Презентация Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    72.09 kB
  • Просмотров:
    130
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Технология менеджмента
Содержание слайда: Технология менеджмента социально-культурной деятельности Востряков Лев Евгеньевич, д.полит.н. lev-vostriakov@yandex.ru 25 ноября 2016 г.

№2 слайд
Информационные технологии
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности План: 1. Традиционные информационные технологии 2. Новые информационные технологии менеджмента

№3 слайд
Информационные технологии
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности Элвин Тоффлер (Toffler, Alvin, 1928–2016): «третья волна» – информационное общество Юкио Ито (Ito Y. ) Фриц Махлуп (Machlup, Fritz; 1902–1983), 1962 Юдзиро Хаяши (Hayashi, Yujiro), 1966–1969

№4 слайд
Информационные технологии
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности Информация (от лат. informatia) разъяснение, изложение, нечто упорядочивающее что-то Информация – мера организации системы

№5 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Информация становится управленческой только в той степени, в какой она нужна руководителю Потребности в информации различаются по характеру ситуаций и факторов, в которых работает каждое учреждение СКД

№6 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая информация – центральная подсистема, концентрирующая статистические данные, отражающие деятельность учреждения СКД

№7 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая информация – годовые, квартальные и месячные финансовые планы, – планы по труду и заработной плате, – годовые, квартальные бухгалтерские отчеты и балансы, – банковские и кассовые документы, – документы по оценке основных фондов (акты, расчеты, заключения, ведомости и др.), – акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов, – акты финансовых ревизий, аудиторских проверок, – трудовые соглашения и хозяйственные договоры.

№8 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Бухгалтерско-статистическая подсистема обеспечивает все уровни управления учреждения показателями финансово-хозяйственной деятельности  другие информационные подсистемы

№9 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Подсистема учета и работы с кадрами данные о численности работников, замещенных и вакантных должностях, квалификации и образовании, заработной плате и т.д.

№10 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Подсистема документации по организации труда и производственно-творческой деятельности

№11 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии В каждой организации, учреждении информационные подсистемы изменяются и не всегда похожи одна на другую Каждая система обладает свойством координации и упорядочения информации

№12 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Информация для планирования: проходит через границы структурных подразделений; раскрывает основные тенденции и охватывает продолжительные промежутки времени; опускает мелкие подробности и детали; ориентирована на будущее Информация для организации контроля: совпадает с рамками подчиненности в организационной структуре учреждения; охватывает короткие отрезки времени; имеет подробный и детальный характер; направлена на прошедший период времени

№13 слайд
Традиционные информационные
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии Информационная система эффективна, если оказывает помощь в осуществлении процесса управления. должна обеспечить руководителей информацией для выбора решений в планировании, оценки результатов собственной деятельности и работы подчиненных должна опираться на конкретные факты, должна отражать результаты работы каждого подразделения потоки информации на более низком уровне всегда более детальны, конкретны и укрупняются с повышением статуса адресата информация должна быть полной, долгосрочной и краткосрочной, отражать прошлое, настоящее и предвидеть будущее особенно большое значение имеют сведения о внешних факторах, на основе которых выстраивается, корректируется содержание, объем и характер деятельности учреждений. информация должна соответствовать стилю работы менеджмента

№14 слайд
Новые информационные
Содержание слайда: Новые информационные технологии менеджмента Информационные технологии: – паблик рилейшенз, – спиндокторинг, – имиджмейкинг, – рекламистика, – консультирование, – установление партнерских связей и др.

№15 слайд
Новые информационные
Содержание слайда: Новые информационные технологии менеджмента Персонал-технологии обеспечивают качественные и количественные характеристики работы сотрудников. Современные «персонал-ориентированные технологии» – это, прежде всего, формирование и развитие мотивации к активной деятельности, систематическому поиску нового и совершенствованию качества результатов труда. Для успешного менеджера СКД важны –«нравственно-психологический климат», –«профилактика конфликтов» в коллективе, но и –создание команды единомышленников, способной к динамичной, креативной работе, поиску новых технологий в управлении людьми и коллективом

№16 слайд
Информационные технологии
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности 1. Менеджмент в сфере культуры: учеб.пособие / под общ.ред. И.М. Болотникова, Г.Л. Тульчинского. – СПб.: СПбГУКИ, 2007. 2. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2008. 3. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб.пособие. – М.: МГУКИ, 2003. 4. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 4-е изд. – СПб.: «Лань»; «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. 5. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие. – СПб.: изд-во Лань, 2014. 6. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: Менеджмент, анимация, маркетинг. – Новосибирск: Тигра, 2000 7. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие. – М.: ФАИР, 2006.

Скачать все slide презентации Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности одним архивом: