Презентация Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:20 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.55 MB
- Просмотров:99
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость,-служба приёма и размещения (ресепшн или front office). Контактная служба организует обслуживание гостей и отвечает за оплату гостиничных услуг.
Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость,-служба приёма и размещения (ресепшн или front office). Контактная служба организует обслуживание гостей и отвечает за оплату гостиничных услуг.
Актуальность темы работы заключается в том, что изучение службы приёма и размещения, отражающее работу с клиентами в гостиничном предприятии, представляется в настоящее время обоснованной, так как сфера гостеприимства является одним из быстро развивающихся и перспективных секторов экономики.
Объектом прохождения производственной практики выступает ООО АНДОР РГК «УРАРТУ»
Цель-освоение основных видов профессиональной деятельности по службе приёма и размещения, а также соответствующих общих и профессиональных компетенций, закрепление полученных навыков в процессе теоретического обучения.
Исходя из темы и цели работы, необходимо решить следующие задачи:
Изучить характеристику гостиничного предприятия
Ознакомится с организацией службы приёма и размещения
Проанализировать технологию процесса приёма и размещения гостей
Изучить культуру и этику обслуживания при приёме и размещении
№3 слайд
Содержание слайда: Характеристика РГК «Урарту»
Ресторанно-гостиничный комплекс «Урарту» расположен недалеко от центра города, по адресу ул. Молодёжная 76.
Комплекс предоставляет гостиницу с 41 комфортабельным номером разного дизайна и статуса, конференц-зал, ресторан, спа-салон, банкетные залы, оздоровительный комплекс, бистро, кондитерскую, прачечную, автомойку, кофейню.
№7 слайд
Содержание слайда: Номер «Люкс-студия»
Стоимость данного номера составляет 4600 рублей в сутки.
Номер повышенной комфортности с двуспальной кроватью, изолированный санузел с душевой кабиной, кондиционер, телефон, домашний кинотеатр, спутниковое телевидение, холодильник, мини-бар.
В стоимость номера входит:
- завтрак;
№8 слайд
Содержание слайда: Оборудован конференц-зал на 100 человек. В зависимости от количества участников мероприятия гостиница также можем предложить другие залы и комнаты для переговоров, различные по вместимости, от 10 до 150 человек, и дизайну. Все залы оборудованы системой кондиционирования.
Оборудован конференц-зал на 100 человек. В зависимости от количества участников мероприятия гостиница также можем предложить другие залы и комнаты для переговоров, различные по вместимости, от 10 до 150 человек, и дизайну. Все залы оборудованы системой кондиционирования.
№11 слайд
Содержание слайда: Организация труда в ООО АНДОР РГК «УРАРТУ»
Время работы гостиницы: круглосуточно. Администраторы стойки ресепшн работают 2/2. Смена сдаётся в 10:00 ч.
Директор и начальники служб работают в будние дни с 9:00 до 18:00 и по необходимости вызываются на работу внерабочее время.
В гостинице придерживаются линейно-функциональной организационной структуры.
В связи с тем, что гостиница оснащена большим количеством различного оборудования и имущества, а также происходит постоянная смена проживающих – проходит необходимый инструктаж работников по технике безопасности.
№13 слайд
Содержание слайда: Внешний вид: форма РГК «Урарту», тёмная обувь на плоской подошве, убранные волосы, короткие ногти (лак только телесного цвета), дневной макияж, минимум аксессуаров.
Внешний вид: форма РГК «Урарту», тёмная обувь на плоской подошве, убранные волосы, короткие ногти (лак только телесного цвета), дневной макияж, минимум аксессуаров.
№14 слайд
Содержание слайда: В данной службе работники гостиницы должны знать: английский язык, полную информацию о гостинице, правила выписки и регистрации гостей, ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», высшее образование по данной профессии.
В данной службе работники гостиницы должны знать: английский язык, полную информацию о гостинице, правила выписки и регистрации гостей, ФЗ «О защите прав потребителя» и ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», высшее образование по данной профессии.
№15 слайд
Содержание слайда: На рабочем месте менеджера находится: компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки.
На рабочем месте менеджера находится: компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки.
На рабочем месте службы бронирования находится: информационные документы об услугах гостиницы.
№16 слайд
Содержание слайда: Технология процесса « приёма и размещения»
Технология процесса « приёма и размещения»
К основным функциям данной службы относятся: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение туристов, оформление расчётов при выезде гостя, предоставление различной информации. Начиная работу администратор должен посмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается о том, что произошло за прошлую смену. Перед началом смены также следует посмотреть о свободных номерах и новых заявках. На основании ряда документов администратор ведёт учёт использования номерного фонда.
№17 слайд
Содержание слайда: При приёме гостя, менеджер внимательно слушает предпочтение гостя и подбирает для него наилучший вариант. Даёт гостю заполнить анкету гостя, проверяет документы проживающего. Также рассказывает гостю об акциях гостиницы и услугах. Далее администратор провожает гостя в номер, желает доброго дня/вечера/ночи. Вернувшись на стойку ресепшн регистрирует гостя в базе данных гостиницы.
При приёме гостя, менеджер внимательно слушает предпочтение гостя и подбирает для него наилучший вариант. Даёт гостю заполнить анкету гостя, проверяет документы проживающего. Также рассказывает гостю об акциях гостиницы и услугах. Далее администратор провожает гостя в номер, желает доброго дня/вечера/ночи. Вернувшись на стойку ресепшн регистрирует гостя в базе данных гостиницы.
Сразу после заселения расчётная часть открывает счёт на имя клиента. В конце пребывания гостя расчётная часть рассчитывается с ним и подаёт информацию об этом во все гостиничные службы.
№18 слайд
Содержание слайда: Я присутствовала при поселении гостей в номер. В гостиницу 19 декабря пришла молодая пара, они были из города Новосибирска и хотели бы провести у нас 3 ночи. Они рассчитывали на двухместный стандарт, но он к сожалению был занят. Я им предложила двухместный номер «полу-люкс». После того, как я описала номер они согласились. После этого подала им анкету гостя, и параллельно проверяла у них документы. Далее проводила, с помощью менеджера, гостей в номер, пожелала приятного дня и пошла на стойку ресепшн. После мы с менеджером приёма и размещения зарегистрировали гостей в базе данных.
Я присутствовала при поселении гостей в номер. В гостиницу 19 декабря пришла молодая пара, они были из города Новосибирска и хотели бы провести у нас 3 ночи. Они рассчитывали на двухместный стандарт, но он к сожалению был занят. Я им предложила двухместный номер «полу-люкс». После того, как я описала номер они согласились. После этого подала им анкету гостя, и параллельно проверяла у них документы. Далее проводила, с помощью менеджера, гостей в номер, пожелала приятного дня и пошла на стойку ресепшн. После мы с менеджером приёма и размещения зарегистрировали гостей в базе данных.
№19 слайд
Содержание слайда: Выводы и предложения
Выводы и предложения
Я прошла практику в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ». Получила множество полезной информации, которая сыграет важную роль в моей будущей профессии, также получила небольшой опыт работы. В ходе практики мне удалось заполнять бланки, бронировать номера по телефону, проводила инвентаризацию имущества гостиницы. В гостинице работают очень доброжелательные и отзывчивые люди, которые с удовольствием помогали мне на протяжении всей практики. Весь персонал гостиницы качественно и профессионально выполняет свою работу.
Моё предложение к данной гостинице: отреставрировать здание гостиницы с внешней стороны, т.к. оно не соответствует по внешнему виду внутренней части гостиницы, поставить перила на лестницах, более выразительно выделить вход в гостиницу и ресторан.
Скачать все slide презентации Дневник прохождения производственной практики в ООО «АНДОР» РГК «УРАРТУ» одним архивом:
-
Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага
-
Отчет о прохождении производственной практики (технологической практики)
-
Производственная практика в учреждении «Исследовательский центр Института приватизации и менеджмента»
-
Отчет по производственной практике в гостинице «Прага
-
Внедрение EDI-документов с ООО «АШАН» и ООО «АТАК» для поставщиков услуг
-
Кейс ООО Комсомолец. Быстрое внедрение системы
-
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы
-
Меры по оптимизации численности персонала, применяемые на практике
-
Влияние внешних факторов на деятельность организации ООО «Звездный путь»
-
Логистические издержки и их влияние на деятельность фирмы на примере ООО «ТюменьЛогистикс»»