Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.89 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Изучение литературы в модели](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img0.jpg)
Содержание слайда: Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности.
Из опыта работы
Учителя МБОУ «Лицей №1»
Кузнецовой Г. И.
№2 слайд![Модель саморазвития человека](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img1.jpg)
Содержание слайда: «Модель саморазвития человека»
Авторской школой во главе с профессором К. Я. Вазиной, начиная с 1973 года, разрабатывается, экспериментально проверяется и внедряется в практику модель саморазвития человека, педагогическая технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (КИМ), позволяющая развивать общие предметные способности учащихся.
№3 слайд![Разделяю точку зрения](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img2.jpg)
Содержание слайда: Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.
Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.
№4 слайд![В своей работе опираюсь на](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img3.jpg)
Содержание слайда: В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.
В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.
№5 слайд![Как происходит включение в](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img4.jpg)
Содержание слайда: Как происходит включение в проблемную ситуацию?
даю противоположные точки зрения критиков по проблеме;
сопоставляю оригинал и черновые наброски текста;
включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой;
опираюсь на публицистические статьи и диагностику;
использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен;
зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.
№6 слайд![Средства. Текст. Словари С.](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img5.jpg)
Содержание слайда: Средства.
Текст.
Словари С. Ожегова, В. Даля.
Древо понятия.
Карточки.
Простой или сложный план.
Репродукции, рисунки.
Алгоритм
Последовательный анализ эпизодов.
Осмысление вопросов.
№7 слайд![Организация целевого](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img6.jpg)
Содержание слайда: Организация целевого пространства
Творческие микрогруппы – внешний механизм развития
Слово учителя (ввод в проблему)
Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных)
Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции)
Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм)
№8 слайд![Организация поискового](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img7.jpg)
Содержание слайда: Организация поискового пространства
Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари).
Коррекция проблемы.
Определение способов деятельности:
работа по алгоритму, плану, карточкам;
нахождение ключевых слов;
процесс построения Древа понятия.
Реализация программы деятельности.
Выработка личных, групповых позиций, точек зрения.
Общее обсуждение (определение нормы).
№9 слайд![Организация рефлексивного](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img8.jpg)
Содержание слайда: Организация рефлексивного пространства
Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать).
Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа).
Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.
№10 слайд![Результат деятельности](/documents/23b6c67b53bc30f924542dda7fced9fe/img9.jpg)
Содержание слайда: Результат деятельности