Презентация Что ценнее- «серебро» или «золото» русской поэзии? Коротаева Н. В. МБОУ Туголуковская СОШ Жердевского района онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что ценнее- «серебро» или «золото» русской поэзии? Коротаева Н. В. МБОУ Туголуковская СОШ Жердевского района абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Что ценнее- «серебро» или «золото» русской поэзии? Коротаева Н. В. МБОУ Туголуковская СОШ Жердевского района



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    963.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что ценнее- серебро или
Содержание слайда: Что ценнее- «серебро» или «золото» русской поэзии? Коротаева Н.В. МБОУ Туголуковская СОШ Жердевского района

№2 слайд
Цель исследования анализ
Содержание слайда: Цель исследования: анализ отличительных черт поэзии Золотого века и Серебряного. Задачи исследования: Сформулировать понятия «Золотой век» русской поэзии и «Серебряный век» русской поэзии. Определить временные рамки этих периодов русской поэзии. Выяснить авторский состав, относящийся к каждому из периодов.

№3 слайд
Гипотеза исследования Если
Содержание слайда: Гипотеза исследования: Если периоды русской поэзии названы «Золотой» и «Серебряный», то оба они должны быть равноценными для русской культуры.

№4 слайд
Ход исследования Изучили
Содержание слайда: Ход исследования: Изучили литературоведческую литературу, сформулировали понятия «Золотой век» русской поэзии и «Серебряный век». Определили временные рамки этих периодов. Выяснили авторский состав каждого периода и составили схему взаимосвязи поэтов внутри «века». Проанализировали отличительные черты поэзии Золотого века и Серебряного.

№5 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования: Золотой век в истории русской литературы был порою господства поэзии и приходился на начало 19 века. Под благотворным воздействием Г.Р.Державина, В.А.Жуковского и К.Н.Батюшкова сформировался гений А.Пушкина, который завершил творческие искания своих предшественников и своим творчеством определил весь дальнейший ход русской поэзии. Он создал непревзойденные образцы романтической и реалистической поэзии, обогатив ее произведениями самых разнообразных жанров и самой широкой тематики. По словам Н.В.Гоголя, А.Пушкин «был для всех поэтов, ему современных, точно сброшенный с неба поэтический огонь, от которого как свечки зажглись другие самоцветные поэты. Вокруг него образовалось их целое созвездие». Литература рубежа веков и начала 20 века, ставшая отражением противоречий и поисков эпохи, получила название Серебряного века. Определение «серебряный век» относили к русскому искусству в целом. Авторский взгляд повернулся к человеку и миру в целом, обратился к вечным проблемам ,к библейским мотивам, к фольклору. Авторские раздумья о судьбах человека и мира рассчитывали на читательское сотворчество, соучастие, звали к диалогу. Новый реализм ориентировался, в то же время, на русскую литературную классику, прежде всего на творческое наследие Пушкина.

№6 слайд
Временные рамки
Содержание слайда: Временные рамки (приблизительные):

№7 слайд
Имена Золотого века
Содержание слайда: Имена Золотого века

№8 слайд
Имена Серебряного века
Содержание слайда: Имена Серебряного века

№9 слайд
Отличительные черты поэзии
Содержание слайда: Отличительные черты поэзии Золотого века и Серебряного века: В центре Золотого века стоит великий А.С.Пушкин, творивший во всех жанрах и отразивший в своем творчестве все темы беспокойного века. Традиции Пушкина были продолжены и развиты другими поэтами. Для поэзии Золотого века характерно целостное восприятие мира и ощущение мировой гармонии.

№10 слайд
Выводы Таким образом,
Содержание слайда: Выводы: Таким образом, выдвинутая гипотеза позволяет говорить о равноценности для русской поэзии Золотого и Серебряного веков. Каждый период внес свой вклад в развитие литературы, дополняя другой.

№11 слайд
Список использованных
Содержание слайда: Список использованных источников: Бек Т. «Серебряный век» русской поэзии. Силуэт явления. «Первое сентября. Литература».1997, №27. Эткинд Е.Г. Там, внутри… О русской поэзии 20 века. С.-П., 1997 г. Десницкий В.А. Статьи и исследования: Сборник. Л., 1979 г. Электронная библиотека. Пушкин А.С. Полное энциклопедическое собрание сочинений. 2004 . http://schools.techno.ru http://www.in-door.ru http://www.dipacademy.ru

Скачать все slide презентации Что ценнее- «серебро» или «золото» русской поэзии? Коротаева Н. В. МБОУ Туголуковская СОШ Жердевского района одним архивом:
Похожие презентации