Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
284.96 kB
Просмотров:
135
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Административные реформы в Великобритании
Подготовила Клеутина С.А.
Группа МЭ-092
№2 слайд
Содержание слайда: Первая волна современных реформ была проведена неоконсерваторами во главе с М. Тэтчер в начале 1980-х гг.
РЕФОРМЫ
Осуществлена приватизация государственного сектора(ярким примером является продажа национализированных энергетических компаний и упразднение Министерства энергетики (1992);
Тэтчер ввела также конкурсный тендер и передачу на подряд дарственных услуг населению;
Введение полурынков в системе госучреждений, что позволило их служащим самостоятельно использовать бюджетные средства и распределять ресурсы.
№3 слайд
Содержание слайда: Еще одним рыночным нововведением в системе государственного управления стали трансферы и ваучеры
Осуществление программы «Проверка эффективности»:
Сущность этой реформы состояла в осуществлении новой системы проверки департаментских расходов.
Программа MINIS (Информационная система менеджмента для министров);
Продолжение реформ нашло отражение в Финансово-управленческой инициативе (financial Management initiative - FMI).
№4 слайд
Содержание слайда: Наиболее известной программой реформ Тэтчер стала инициатива «Следующие шаги» (1987).
Важные выводы этого отчета:
Большинство госслужащих занято перспективами собственной карьеры, а не предоставлением правительственных услуг населению;
В высшем руководстве доминируют люди, обладающие навыками и знаниями в основном в области формулирования политики, но не имеющие достаточного опыта в деле предоставления услуг;
Госслужба громоздка, она отличается слишком большим разнообразием, и потому ею трудно эффективно управлять как единым целым.
№5 слайд
Содержание слайда: Программу «Хартия для граждан» (1991)
Главная задача состояла в повышении эффективности обслуживания населения путем предоставления коммунальных и других общественных услуг.
Основные принципы:
Определение стандартов;
Обнародование фактических показателей работы в сравнении со стандартами;
Гласность;
Консультации;
Вежливость;
Жалобы;
Отдача.
№6 слайд
Содержание слайда: Важным этапом реформ стала программа «Тестирование рынком» (1992).
Документ «Конкуренция за качество»
Основные направления реформ
расширение сферы услуг, которая охватывалась подрядами, предоставляемыми на конкурсной основе;
выявление перспективных направлений для подрядов;
устранение факторов, тормозящих инициативу подрядчиков в отношении НДС и пр.;
оплата труда, обоснованная показателями качества услуг и отдачей вложенных средств.
№7 слайд
Содержание слайда: ВЫВОД
Правительственные учреждения были разделены на политические, принимающие решения, и исполнительные, реализующие их.
Введение полурынков и передачи на подряд ряда государственных структур вызвало неоднозначную реакцию как внутри госаппарата, так и среди населения.
Сторонники неконсервативных реформ утверждают, что государственное управление Великобритании изменилось к лучшему -- стало не таким дорогостоящим, более производительным, а оказываемые им услуги -- более качественными и разнообразными.