Презентация УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Литература » УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.81 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ
Содержание слайда: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

№2 слайд
Традиционное обучение монолог
Содержание слайда: Традиционное обучение монолог

№3 слайд
Ведущий метод обучения при
Содержание слайда: Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) - публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность.

№4 слайд
Дискуссия диалогична и как
Содержание слайда: Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала. Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала. Данная технология используется при достаточной степени зрелости и самостоятельности познавательной деятельности, формулирования собственного мнения и его аргументирования.

№5 слайд
Взаимодействие учащихся в
Содержание слайда: Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств. Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств. Дискуссия проходит под девизом: «Опровергая - предлагай, предлагая — действуй!» Стиль учителя демократичен, его диалогическая функция реализуется в создании партнерских отношений между участниками дискуссии, соблюдении ее правил.

№6 слайд
Регулярный поиск ответов на
Содержание слайда: Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал. Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал. Учебная дискуссия эффективна для закрепления сведений, углубления учебного материала, его творческого осмысления и формирования ценностных ориентации.

№7 слайд
Выявление и формулирование
Содержание слайда: Выявление и формулирование противоречия, проблемы. Выявление и формулирование противоречия, проблемы. Обмен мнениями, поиск общего и отличий в позициях; отбор информации по проблеме, анализ информации, обсуждение возможных решений проблемы, формулирование мнения группы и его коррекция по необходимости. Коллективное обсуждение проблемы. Экспертиза. Подведение итогов дискуссии. Рефлексия.

№8 слайд
Выбор модератора ведущего .
Содержание слайда: Выбор модератора (ведущего). Выбор модератора (ведущего). Строго соблюдается регламент на всех этапах дискуссии. Каждый участник имеет право высказать свое мнение. Точка зрения должна быть подкреплена убедительными аргументами. Высказывание только по теме. Диалог строится на этических нормах. Не повторять формулировок. Стремиться к разностороннему исследованию проблемы.

№9 слайд
Организует дискуссию и
Содержание слайда: Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом. Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом. Задает вопросы члену любой команды (группы) или зрителю и предлагает обсудить их с остальными участниками дискуссии. Следит за регламентом и вправе прервать выступающего (члена группы или зрителя), исчерпавшего время на выступление.

№10 слайд
При нарушении Правил
Содержание слайда: При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует. При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует. Не вмешивается в содержательную сторону дискуссии. Подводит итог дискуссии.

№11 слайд
Выразите одним словом ваши
Содержание слайда: Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста. Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста.

№12 слайд
Центральное педагогическое
Содержание слайда: Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева) Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева) Без рефлексии нет настоящего образования. Педагогическая профессия без развитой способности рефлексировать не существует. (С.Е.Тихонов)

№13 слайд
Скажите, пожалуйста, как вы
Содержание слайда: Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете возможности применения технологии учебных дискуссий в своей предметной деятельности?

Скачать все slide презентации УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ одним архивом:
Похожие презентации