Презентация Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.35 MB
  • Просмотров:
    96
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выполнил Капустин В.С.,
Содержание слайда: Выполнил: Капустин В.С., группа 13-МН/м

№2 слайд
NISSAN Nissan Motor Co., Ltd.
Содержание слайда: NISSAN Nissan Motor Co., Ltd. (яп. 日産自動車株式会社) — японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей). 43,3 % акций принадлежат французской компании Renault S.A.

№3 слайд
Кризис К середине -х годов
Содержание слайда: Кризис К середине 1990-х годов компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Поставленный Renault во главе Nissan Карлос Гон сумел воплотить программу «Nissan Revival Plan» и вывел компанию из кризиса.

№4 слайд
Отсутствие коммуникативных
Содержание слайда: Отсутствие коммуникативных каналов все коммуникативные каналы корпорации замыкались на Токио. Nissan не существовало прямых связей между руководителями высшего ранга, которые находились в Японии, и региональными менеджерами, работавшими в Америке.

№5 слайд
Отсутствие коммуникативных
Содержание слайда: Отсутствие коммуникативных каналов Огромное количество вполне разумных людей пытались выполнять свою работу в условиях отсутствия необходимых коммуникативных каналов.

№6 слайд
Решение проблемы отсутствия
Содержание слайда: Решение проблемы отсутствия коммуникативных каналов Необходима система, позволяющую выделять особо важные факты из общего информационного потока.

№7 слайд
Эпоха Карлоса Госна Карлос
Содержание слайда: Эпоха Карлоса Госна Карлос Госн удержал Nissan от падения в пропасть, совершив то, что многие считают самым впечатляющим примером глобального оздоровления предприятия.

№8 слайд
Эпоха Карлоса Госна И на
Содержание слайда: Эпоха Карлоса Госна И на данный момент российское представительство «Nissan» включает в себя 95 центров в 64 городах, а модельный ряд на нашем рынке состоит из 15 моделей. Nissan занимает 3,9% Европейского рынка. Карлос Госн все так же руководит концерном.

№9 слайд
Спасибо за внимание! Доклад
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Доклад окончен!

Скачать все slide презентации Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы одним архивом: