Презентация Информационные технологии управления социально–культурной деятельности онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии управления социально–культурной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Информационные технологии управления социально–культурной деятельности
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:13 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.04 MB
- Просмотров:175
- Скачиваний:6
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Информационные технологии управления рассматриваются в рамках информационного менеджмента
Информационные менеджмент объединяет подходы:
Экономический – использование информационных технологий исходя из соображений полезности и финансовых затрат
Аналитический – анализ потребностей в информации и коммуникациях
Организационный – влияние информационных технологий на организационные аспекты
Системный – рассматривающий обработку информации на основе целостного, системно ориентированного, всеохватывающего процесса обработки информации в организации и уделяющий особое внимание оптимизации коммуникационных каналов, информации, материальных средств и других затрат, методов работы.
№2 слайд
Содержание слайда: ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Создание информационной структуры организации
Управление информационными технологиями
Информационные технологии призваны обеспечивать
информационную поддержку основной деятельности организации.
Это возможно с помощью планирования, руководства, контроля и организации документационного обеспечения учреждения СКС по заданным критериям для поддержания согласованных организационно – информационных действий сотрудников учреждения.
№3 слайд
Содержание слайда: ОБЛАСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СКС
Сбор, хранения, анализ и использование информации (создание и работа с базами данных)
Осуществление коммуникации с внешней и внутренней средой учреждения
Оптимизация процесса управления
Оптимизация производственно-творческого процесса
№6 слайд
Содержание слайда: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ
СИСТЕМА
Основной составляющей частью АИС является информационная технология (ИТ), развитие которой тесно связано с развитием и функционированием ИС.
Информационная технология (ИТ) – процесс регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.
Основная цель автоматизированной информационной технологии – получать посредством переработки первичных данных информацию нового качества, на основе которой вырабатываются оптимальные управленческие решения.
№7 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
SAP R/3 (R3) - IT технологии будущего, работающие уже сегодня
На сегодняшний день компания SAP лидирует среди независимых производителей бизнес-приложений и занимает 36% этого рынка ПО. В России инсталлировано более 100 SAP систем, на локализацию систем R\2 и R\3 компания затратила более 6 млн. немецких марок.
R3 SAP – это комплексная платформа для планирования ресурсов предприятия, функциональные возможности которой позволяют полностью автоматизировать процессы учета и управления в компаниях с использованием наиболее эффективных бизнес-инструментов. Система является модульной и масштабируемой, что открывает широкие возможности для ее настройки под конкретные задачи предприятия независимо от вида и масштабов деятельности.
Основные модули системы:
Управление финансами, в т.ч. бухгалтерский и налоговый учет.
Бюджетирование.
Управленческий учет.
Управление материально-техническим обеспечением, сбытом и складскими запасами.
Планирование и управление производством.
Управление персоналом и др.
№8 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
SAP R/3 (R3) - IT технологии будущего, работающие уже сегодня
В современных условиях ведения бизнеса, где высокая конкуренция на рынках является нормой, обеспечение конкурентоспособности является приоритетной задачей бизнеса. Для решения этой задачи требуется эффективное управление всеми факторами производства: номенклатурой сырья и готовых изделий, видами затрат, взаимодействием с клиентами и поставщиками, финансовыми и иными ресурсами предприятия. Для выполнения поставленных задач менеджмент компании должен иметь наглядную картину о текущем состоянии дел, в основу которой должна быть положена актуальная и достоверная информация. Получить такую информацию, а также проанализировать ее при помощи современных инструментов бизнес-аналитики, позволяют решения, основанные на использовании технологий R3 SAP.
Решения R3 SAP позволяют компании:
повысить качество принимаемых управленческих решений и как следствие – общее качество планирования;
снизить себестоимость выпускаемой продукции/услуг;
оптимизировать финансовую, налоговую и бухгалтерскую отчетность;
обеспечить прозрачность деятельности;
быстро адаптироваться к изменяющимся под влиянием рынка условиям ведения бизнеса.
№9 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
CRM-система
CRM (от англ. Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами). CRM-системы – это специальные компьютерные программы, позволяющие планировать задачи и контролировать их выполнение, вести учет клиентов, хранить документацию по проектам и автоматизировать ее создание, и многое другое.
«Побочный эффект» от использования компьютерной программы для планирования работы – возможность увидеть, где чаще всего возникают срывы сроков, проблемы, затыки, и устранить причины данных проблем. CRM позволяет оценить эффективность и контролировать каждого члена команды.
№10 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
CRM-система
CRM-система позволяет:
Контролировать сроки выполнения заданий, избегая авралов и срывов сроков.
Регулировать свою загрузку.
Хранить контактную информацию клиентов и всю информацию по проектам.
Автоматизировать создание документов и отчетов.
Организовывать работу в команде.
Отслеживать эффективность сотрудников, выполнение ими KPI.
Награждать и штрафовать сотрудников.
Формировать и получать множество отчетов, которые помогают разобраться в реальном положении дел в компании.
Разгружать голову.
№11 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
CRM-система
Пользователям платных CRM-систем доступен полный функционал, без ограничений.
Мегаплан – одна из лучших CRM систем с большим количеством возможностей для командной работы, работы с клиентами и учета финансов. Быстро внедряется и осваивается. Имеет простой и понятный интерфейс. Есть бесплатный период для тестирования.
CRM «Простой бизнес» - популярная CRM с недорогими тарифами. Есть бесплатный тарифный план с рядом ограничений. Например, бесплатно можно подключить не более 5 сотрудников.
Clientbase.ru - удобная и недорогая CRM-система для малого и среднего бизнеса. Есть демо-версия на 14 дней. При регистрации лучше указывать все свои контакты.
Зеттаплан - хороший таск-менеджер с доступными тарифами. Позволяет ставить задачи сотрудникам (в том числе удаленным) и контролировать их выполнение. Базу клиентов вести в Зеттаплане нельзя (для ведения базы подойдет система Мегаплан).
Avenuesoft.ru – позиционируется как виртуальный офис.
Amocrm.ru – онлайн CRM система, оптимизированная для работы на рынке b2b.
Consileri.ru – разработана специально для малого бизнеса (от 2–3 сотрудников).
Semcrm.net – CRM система, адаптированная под потребности СЕО-специалистов.
Sugartalk.net – система с большим количеством профильных решений. Есть, например, вариант для креативных услуг – он удобен для сфер дизайна и рекламы.
Rbs-crm.ru - мощная CRM-система.
№12 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
CRM-система
Обзор бесплатных CRM-систем Онлайн-системы:
Битрикс24 - CRM-система имеет бесплатный тарифный план для неограниченного числа пользователей. Ряд функций в бесплатной версии СРМ отсутствуют, но основные задачи решать можно. Поддерживается известной компанией «1С-Битрикс».
CRM «Простой бизнес» - на бесплатном тарифе может работать до 5 сотрудников. Подойдет для микро- бизнеса и небольших компаний.
Sails-crm.com – бесплатная онлайн CRM-система. Есть ограничение по числу контактов – до 500. Очень простая и понятная.
Onlyoffice.com – онлайн CRM-система с интегрированными онлайн-редакторами документов, таблиц, презентаций. Имеется бесплатная версия для для некоммерческих организаций, школ и университетов.
On-crm.ru – онлайн CRM–система, до 2 сотрудников бесплатна.
Яндекс.Коннект - система позволяет наладить совместную работу сотрудников компании. Есть бесплатная версия, имеющая ряд ограничений. Не совсем CRM-система, но некоторые задачи позволяет решить.
CRM-системы, которые нужно скачивать:
Gallopercrm.ru/ru/ – система ориентирована на менеджеров по продажам, но можно использовать и для фрилансеров.
Isaler.ru – бесплатная версия CRM-системы для фрилансеров и ИП (условие бесплатного использования – число пользователей не больше 1). Работает в тестовом режиме!
Teamwox.com – бесплатна при количестве пользователей до 10.
№13 слайд
Содержание слайда: КРАТКИЙ ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ:
CRM-система
Рейтинг CRM-систем
AmoCRM. Предназначена для малого и среднего бизнеса. Можно бесплатно воспользоваться в тестовом режиме на протяжении первых двух недель. Используется для работы с клиентами. Имеется возможность при помощи мобильного приложения работать в любом месте через интернет. Битрикс24. Отсутствует возможность тестового использования. Больше подойдет для крупных компаний. При помощи CRM-системы можно не только произвести сегментацию клиентов, но и планировать рабочее время, поддерживать связь с сотрудниками. Разработано две возможности использования системы: через установку или онлайн. Pipedrive. Имеется бесплатная пробная версия в течение первого месяца. Интерфейс программы очень удобный и подходит для ведения любого бизнеса. Ориентируясь на малый и средний бизнес, разработчики сделали все возможное, чтобы исключить ненужные функции из CRM-системы, концентрируясь на продажах. Функционирует через «облако» на базе сервисов по модели SaaS. Мегаплан. Доступна демо-версия в первые две недели работы. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Помогает следить за выполнением поставленных задач перед сотрудниками компании, вести клиентскую базу и эффективно планировать бизнес-процессы. Устанавливается на сервер компании или работает через интернет.
Скачать все slide презентации Информационные технологии управления социально–культурной деятельности одним архивом:
-
Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
-
Технологии менеджмента социально-культурной деятельности
-
Организационно-административные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
-
Основы менеджмента социально-культурной деятельности
-
Роль и место управленческого учета в информационном обеспечении, планировании и управлении предпринимательской деятельностью
-
Современные информационные технологии управления
-
Современные информационные технологии управления. Понятие информации
-
Оценка социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом
-
Игра кафедра информатики и информационных таможенных технологий
-
Управление деятельностью таможенных органов с учетом рисков