Презентация Cамоменеджмент. Тайм-менеджмент онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Cамоменеджмент. Тайм-менеджмент абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Cамоменеджмент. Тайм-менеджмент
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:682.48 kB
- Просмотров:83
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие самоменеджмента
Самоменеджмент – это умение управлять собой, умение руководить процессом управления во времени, пространстве, общении, деловом мире.
Самоменеджмент – самоорганизация, использование специальных методов работы в повседневной практике с целью оптимизации и рационализации использования времени.
Самоменеджмент руководителя – это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности.
№7 слайд
Содержание слайда: Тайм-менеджмент выступает как отдельное самостоятельное направление, связанное с действием или процессом тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
Тайм-менеджмент выступает как отдельное самостоятельное направление, связанное с действием или процессом тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность.
Управление временем включает следующие навыки в деятельности:
планирование,
распределение,
постановку целей,
делегирование,
анализ временных затрат,
мониторинг,
организация,
составление списков
расстановка приоритетов.
№8 слайд
Содержание слайда: В управлении временем можно выделить следующие процессы:
анализ,
моделирование стратегий с учётом проведённого анализа,
целеполагание (постановка цели или определение ключевого направления развития),
определение и формулирование цели (целей),
планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения
реализация — конкретные, шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком достижения цели.
контроль достижения цели, выполнения планов, подведение итогов по результатам. Также в случае, если лицо или группа лиц, которые практикуют управление временем, планируют и далее осуществлять проекты, то целесообразно вести хронометраж и фиксировать результаты анализа хронометража в виде «карточек проекта» (запись по параметрам различного характера показателей расходов времени на отдельные задачи) для их дальнейшего применения в процессе любых проектов или программ.
№10 слайд
Содержание слайда: Дефицит рабочего времени – нехватка временного ресурса, вызванная неправильной организацией работником своей деятельности, либо неграмотной организацией деятельности руководством, что приводит к спешке, затягиванию выполнения работ, заданий, некачественной работе, потерям в производстве, браку и т.д. что в конечном итоге существенно влияет на эффективность и результаты работы всего предприятия.
Одним из методов совершенствования управления на предприятии является анализ затрат рабочего времени руководителя предприятия и руководителей функциональных подразделений.
№11 слайд
Содержание слайда: В тайм-менеджменте существуют так называемые помехи (или «пожиратели времени»), вызывающих непродуктивные потери времени в различных ситуациях жизнедеятельности.
Некоторые характерные причины дефицита времени (список, предложенный Л. Зайвертом):
1) нечеткая постановка целей;
2) отсутствие приоритетов;
3) попытка слишком много сделать за один раз;
4) неполное представление о текущих задачах и путях их решения;
5) плохое планирование трудового дня;
6) личная неорганизованность, «бумажные завалы»;
7) чрезмерное чтение;
8) скверная система документооборота;
9) недостаток мотивации, лень;
10) поиск плохо хранящейся нужной информации (адресов, телефонов и т. п.);
11) недостатки кооперации или разделения труда;
12) случайные телефонные звонки;
№13 слайд
Содержание слайда: Планирование времени
Планирование означает подготовку к реализации целей и упорядочение рабочего времени. Из практики известно, что при затрате 10 минут на планирование рабочего времени можно ежедневно сэкономить до 2 часов.
При планировании обеспечивается рациональное использование времени:
либо имеющееся время либо достичь поставленных целей
употребить для плодотворной с меньшим расходом времени
деятельности (минимальный критерий).
(максимальный критерий).
Планирование означает подготовку к реализации целей и структурирование (упорядочение) времени.
№14 слайд
Содержание слайда: При планировании следует учитывать основные правила:
1. При составлении плана на день оставить 40% времени свободным, т.е. 60% времени отвести на плановые работы, 20 – на непредвиденные, 20% - на спонтанно возникающие(активный самоменеджмент);
2. Необходимо постоянно фиксировать затраченное время. При этом следует указывать, как и на какие нужды оно было затрачено;
3. Для составления хорошего плана с четким указанием использованного времени необходимо распределить свои задачи на долго-, средне- и краткосрочные;
4. Основные принципы составления плана: регулярность, системность, последовательность;
5. Для обеспечения реальности планирования следует планировать такой объем задач, с которым менеджер может реально справиться.
6. Переносить несделанное в план следующего периода.
7. Оставлять определенное количество времени к качестве резерва.
8. При планировании мыслить альтернативно.
№15 слайд
Содержание слайда: III-IV. важность или значимость предстоящих дел.
Принципу Парето:
Применительно к принципу Парето говорят о "соотношении 80/20". Перенесение этой закономерности на работу руководителя означает, что в процессе работы за 20% расходуемого времени (затраты) достигается 80% результатов (выпуск). Остальные 80% затраченного времени приносят лишь 20% общего итога.
На практике в связи с данной закономерностью обычно используется и проводится ABC-анализ, представляющий собой метод, с помощью которого определяют степень распределения конкретной характеристики между отдельными элементами какого-либо множества.
№16 слайд
Содержание слайда: ABC-анализ в основывается на следующей закономерности:
• важнейшие дела (категория А) составляют около 15% количества всех дел, значимость этих дел (в смысле вклада в достижение цели) составляет примерно 65%;
• на важные дела (категория В) приходится около 20% общего числа и также 20% значимости дел;
• менее важные и несущественные дела (категория С) составляют около 65% общего числа дел, но имеют незначительную долю - порядка 15% в общей значимости всех дел менеджера.
№17 слайд
Содержание слайда: Для анализа дел по методу ABC, необходимо:
• составить список всех дел, которые предстоит решить в определенном периоде (декада, день и т. д.);
• установить очередность дел в соответствии с их значимостью. При этом нужно иметь в виду, что важность дел не имеет ничего общего с их срочностью;
• пронумеровать дела;
• оценить каждое дело в соответствии с категориями А, В или С: наиболее важные дела для осуществления деятельности, которые не подлежат перепоручению (15% от всех дел - категория А); важные дела, которые могут быть поручены для исполнения другим лицам (20% от всех задач - категория В); менее важные дела, которые должны быть перепоручены (65% от всех дел - категория С);
• перепроверить, исходя из первоочередности дел, свой временной план на соответствие имеющегося бюджета времени значению дел: 65% запланированного времени (около 3 ч) - дела категории А; 20% запланированного времени (около 1 ч) - дела категории В; 15% запланированного времени (около 45 мин) - дела категории С;
• произвести соответствующие корректировки. Ориентируя свой временной план на выполнение дел категории А, следует на выполнение менее важных дел категорий В и С выделить столько времени, сколько соответствует их значению;
• рассмотреть каждое дело категорий В и С с точки зрения возможности его перепоручения (делегирования).
№18 слайд
Содержание слайда: При планировании и выявлении дел категории А необходимо ответить на следующие вопросы:
• благодаря выполнению каких дел в наибольшей степени приблизится к достижению главных целей;
• может ли путем выполнения одного-единственного дела решить сразу несколько других;
• выполнение каких дел принесет наибольшую пользу;
• невыполнение каких дел может иметь негативные последствия.
!Время, необходимое для выполнения действительно важных дел, зачастую тратится на срочные, но менее важные дела.
№19 слайд
Содержание слайда: В зависимости от срочности и важности различаются:
• срочные - важные дела. За них следует приниматься немедленно и самому выполнять;
• срочные - менее важные дела. В этом случае существует опасность попасть под "тиранию" спешности и в результате решать только эти задачи, потому что они срочные;
• менее срочные - важные дела. Они, как правило, могут подождать;
• менее срочные - менее важные дела.
№22 слайд
Содержание слайда: Необходимые вопросы для самоконтроля
Выполняю ли я действительно необходимые задачи?
Собираю ли я в единый блок небольшие дела?
Что произойдет, если отказаться от данной цели?
Сколько времени может быть сэкономлено?
Что осталось несделанным и почему?
Какие результаты были достигнуты?
Какие выводы можно сделать для планирования следующего периода?
Скачать все slide презентации Cамоменеджмент. Тайм-менеджмент одним архивом:
-
Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам
-
Целеполагание и тайм-менеджмент при подготовке старшеклассника к ЕГЭ и поступлению в вуз
-
Тайм-менеджмент для студентов
-
Планирование. Тайм-менеджмент
-
Использование тайм-менеджмента на Российских предприятиях
-
Мастер-класс «Тайм-менеджмент для учёных»
-
Тайм-менеджменттің
-
Тайм-менеджмент: от студента до президента
-
Планирование личной карьеры менеджера и роль тайм-менеджмента в данном процессе. Лекция 9
-
Развитие менеджмента в России