Презентация Целеполагание и тайм-менеджмент при подготовке старшеклассника к ЕГЭ и поступлению в вуз онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Целеполагание и тайм-менеджмент при подготовке старшеклассника к ЕГЭ и поступлению в вуз абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 37 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Целеполагание и тайм-менеджмент при подготовке старшеклассника к ЕГЭ и поступлению в вуз
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:37 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:314.01 kB
- Просмотров:118
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Некоторые факты
У 60-75% городских старшеклассников не сформирован профессиональный выбор!
Большинство старшеклассников НЕ ХОТЯТ входить в мир профессий!
Большинство современных молодых людей работают не по той специальности, на которую учились!
В школах Франции, США, Великобритании и др. начинают готовить к профессии с 5-6 лет!
№3 слайд
Содержание слайда: Основные определения
Целеполагание — это процесс выбора и реального определения цели, которая представляет собой идеальный образ будущего результата деятельности.
Профессиональный выбор – процесс и результат принятия личностью решения об основном направлении профессионального развития в тот или иной период жизни.
Оптант – человек, стоящий перед необходимостью профессионального выбора (option – вариант, возможность).
№5 слайд
Содержание слайда: Особенности профориентационных занятий в старших классах
III. Стадия профессионального самоопределения
Общей целью профориентационных занятий в старших классах является создание условий для активизации профессионального самоопределения.
Все занятия моделируют те или иные ситуации, связанные с профессиональным выбором: осмысление своих профессиональных мотивов, соотнесение своих возможностей с требованиями профессии, анализ рынка труда и т.п.
№7 слайд
Содержание слайда: Основные факторы профессионального самоопределения
Влияние потомственных профессий
Задатки, способности, умения
Интересы, хобби
Успеваемость по определенным учебным дисциплинам
Здоровье
Социальная компетентность в сфере профессионального выбора
Личность оптанта
Социально-экономическая ситуация в семье
Социально-экономическая и политическая ситуация в обществе
Внешняя привлекательность профессии
Влияние средств массовой информации
Влияние референтной группы
Влияние любимого учителя
Востребованность профессии на рынке труда
Географическое положение
№10 слайд
Содержание слайда: Решаемые задачи при профессиональном самоопределении
Формирование положительного отношения к труду
Определение смыслов (назначения) будущей профессиональной деятельности
Построение обобщенного образа желаемого профессионального и жизненного будущего
Оценка собственных возможностей, построение образа "Я"
Оценка собственных профессиональных интересов
Определение профессиональных предпочтений
Изучение внешней социально-экономической ситуации, ситуации на рынке труда, рынке образования
Поиск необходимой информации
№11 слайд
Содержание слайда: Рассмотрение различных вариантов (альтернатив), их оценка с точки зрения собственных предпочтений, возможностей, реалистичности, сбор дополнительной информации об альтернативных вариантах
Рассмотрение различных вариантов (альтернатив), их оценка с точки зрения собственных предпочтений, возможностей, реалистичности, сбор дополнительной информации об альтернативных вариантах
Формирование личных качеств, необходимых для реализации выбранного варианта
Оценка сделанного выбора с учетом собранной информации и действий по подготовке, корректировка сделанного выбора
Накопление социального и профессионального опыта
Определение запасного варианта (вариантов) выбора
Настрой на реализацию выбранного варианта
№13 слайд
Содержание слайда: Почему тайм-менеджмент важен для моих учеников?
Почему тайм-менеджмент важен для моих учеников?
Как я могу замотивировать детей моего класса на изучение приемов тайм-менеджмента?
Как можно организовать работу с детьми в этом направлении?
Как привлечь к работе родителей или коллег?
№28 слайд
Содержание слайда: «Бюджетирование времени»
Разделение ежедневника на две части
Запись жестких дел, привязанных к определенному времени
Составление списка гибких дел, начиная с самого важного. Выстраивание списка гибких дел.
Записать рядом с наиболее важными гибкими делами примерное время их выполнения
№31 слайд
Содержание слайда: Бюджетирование времени
5. Оцениваем и соотносим время, которое необходимо и которым мы располагаем для выполнения гибких дел
6. Выделяем в плане время на наиболее важные бюджетируемые задачи. Оптимально, если левая часть плана загружена на 60-70% (жесткие задачи + наиболее важные, приоритетные
№34 слайд
Содержание слайда: Причины лени:
недостаточное развитие саморегуляции: внимания и воли
прокрастинация и перфекционизм : стремление отложить на потом, постоянная неудовлетворенность результатом
протестная лень: стремление к независимости
творческая «лень» : необходимость времени для глубокого осознания задач
№36 слайд
Содержание слайда: Приемы борьбы с поглотителями времени
Расстановка приоритетов и планирование
Тренировка концентрации внимания
Отдых через каждые 45 минут
Бюджетирование, нормирование времени
Тренировка восприятия времени, хронометраж, самоанализ
Использование вынужденных простоев: чтение книг, прослушивание аудиокниг, музыки…
Скачать все slide презентации Целеполагание и тайм-менеджмент при подготовке старшеклассника к ЕГЭ и поступлению в вуз одним архивом:
-
Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам
-
Использование тайм-менеджмента на Российских предприятиях
-
Методы принятия управленческих решений Подготовила студентка группы МЭ-102 Швейкина Алёна
-
Опрос по дисциплине логистический менеджмент Подготовили студенты ФТД -4 ДС-06 Кушнир Алеся Лепичева Наталия
-
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:ЖКХ Подготовил: Боймуродов Сухроб
-
Приоритетный национальный проект «Образование» Подготовил студент группы Т-093 Ходиев Ф. Б
-
Возможности привлечения инвестиций в наукоемкий и высокотехнологичный сектор российской экономики Подготовил: студент ФТД-4 гр
-
Цели и принципы кредитно-денежной политики Подготовила студентка ФТД-4 группы Т-103 Лепичева Наталия
-
Инструментальные средства подготовки и принятия групповых управленческих решений
-
Менеджмент, его сущность и значение в условиях рынка (обзор последних поступлений книг)