Презентация Песня о библиотеке. 1. Если мечтаешь найти чудеса, В сказку попасть ненароком Вовсе не надо ходить по лесам И колесить по дорог онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Песня о библиотеке. 1. Если мечтаешь найти чудеса, В сказку попасть ненароком Вовсе не надо ходить по лесам И колесить по дорог абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 113 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » Песня о библиотеке. 1. Если мечтаешь найти чудеса, В сказку попасть ненароком Вовсе не надо ходить по лесам И колесить по дорог
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:113 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:10.29 MB
- Просмотров:86
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Песня о библиотеке.
1. Если мечтаешь найти чудеса,
В сказку попасть ненароком
Вовсе не надо ходить по лесам
И колесить по дорогам.
Припев: Есть по соседству библиотека,
В ней все средства словно в аптеке.
От коварства, глупости, лени
Лечат книги без промедлений.
Есть по соседству библиотека,
В ней все средства для человека.
Чтобы умным стать и великим
Пусть всегда да здравствуют книги!
№3 слайд
Содержание слайда: Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.
Случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.
…В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку…
№4 слайд
Содержание слайда: Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. Приходилось осторожно сдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть эти картинки, липкие от краски.
Я сел под ёлкой и раскрыл книгу. В ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. Приходилось осторожно сдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть эти картинки, липкие от краски.
№8 слайд
Содержание слайда: …Андерсен вырос в бедности. Единственной гордостью его семьи была необыкновенная чистота в их доме, ящик с землёй, где густо разрастался лук, и несколько вазонов на окнах, в которых цвели тюльпаны.
…Андерсен вырос в бедности. Единственной гордостью его семьи была необыкновенная чистота в их доме, ящик с землёй, где густо разрастался лук, и несколько вазонов на окнах, в которых цвели тюльпаны.
№9 слайд
Содержание слайда: Их запах сливался с перезвоном колоколов, стуком отцовского сапожного молотка, лихой дробью барабанщиков около казармы, свистом флейты бродячего музыканта и хриплыми песнями матросов, выводивших по каналу неуклюжие барки в соседний залив.
Их запах сливался с перезвоном колоколов, стуком отцовского сапожного молотка, лихой дробью барабанщиков около казармы, свистом флейты бродячего музыканта и хриплыми песнями матросов, выводивших по каналу неуклюжие барки в соседний залив.
№10 слайд
Содержание слайда: Во всём этом разнообразии людей, небольших событий, красок и звуков, окружавших тихого мальчика, он находил повод для того, чтобы радоваться и выдумывать всякие истории.
Во всём этом разнообразии людей, небольших событий, красок и звуков, окружавших тихого мальчика, он находил повод для того, чтобы радоваться и выдумывать всякие истории.
№11 слайд
Содержание слайда: Одаренный богатой фантазией, Ганс часами мог играть один. Ему не нужны были шумные компании. Любая палочка, веточка или камешек оживали в его воображении и нашептывали свои удивительные истории.
Одаренный богатой фантазией, Ганс часами мог играть один. Ему не нужны были шумные компании. Любая палочка, веточка или камешек оживали в его воображении и нашептывали свои удивительные истории.
№12 слайд
Содержание слайда: В то время в Оденсе уже был свой театр. Однажды отец сводил сына на спектакль. Вскоре для Ганса театр стал самым излюбленным местом. Но часто посещать театр он не мог. Расклейщик афиш ежедневно дарил мальчику по афише. Так у Андерсена появилась новая забава: сидя в своей каморке, он прочитывал название спектакля и к нему сочинял пьесу. Затем шил для своих кукол костюмы и сделал картонный кукольный театр.
В то время в Оденсе уже был свой театр. Однажды отец сводил сына на спектакль. Вскоре для Ганса театр стал самым излюбленным местом. Но часто посещать театр он не мог. Расклейщик афиш ежедневно дарил мальчику по афише. Так у Андерсена появилась новая забава: сидя в своей каморке, он прочитывал название спектакля и к нему сочинял пьесу. Затем шил для своих кукол костюмы и сделал картонный кукольный театр.
№13 слайд
Содержание слайда: Чего только Ганс не переделал в юные годы - и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев. Когда ему исполнилось 14 лет, умер отец. И Ганс Кристиан отправился в Копенгаген, чтобы стать актером. Но долговязого, неуклюжего юношу не приняли в Королевский театр даже учеником актера.
№14 слайд
Содержание слайда: Добрые и мудрые люди уговорили его учиться.
Добрые и мудрые люди уговорили его учиться.
И вот в семнадцать лет юноша уселся за парту с маленькими детьми. Учение давалось не просто. Но упорство и трудолюбие помогли Андерсену окончить гимназию и поступить в университет. Все время он продолжать писать комедии, стихи.
№15 слайд
Содержание слайда: В 1835 году(в 30 лет) вышли в свет три сборника «Сказки, рассказанные для детей». Только тогда Андерсен понял, в чем заключается его настоящее призвание - быть сказочником. Потом издает самые чудесные сказки: «Стойкий оловянные солдатик», «Соловей», «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Свинопас». Всего Андерсен написал 170 сказок.
В 1835 году(в 30 лет) вышли в свет три сборника «Сказки, рассказанные для детей». Только тогда Андерсен понял, в чем заключается его настоящее призвание - быть сказочником. Потом издает самые чудесные сказки: «Стойкий оловянные солдатик», «Соловей», «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Свинопас». Всего Андерсен написал 170 сказок.
№65 слайд
Содержание слайда: «В самой чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы. За плечами у него дрожали легкие крылышки. А на голове блестела маленькая золотая корона…»
«В самой чашечке цветка оказался маленький человечек, такой светлый и прозрачный, словно он был из хрусталя или утренней росы. За плечами у него дрожали легкие крылышки. А на голове блестела маленькая золотая корона…»
№67 слайд
Содержание слайда: «Они уже ходили в школу, на груди у каждого красовалась звезда, а сбоку гремела сабля; писали они на золотых досках алмазными грифелями и отлично умели читать – хоть по книжке, хоть наизусть – все равно. Сразу было слышно, что читают настоящие принцы!»
«Они уже ходили в школу, на груди у каждого красовалась звезда, а сбоку гремела сабля; писали они на золотых досках алмазными грифелями и отлично умели читать – хоть по книжке, хоть наизусть – все равно. Сразу было слышно, что читают настоящие принцы!»
№70 слайд
Содержание слайда: «И вдруг раздалось чудесное пение. Это пел живой соловей. Он сидел за окном на ветке. Соловей прослышал про болезнь императора и прилетел утешить и ободрить его своей песней».
«И вдруг раздалось чудесное пение. Это пел живой соловей. Он сидел за окном на ветке. Соловей прослышал про болезнь императора и прилетел утешить и ободрить его своей песней».
№72 слайд
Содержание слайда: «Знаю, знаю, зачем ты пришла! – сказала Русалочке морская ведьма. – Ты хочешь отделаться от своего хвоста и получить вместо него две подпорки, чтобы ходить, как люди. Хочешь, чтобы юный принц полюбил тебя… Но ты должна заплатить мне за помощь, – сказала ведьма. – И я недешево возьму!».
«Знаю, знаю, зачем ты пришла! – сказала Русалочке морская ведьма. – Ты хочешь отделаться от своего хвоста и получить вместо него две подпорки, чтобы ходить, как люди. Хочешь, чтобы юный принц полюбил тебя… Но ты должна заплатить мне за помощь, – сказала ведьма. – И я недешево возьму!».
№73 слайд
Содержание слайда: «У тебя чудный голос, им ты и думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне.
«У тебя чудный голос, им ты и думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне.
Я возьму за свой бесценный напиток самое лучшее, что есть у тебя: ведь я должна примешать к напитку свою собственную кровь, чтобы он стал остер, как лезвие меча».
№75 слайд
Содержание слайда: «Пойдем со мной! – сказал он. – Здесь тебе не место! Если ты так же добра, как хороша, я наряжу тебя в шелк и бархат, надену тебе на голову золотую корону, и ты будешь жить в моем великолепном дворце!»
«Пойдем со мной! – сказал он. – Здесь тебе не место! Если ты так же добра, как хороша, я наряжу тебя в шелк и бархат, надену тебе на голову золотую корону, и ты будешь жить в моем великолепном дворце!»
№77 слайд
Содержание слайда: «Как бы ее увидать? – спросил он. Это никак нельзя! – сказали ему. – Она живет в огромном медном замке, за высокими стенами с башнями. Никто, кроме самого короля, не смеет ни войти туда, ни выйти оттуда, потому что королю предсказали, будто дочь его выйдет замуж за простого солдата, а короли этого не любят».
«Как бы ее увидать? – спросил он. Это никак нельзя! – сказали ему. – Она живет в огромном медном замке, за высокими стенами с башнями. Никто, кроме самого короля, не смеет ни войти туда, ни выйти оттуда, потому что королю предсказали, будто дочь его выйдет замуж за простого солдата, а короли этого не любят».
№100 слайд
Содержание слайда: В 1956 году была учреждена
международная премия
имени Г.Х. Андерсена,
которую часто называют
«Малой нобелевской премией».
Присуждается она раз в два года.
Поначалу премия Андерсена присуждалась только автору лучшей детской книги,
а с 1966 года её выдают ещё и лучшему художнику-иллюстратору.
№101 слайд
Содержание слайда: Имя Г.Х. Андерсена носит золотая медаль, которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники-иллюстраторы детских книг.
Имя Г.Х. Андерсена носит золотая медаль, которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники-иллюстраторы детских книг.
Получить эту медаль так же почётно, как стать Нобелевским лауреатом.
№109 слайд
Содержание слайда: В презентации представлены
В презентации представлены
иллюстрации из книг:
Любимые сказки. – М., «Стрекоза-пресс», 2003. Художники: Е.Лопатина, И.Петелина, Т.Фадеева.
Сказки зарубежных писателей. – М, «Правда», 1986. Художник Г.Сауков.
Г.Х. Андерсен. Сказки. – М., «Детская литература», 1992. Художник В.Пивоваров.
Г.Х. Андерсен. Сказки. – М., ТОО «Боргес», 1992. Художник В.Алфеевский.
Г.Х. Андерсен. Сказки. Истории. – М., «Просвещение», 1987. Художник Р.Авотин.
Г.Х. Андерсен. Самые красивые сказки. – М., «Махаон», 1998. Художник Анджей Фонфара.
№110 слайд
Содержание слайда: Г.Х. Андерсен. Дикие лебеди. Снежная королева – М., «Детская литература», 1985. Художник В.Панов.
Г.Х. Андерсен. Дикие лебеди. Снежная королева – М., «Детская литература», 1985. Художник В.Панов.
Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. – М., «Детская книга», 1992. Художник О.Вуколов.
Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. – М., «Детская литература», 1973. Художник Б.Дехтерев.
Г.Х. Андерсен. Дюймовочка. – М., «Детская книга», 1992. Художник О.Вуколов.
Г.Х. Андерсен. Стойкий оловянный солдатик. – М., «Изобразительное искусство», 1989. Художник А.Архипова.
Г.Х. Андерсен. Оле-Лукойе. – М., «Малыш», 1989. Художник Н.Орлова.
Walt Disney. Русалочка. – М., «Эгмонт-ФиС», 1992.
№112 слайд
Содержание слайда: ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ:
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ:
Владимиров С. Литературная викторина по сказкам Андерсена. АБВГД. 1997, № 9, с. 28-30, 32.
Мальцева Л.И. Давным-давно (Дополнительные материалы для викторины по сказкам Андерсена). Читаем, учимся, играем. 2003, № 3, с.70.
Морар В.А. Урок-игра по сказке Андерсена «Соловей». Литература в школе. 1996, № 2, с. 106-108.
Радченко Т.П., Че6отарева И.Г. Великий сказочник. Литературная игра. Читаем, учимся, играем. 1998, № 7, с.18-19.
Скляренко Н.С. Самый любимый сказочник. Литературная игра. Читаем, учимся, играем. 2003, № 3, с.65-69.
Скляренко Н.С. Мой любимый сказочник. Литературная игра. Воспитание школьников. 2001, № 2, с.69-73.
Тельминова Н.А. Эти старые, старые сказки. Литературная игра. Читаем, учимся, играем. 2000, № 1, с.109-113.
Скачать все slide презентации Песня о библиотеке. 1. Если мечтаешь найти чудеса, В сказку попасть ненароком Вовсе не надо ходить по лесам И колесить по дорог одним архивом:
-
Господа! Если к правде святой Мир дорогу найти не сумеет, - Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой! Пьер Беранж
-
МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Маленький принц, мальчишка из сказки, В космос бескрайний глядишь без опаски, Знаешь, что звёзды далёкие греют тех, кто в их свет без сомнения верит, тех, кто доверил свои им мечты. . . И особенно дорог им стал Ты…
-
Гуси - лебеди План местности, на которой происходит действие сказки
-
ПОЛЕ ЧУДЕС ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ СКАЗКАМ ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ИВАНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУР
-
«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» Сказка – учебник
-
Сказка родилась с человеком, и пока живёт человек, жива и сказка. Где живёт сказка? Да повсюду: в дремучем лесу, в поле, в шорохе листвы… В ней много чудес.
-
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК ПО КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ. «Работа со словарями и Интернет-ресурсами по сказкам А. С. Пушкина» Составитель: Калинина М.
-
Бианки Виталий Валентинович (1894 - 1959) «Бродить – искать, искать и находить, найти и радость, радость и удивление…» Из записной книжки В. В. Бианки
-
Всероссийский день библиотек - 27 мая «Если в результате какой-нибудь разрушительной катастрофы с лица земли исчезнут все центры о
-
«Читать – значит искать и находить; ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его и присвоить се