Презентация Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей 1» Кузнецовой Г. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей 1» Кузнецовой Г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей 1» Кузнецовой Г.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.89 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Изучение литературы в модели
Содержание слайда: Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей №1» Кузнецовой Г. И.

№2 слайд
Модель саморазвития человека
Содержание слайда: «Модель саморазвития человека» Авторской школой во главе с профессором К. Я. Вазиной, начиная с 1973 года, разрабатывается, экспериментально проверяется и внедряется в практику модель саморазвития человека, педагогическая технология коллективно-индивидуальной мыследеятельности (КИМ), позволяющая развивать общие предметные способности учащихся.

№3 слайд
Разделяю точку зрения
Содержание слайда: Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде. Разделяю точку зрения профессора Вазиной К. Я., которая рассматривает человека как духовно-природное («всеобщее»), саморазвивающееся («особенное»), уникальное («единичное») явление, живущее и действующее в социокультурной среде.

№4 слайд
В своей работе опираюсь на
Содержание слайда: В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я. В своей работе опираюсь на структуру учебной ситуации, разработанной Вазиной К. Я.

№5 слайд
Как происходит включение в
Содержание слайда: Как происходит включение в проблемную ситуацию? даю противоположные точки зрения критиков по проблеме; сопоставляю оригинал и черновые наброски текста; включаю стихи классиков и современных поэтов с острой нравственной проблематикой; опираюсь на публицистические статьи и диагностику; использую репродукции картин, фрагменты из фильмов, грамзаписи, инсценировки отдельных сцен; зачитываю выдержки из сочинений, в которых звучат разные точки зрения.

№6 слайд
Средства. Текст. Словари С.
Содержание слайда: Средства. Текст. Словари С. Ожегова, В. Даля. Древо понятия. Карточки. Простой или сложный план. Репродукции, рисунки. Алгоритм Последовательный анализ эпизодов. Осмысление вопросов.

№7 слайд
Организация целевого
Содержание слайда: Организация целевого пространства Творческие микрогруппы – внешний механизм развития Слово учителя (ввод в проблему) Постановка целей учащимися и коррекция их учителем (мировоззренческой и предметных) Проектирование результата (первичное осмысление текста, личные впечатления, чувства, эмоции) Выбор средств (текст, словари, план, карточки, алгоритм)

№8 слайд
Организация поискового
Содержание слайда: Организация поискового пространства Организация поисковой деятельности по творческим микрогруппам (Зона поиска – текст, словари). Коррекция проблемы. Определение способов деятельности: работа по алгоритму, плану, карточкам; нахождение ключевых слов; процесс построения Древа понятия. Реализация программы деятельности. Выработка личных, групповых позиций, точек зрения. Общее обсуждение (определение нормы).

№9 слайд
Организация рефлексивного
Содержание слайда: Организация рефлексивного пространства Рефлексия деятельности учащихся. Осознание совместной и индивидуальной деятельности (в чем успех или неуспех, над чем работать). Выход на новую проблемную ситуацию (домашняя работа). Рефлексия преподавателя. Соответствует ли проект ситуации процессу деятельности.

№10 слайд
Результат деятельности
Содержание слайда: Результат деятельности

Скачать все slide презентации Изучение литературы в модели саморазвития человека - путь к компетентности. Из опыта работы Учителя МБОУ «Лицей 1» Кузнецовой Г. одним архивом:
Похожие презентации