Презентация Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.55 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Место практики ООО АНДОР РГК
Содержание слайда: Место практики ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» Производственная практика по профессиональному модулю 02. Приём, размещение и выписка гостей Специальность 101101 Гостиничный сервис Студентки 3 курса 303 гс. Семёновой Екатерины Руслановны. Руководитель практики Перетягина Е. В.

№2 слайд
Первая служба гостиницы, с
Содержание слайда: Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость,-служба приёма и размещения (ресепшн или front office). Контактная служба организует обслуживание гостей и отвечает за оплату гостиничных услуг. Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость,-служба приёма и размещения (ресепшн или front office). Контактная служба организует обслуживание гостей и отвечает за оплату гостиничных услуг. Актуальность темы работы заключается в том, что изучение службы приёма и размещения, отражающее работу с клиентами в гостиничном предприятии, представляется в настоящее время обоснованной, так как сфера гостеприимства является одним из быстро развивающихся и перспективных секторов экономики. Объектом прохождения производственной практики выступает ООО АНДОР РГК «УРАРТУ» Цель-освоение основных видов профессиональной деятельности по службе приёма и размещения, а также соответствующих общих и профессиональных компетенций, закрепление полученных навыков в процессе теоретического обучения. Исходя из темы и цели работы, необходимо решить следующие задачи: Изучить характеристику гостиничного предприятия Ознакомится с организацией службы приёма и размещения Проанализировать технологию процесса приёма и размещения гостей Изучить культуру и этику обслуживания при приёме и размещении

№3 слайд
Характеристика РГК Урарту
Содержание слайда: Характеристика РГК «Урарту» Ресторанно-гостиничный комплекс «Урарту» расположен недалеко от центра города, по адресу ул. Молодёжная 76. Комплекс предоставляет гостиницу с 41 комфортабельным номером разного дизайна и статуса, конференц-зал, ресторан, спа-салон, банкетные залы, оздоровительный комплекс, бистро, кондитерскую, прачечную, автомойку, кофейню.

№4 слайд
Номера Урарту . Одноместный
Содержание слайда: Номера «Урарту». Одноместный стандарт Стоимость размещения 2200 рублей в сутки. Оснащение номера: телевизор, телефон, холодильник, душевая кабина, санузел, полутороспальная кровать. В стоимость номера входит завтрак.

№5 слайд
Двухместный номер стандарт
Содержание слайда: Двухместный номер стандарт Стоимость размещения: 2 200 руб/сут. Оснащение номера: две полутороспальные кровати, изолированный санузел с душем, кондиционер, телефон, телевизор. В стоимость номера входит завтрак.

№6 слайд
Двухместный номер Полулюкс
Содержание слайда: Двухместный номер «Полулюкс» Стоимость номера 3800 рублей в сутки. Номер оснащён изолированным санузлом с душем, кондиционером, телефоном, телевизором, холодильником, мини-баром, балдахином. В стоимость номера входит завтрак.

№7 слайд
Номер Люкс-студия Стоимость
Содержание слайда: Номер «Люкс-студия» Стоимость данного номера составляет 4600 рублей в сутки. Номер повышенной комфортности с двуспальной кроватью, изолированный санузел с душевой кабиной, кондиционер, телефон, домашний кинотеатр, спутниковое телевидение, холодильник, мини-бар. В стоимость номера входит: - завтрак;

№8 слайд
Оборудован конференц-зал на
Содержание слайда: Оборудован конференц-зал на 100 человек. В зависимости от количества участников мероприятия гостиница также можем предложить другие залы и комнаты для переговоров, различные по вместимости, от 10 до 150 человек, и дизайну. Все залы оборудованы системой кондиционирования. Оборудован конференц-зал на 100 человек. В зависимости от количества участников мероприятия гостиница также можем предложить другие залы и комнаты для переговоров, различные по вместимости, от 10 до 150 человек, и дизайну. Все залы оборудованы системой кондиционирования.

№9 слайд
В гостинице имеется залов
Содержание слайда: В гостинице имеется 5 залов торжеств, детское кафе и караоке бар. В гостинице имеется 5 залов торжеств, детское кафе и караоке бар. Залы разного дизайна и вместимостью (от 25 до 150 человек). Детское кафе вместимостью до 30 человек. Караоке бар до 50 человек.

№10 слайд
Оздоровительный комплекс
Содержание слайда: Оздоровительный комплекс Аквааэробика и бассейн Аквааэробика - это одна из разновидностей аэробики, тренировки которой проходят в бассейне. Детская группа здоровья Салон красоты Маникюрный салон «Урарту» Сауна

№11 слайд
Организация труда в ООО АНДОР
Содержание слайда: Организация труда в ООО АНДОР РГК «УРАРТУ» Время работы гостиницы: круглосуточно. Администраторы стойки ресепшн работают 2/2. Смена сдаётся в 10:00 ч. Директор и начальники служб работают в будние дни с 9:00 до 18:00 и по необходимости вызываются на работу внерабочее время. В гостинице придерживаются линейно-функциональной организационной структуры. В связи с тем, что гостиница оснащена большим количеством различного оборудования и имущества, а также происходит постоянная смена проживающих – проходит необходимый инструктаж работников по технике безопасности.

№12 слайд
Организация службы приёма и
Содержание слайда: Организация службы приёма и размещения В данную службу входят: руководитель службы, 2 менеджера, 2 менеджера по бронированию.

№13 слайд
Внешний вид форма РГК Урарту
Содержание слайда: Внешний вид: форма РГК «Урарту», тёмная обувь на плоской подошве, убранные волосы, короткие ногти (лак только телесного цвета), дневной макияж, минимум аксессуаров. Внешний вид: форма РГК «Урарту», тёмная обувь на плоской подошве, убранные волосы, короткие ногти (лак только телесного цвета), дневной макияж, минимум аксессуаров.

№14 слайд
В данной службе работники
Содержание слайда: В данной службе работники гостиницы должны знать: английский язык, полную информацию о гостинице, правила выписки и регистрации гостей, ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», высшее образование по данной профессии. В данной службе работники гостиницы должны знать: английский язык, полную информацию о гостинице, правила выписки и регистрации гостей, ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», высшее образование по данной профессии.

№15 слайд
На рабочем месте менеджера
Содержание слайда: На рабочем месте менеджера находится: компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки. На рабочем месте менеджера находится: компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки. На рабочем месте службы бронирования находится: информационные документы об услугах гостиницы.

№16 слайд
Технология процесса приёма и
Содержание слайда: Технология процесса « приёма и размещения» Технология процесса « приёма и размещения» К основным функциям данной службы относятся: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчётов при выезде гостя, предоставление различной информации. Начиная работу администратор должен посмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается о том, что произошло за прошлую смену. Перед началом смены также следует посмотреть о свободных номерах и новых заявках. На основании ряда документов администратор ведёт учёт использования номерного фонда.

№17 слайд
При приёме гостя, менеджер
Содержание слайда: При приёме гостя, менеджер внимательно слушает предпочтение гостя и подбирает для него наилучший вариант. Даёт гостю заполнить анкету гостя, проверяет документы проживающего. Также рассказывает гостю об акциях гостиницы и услугах. Далее администратор провожает гостя в номер, желает доброго дня/вечера/ночи. Вернувшись на стойку ресепшн регистрирует гостя в базе данных гостиницы. При приёме гостя, менеджер внимательно слушает предпочтение гостя и подбирает для него наилучший вариант. Даёт гостю заполнить анкету гостя, проверяет документы проживающего. Также рассказывает гостю об акциях гостиницы и услугах. Далее администратор провожает гостя в номер, желает доброго дня/вечера/ночи. Вернувшись на стойку ресепшн регистрирует гостя в базе данных гостиницы. Сразу после заселения расчётная часть открывает счёт на имя клиента. В конце пребывания гостя расчётная часть рассчитывается с ним и подаёт информацию об этом во все гостиничные службы.

№18 слайд
Я присутствовала при
Содержание слайда: Я присутствовала при поселении гостей в номер. В гостиницу 19 декабря пришла молодая пара, они были из города Новосибирска и хотели бы провести у нас 3 ночи. Они рассчитывали на двухместный стандарт, но он к сожалению был занят. Я им предложила двухместный номер «полу-люкс». После того, как я описала номер они согласились. После этого подала им анкету гостя, и параллельно проверяла у них документы. Далее проводила, с помощью менеджера, гостей в номер, пожелала приятного дня и пошла на стойку ресепшн. После мы с менеджером приёма и размещения зарегистрировали гостей в базе данных. Я присутствовала при поселении гостей в номер. В гостиницу 19 декабря пришла молодая пара, они были из города Новосибирска и хотели бы провести у нас 3 ночи. Они рассчитывали на двухместный стандарт, но он к сожалению был занят. Я им предложила двухместный номер «полу-люкс». После того, как я описала номер они согласились. После этого подала им анкету гостя, и параллельно проверяла у них документы. Далее проводила, с помощью менеджера, гостей в номер, пожелала приятного дня и пошла на стойку ресепшн. После мы с менеджером приёма и размещения зарегистрировали гостей в базе данных.

№19 слайд
Выводы и предложения Выводы и
Содержание слайда: Выводы и предложения Выводы и предложения Я прошла практику в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ». Получила множество полезной информации, которая сыграет важную роль в моей будущей профессии, также получила небольшой опыт работы. В ходе практики мне удалось заполнять бланки, бронировать номера по телефону, проводила инвентаризацию имущества гостиницы. В гостинице работают очень доброжелательные и отзывчивые люди, которые с удовольствием помогали мне на протяжении всей практики. Весь персонал гостиницы качественно и профессионально выполняет свою работу. Моё предложение к данной гостинице: отреставрировать здание гостиницы с внешней стороны, т.к. оно не соответствует по внешнему виду внутренней части гостиницы, поставить перила на лестницах, более выразительно выделить вход в гостиницу и ресторан.

№20 слайд
Благодарю за внимание !
Содержание слайда: Благодарю за внимание ! Благодарю за внимание !

Скачать все slide презентации Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» одним архивом: