Презентация Адаптация персонала в гостиницах онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Адаптация персонала в гостиницах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Адаптация персонала в гостиницах



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    287.09 kB
  • Просмотров:
    80
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Адаптация персонала в
Содержание слайда: Адаптация персонала в гостиницах Выполнила: Ращупкина Диана Группа ПФО-15

№2 слайд
понятия Адаптация
Содержание слайда: понятия Адаптация — приспособление организма, индивидуума, коллектива к изменяющимся условиям среды или к своим внутренним изменениям, что приводит к повышению эффективности их существования и функционирования. Адаптация персонала — процесс ознакомления, приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности, а также к социальной среде организации.

№3 слайд
цели адаптации, по Кибанову,
Содержание слайда: цели адаптации, по Кибанову, уменьшение стартовых издержек;  снижение озабоченности и неопределенности у новых работников;  сокращение текучести рабочей силы; экономия времени руководителя и сотрудников;  развитие позитивного отношения к работе, удовлетворенности ею. 

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Задачи специалиста по
Содержание слайда: Задачи специалиста по управлению адаптацией персонала на предприятии проведение семинарских занятий и различных курсов для адаптации; организация индивидуальных бесед начальства или наставника с новым работником; организация и проведение специализированных курсов, направленных на подготовку наставников; использование метода постепенного усложнения выполняемых новичком заданий; своевременное выполнение разовых поручений с целью установления контакта между коллективом и новым сотрудником; подготовка замены при ротации кадров; организация коллективных ролевых и тренинговых игр, направленных на сплочение коллектива.

№6 слайд
Классификация
Содержание слайда: Классификация

№7 слайд
Этапы адаптации по с.г. попову
Содержание слайда: Этапы адаптации по с.г. попову

№8 слайд
Об успешной адаптации нового
Содержание слайда: Об успешной адаптации нового сотрудника свидетельствуют: отсутствие ощущения дискомфорта на рабочем месте, чувства неуверенности, страха перед новой работой; овладение необходимым объемом знаний и навыков, требующихся для работы; соответствие трудовых показателей и поведения сотрудника ожиданиям руководства и коллег.

№9 слайд
Методы и инструменты
Содержание слайда: Методы и инструменты адаптации персонала Тренинги Контроль индивидуальной коммуникации руководителя с сотрудником Система поэтапного усложнения заданий Выполнение общественных поручений Тимбилдинг Корпоративный PR Соцсеть

№10 слайд
Опрос Вопрос Какие именно
Содержание слайда: Опрос Вопрос:  «Какие именно мероприятия по адаптации новых сотрудников проводятся в Вашей организации?» «Наставничество» - 36% «Знакомство с компанией, персоналом, руководством / экскурсия» - 26% «Обучение» - 23% «Тренинги, семинары» - 23% «Беседы» - 15% «Составление личного плана вхождения в должность» - 15% «Кураторство со стороны HR-службы» - 9% «Анкетирование, тестирование» - 8% «Введение в профессию / должность» - 8% «Корпоративные мероприятия» - 4% «Стажировка» - 4% «План работ на испытательный срок» - 3% «Аттестация» - 3% «Другое» - 25%  

№11 слайд
Специфика подбора и адаптации
Содержание слайда: Специфика подбора и адаптации персонала в гостиничной индустрии Активно контактирующими отделами в гостинице являются: вся служба приема и размещения (портье, носильщики багажа, менеджер по работе с гостями, консьерж, дворецкий, начальник службы); частично ресторанная служба (официанты, менеджеры залов, ресторанном, бармены, метрдотели, служба обслуживания номеров, банкетные менеджеры); отдел бронирования (менеджеры по индивидуальным и групповым бронированиям, менеджер по работе с VIP гостями, начальник коммерческого отдела); различные функциональные отделы: фитнесс-центр, салон красоты, SPA-комплекс, отдел PR, маркетинга и рекламы, сувенирный магазин, обмен валюты и т.п.; частично сотрудники номерного фонда - главный менеджер, главная по смене горничная; администрация ( при заключении важных контрактов, договоров, при встрече особо значимых VIP-гостей).

№12 слайд
К пассивно или вовсе не
Содержание слайда: К пассивно или вовсе не контактирующим с гостями отделам в отеле относят: К пассивно или вовсе не контактирующим с гостями отделам в отеле относят: частично ресторанную службу повара, кондитеры, обслуживающий персонал на кухне; технические службы - по обеспечению работоспособности АСУ, радиоэлектроники, водоснабжения, электроснабжения и т.п.; отдел безопасности; горничные, уборщицы как номерного фонда так и не жилых помещений; бухгалтерия; прачечная, химчистка; различные другие функциональные службы.

№13 слайд
Испытательный срок Адаптацию
Содержание слайда: Испытательный срок Адаптацию персонала часто путают с испытательным сроком, который по ТК РФ для рядового сотрудника не должен превышать 3-х месяцев. В то время как, по многочисленным исследованиям в российских компаниях процесс адаптации может продолжаться от месяца до полутора лет.

№14 слайд
Ключ ответов . Б . Б . Б . I
Содержание слайда: Ключ ответов: 1. Б 2. Б 3. Б 4. I – А, В, Г II – Б, Д, Е 5. I – А, В, Д, Ж, К II – Б, Г, Е, З, И, Л, М

Скачать все slide презентации Адаптация персонала в гостиницах одним архивом: