Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.90 MB
Просмотров:
35
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Почему произведение К.Паустовского называется «Корзина с еловыми шишками»?
№2 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
Мы считаем, что если бы девочка не пошла
в лес за шишками, она не встретила бы
Э.Грига. Следовательно, не появилась та
музыка, о создании которой рассказал
К.Паустовский.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель:
Уточнить, природу какой страны описывает К.Паустовский.
Какими художественными средствами пользуется писатель, показывая родину Э.Грига.
Выяснить, зачем девочка собирала еловые шишки.
Оформить итоги нашей работы.
Сделать выводы.
№4 слайд
Содержание слайда: Композитор Э.Григ проводил осень в лесах около Бергена. Где это?
Мы нашли город и страну на карте.
Прочитали, чем богата природа этого края.
Нарисовали рисунки к рассказу.
№5 слайд
Содержание слайда: Выяснилось, что Берген находится в Норвегии.
Норвегия – северная холодная страна.
Земля богата хвойными лесами, горами, морскими заливами.
Многие жители Норвегии – рыбаки.
№6 слайд
Содержание слайда: Читая рассказ, мы как будто побывали в Норвегии.
Наши впечатления показываем в рисунках:
№7 слайд
Содержание слайда: В рассказе писатель использует:
Сравнение («эхо, как птица-пересмешник»).
Олицетворение («осиновые листья дрожат», эхо «только и ждёт», «туман закутал город», снег «летел, цепляясь», «снег останавливался и повисал в воздухе»).
№8 слайд
Содержание слайда: Когда Э.Григ встретил девочку,
она собирала шишки.
Нас заинтересовало – зачем Дагни это делала?
Возникло несколько вариантов ответа:
Девочке нравился запах шишек.
В них много смолы, следовательно:
- ими могли топить печь;
- смолили лодки, верёвки, бочки;
- коптили рыбу.
Дед-лесник учил девочку выращивать молодые ели.
№9 слайд
Содержание слайда: Итоги нашей работы.
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод:
Рассказ «Корзина с еловыми шишками»
был назван так, чтобы показать важность
простой встречи девочки и Великого
Мастера музыки. А именно, момент сбора
шишек, благодаря чему Э.Григом была
написана музыка, о создании которой
рассказал писатель К.Паустовский.
№11 слайд
Содержание слайда: Использованная литература.
Журнал «Начальная школа», №8, 2004, с.45-49
К.Паустовский. Сборник рассказов. – М.,1987
Румер М.А. и др. Музыка. Книга для общеобразовательной школы. 4 класс.-М.,1983, с.103
www.rambler.ru
www.yandex.ru