Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
792.00 kB
Просмотров:
50
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img0.jpg)
№2 слайд![Проблемный вопрос Шекспир это](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img1.jpg)
Содержание слайда: Проблемный вопрос
Шекспир – это человек и сын своего времени?
№3 слайд![Актуальность исследования Для](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img2.jpg)
Содержание слайда: Актуальность исследования
Для того чтобы лучше понять произведения У. Шекспира, необходимо познакомиться с личностью автора. Надо знать в какое историческое время были написаны его произведения. Каковы были нравы, и как черты времени отразились на его персонажах.
Данный проект может помочь ответить на эти вопросы.
№4 слайд![Цель выяснить, влияла ли](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель: выяснить, влияла ли историческая ситуация Англии XVI века на творчество У. Шекспира.
Цель: выяснить, влияла ли историческая ситуация Англии XVI века на творчество У. Шекспира.
Задачи:
Познакомиться с творчеством У. Шекспира.
Дать историческую характеристику Англии XVI века.
Найти исторические следы в его произведениях.
Доказать, что У. Шекспир, гениальный сын своего времени, отражал в своем творчестве исторические реалии эпохи Возрождения.
№5 слайд![Гипотеза Если У. Шекспир](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img4.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза
Если У. Шекспир истинный сын своего времени, то приметы этого времени мы найдем в его произведениях.
Объект исследования: произведения У. Шекспира.
Предмет исследования: периоды творчества поэта.
Методы исследования: эвристический и исследовательский.
№6 слайд![Ход исследования Изучить](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img5.jpg)
Содержание слайда: Ход исследования
Изучить биографию У. Шекспира.
Выявить исторические приметы в произведениях У. Шекспира.
Составить хронологическую таблицу его произведений (в виде буклета).
Провести анкетирование среди обучающихся Бондарской средней школы о У.Шекспире.
Сделать выводы.
№7 слайд![Биография У.Шекспира](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img6.jpg)
Содержание слайда: Биография У.Шекспира
№8 слайд![Периоды творчества У. Шекспира](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img7.jpg)
Содержание слайда: Периоды творчества У. Шекспира
№9 слайд![Результаты исследования](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img8.jpg)
Содержание слайда: Результаты исследования
Первый период творчества
1590 – 1594 г.г.
№10 слайд![Мир зла и насилия](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img9.jpg)
Содержание слайда: «Мир зла и насилия»
№11 слайд![Второй период творчества -](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img10.jpg)
Содержание слайда: Второй период творчества
1595 - 1600
№12 слайд![Расцвет](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img11.jpg)
Содержание слайда: «Расцвет»
№13 слайд![Третий период -](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img12.jpg)
Содержание слайда: Третий период
1600 - 1608
№14 слайд![Вершина](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img13.jpg)
Содержание слайда: «Вершина»
№15 слайд![Четвертый период](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img14.jpg)
Содержание слайда: Четвертый период
1609
№16 слайд![Зимняя сказка](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img15.jpg)
Содержание слайда: «Зимняя сказка»
№17 слайд![Социологический опрос](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img16.jpg)
Содержание слайда: Социологический опрос
№18 слайд![Вывод В результате](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img17.jpg)
Содержание слайда: Вывод
В результате исследования выяснили, что У. Шекспир во всех своих произведениях отражал исторические реалии своего времени, воспевал идеи гуманизма как основные мысли эпохи Возрождения.
Таким образом, выдвинутая гипотеза подтвердилась. В произведениях великого драматурга отразилась целая историческая эпоха.
№19 слайд![Нуждается ль, покинув этот](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img18.jpg)
Содержание слайда: Нуждается ль, покинув этот мир,
Нуждается ль, покинув этот мир,
В труде каменотесов мой Шекспир,
Чтоб в пирамиде, к звездам обращенной,
Таился прах, веками освященный?
Наследник славы для грядущих дней
Не просишь ты свидетельства камней.
Ты памятник у каждого из нас
Воздвиг в душе, которую потряс.
Д. Мильтон
№20 слайд![Информационные источники В.](/documents/0644318e7d07fc70b5c7d9470b97f3ac/img19.jpg)
Содержание слайда: Информационные источники
В. Шекспир. Сочинения в 2 томах. Том 1. Комедии. Хроники. Трагедии. М.: Художественная литература, 1989.
У. Шекспир. Собрание сочинений в 10 томах. Том 4. Мера за меру. Зимняя сказка. М.: Мой мир, 2005.
Шекспир и русская культура. (Под ред. Алексеева М. П.) М – Л, 1965.
http://www.stihi-rus.ru/World/Shekspir/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://www.willmshakespeare.com/
http://www.philology.ru/linguistics1/gasparov-01f.htm
http://vcisch.narod.ru/SHAKESPEARE/Shakespeare.html
http://www.renclassic.ru/Ru/34/619/
http://images.yandex.ru
http://fotki.yandex.ru/users/sunny-fanny/view/137548?page=3