С. Как поставить отметку и в каком случае она нужна.// Перемена.-2001.- №4. Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М.,2004. Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. - СПб: Альянс «Дельта», 2003. Сайт международного журнала о развитии критического мышления «Перемена» http://ct-net.net/ru/ct_tcp_ru

№18 слайд
quot Эффективная лекция quot
Содержание слайда: "Эффективная лекция" Материал лекции делится на смысловые единицы, передача каждой из них строится в технологическом цикле "вызов - осмысление - рефлексия". Для организации деятельности используется прием "Бортовой журнал". Стадия "вызова" по каждой смысловой единице осуществляется уже известными вам методами: список известной информации, ее систематизация, ответы на вопросы преподавателя, ключевые слова и т.д. Информация, полученная на стадии вызова, обсуждается в парах и заносится в левую часть "Бортового журнала". Бортовой журнал Предположения Новая информация            На смысловой стадии работа может быть организована так: один из членов пары работает со списком в графе "предположения", ставит знаки "+" и "-", в зависимости от правильности предположений; второй записывает только новую информацию. Учащиеся работают индивидуально.    На стадии рефлексии (размышления) идет предварительное подведение итогов: сопоставление двух частей "бортового журнала", суммирование информации, ее запись и подготовка к обсуждению в классе. Организация записей может носить индивидуальный характер, т.е. каждый член пары ведет записи в обеих частях таблицы самостоятельно, результаты работы обсуждаются в паре.    Затем следует новый цикл работы со следующей частью текста.    Очень важной является итоговая рефлексия или окончательное подведение итогов, которое может стать выходом на новое задание: исследование, эссе и т.д.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации «ТРКМЧП, ЗДРАВСТВУЙТЕ!» одним архивом: