Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
72.09 kB
Просмотров:
130
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Технология менеджмента социально-культурной деятельности
Востряков Лев Евгеньевич,
д.полит.н.
lev-vostriakov@yandex.ru
25 ноября 2016 г.
№2 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
План:
1. Традиционные информационные технологии
2. Новые информационные технологии менеджмента
№3 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
Элвин Тоффлер (Toffler, Alvin, 1928–2016): «третья волна» – информационное общество
Юкио Ито (Ito Y. )
Фриц Махлуп (Machlup, Fritz; 1902–1983), 1962
Юдзиро Хаяши (Hayashi, Yujiro), 1966–1969
№4 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
Информация (от лат. informatia) разъяснение, изложение, нечто упорядочивающее что-то
Информация – мера организации системы
№5 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Информация становится управленческой только в той степени, в какой она нужна руководителю
Потребности в информации различаются по характеру ситуаций и факторов, в которых работает каждое учреждение СКД
№6 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Бухгалтерско-статистическая информация – центральная подсистема, концентрирующая статистические данные, отражающие деятельность учреждения СКД
№7 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Бухгалтерско-статистическая информация
– годовые, квартальные и месячные финансовые планы,
– планы по труду и заработной плате,
– годовые, квартальные бухгалтерские отчеты и балансы,
– банковские и кассовые документы,
– документы по оценке основных фондов (акты, расчеты, заключения, ведомости и др.),
– акты о приеме, сдаче и списании имущества и материалов,
– акты финансовых ревизий, аудиторских проверок,
– трудовые соглашения и хозяйственные договоры.
№8 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Бухгалтерско-статистическая подсистема обеспечивает все уровни управления учреждения показателями финансово-хозяйственной деятельности другие информационные подсистемы
№9 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Подсистема учета и работы с кадрами
данные о численности работников, замещенных и вакантных должностях, квалификации и образовании, заработной плате и т.д.
№10 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Подсистема документации по организации труда и производственно-творческой деятельности
№11 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
В каждой организации, учреждении информационные подсистемы изменяются и не всегда похожи одна на другую
Каждая система обладает свойством координации и упорядочения информации
№12 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Информация для планирования:
проходит через границы структурных подразделений;
раскрывает основные тенденции и охватывает продолжительные промежутки времени;
опускает мелкие подробности и детали;
ориентирована на будущее
Информация для организации контроля:
совпадает с рамками подчиненности в организационной структуре учреждения;
охватывает короткие отрезки времени;
имеет подробный и детальный характер;
направлена на прошедший период времени
№13 слайд
Содержание слайда: Традиционные информационные технологии
Информационная система эффективна, если оказывает помощь в осуществлении процесса управления.
должна обеспечить руководителей информацией для выбора решений в планировании, оценки результатов собственной деятельности и работы подчиненных
должна опираться на конкретные факты,
должна отражать результаты работы каждого подразделения
потоки информации на более низком уровне всегда более детальны, конкретны и укрупняются с повышением статуса адресата
информация должна быть полной, долгосрочной и краткосрочной, отражать прошлое, настоящее и предвидеть будущее
особенно большое значение имеют сведения о внешних факторах, на основе которых выстраивается, корректируется содержание, объем и характер деятельности учреждений.
информация должна соответствовать стилю работы менеджмента
№14 слайд
Содержание слайда: Новые информационные технологии менеджмента
Информационные технологии:
– паблик рилейшенз,
– спиндокторинг,
– имиджмейкинг,
– рекламистика,
– консультирование,
– установление партнерских связей и др.
№15 слайд
Содержание слайда: Новые информационные технологии менеджмента
Персонал-технологии обеспечивают качественные и количественные характеристики работы сотрудников.
Современные «персонал-ориентированные технологии» – это, прежде всего, формирование и развитие мотивации к активной деятельности, систематическому поиску нового и совершенствованию качества результатов труда.
Для успешного менеджера СКД важны
–«нравственно-психологический климат»,
–«профилактика конфликтов» в коллективе, но и
–создание команды единомышленников, способной к динамичной, креативной работе, поиску новых технологий в управлении людьми и коллективом
№16 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии менеджмента социально-культурной деятельности
1. Менеджмент в сфере культуры: учеб.пособие / под общ.ред. И.М. Болотникова, Г.Л. Тульчинского. – СПб.: СПбГУКИ, 2007.
2. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Теория и практика социокультурного менеджмента: Учебное пособие. – М.: МГУКИ, 2008.
3. Чижиков В.М., Чижиков В.В. Введение в социокультурный менеджмент: учеб.пособие. – М.: МГУКИ, 2003.
4. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: учеб. пособие. 4-е изд. – СПб.: «Лань»; «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009.
5. Шекова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие. – СПб.: изд-во Лань, 2014.
6. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: Менеджмент, анимация, маркетинг. – Новосибирск: Тигра, 2000
7. Кудрина Е.Л., Рудич Л.И., Утин Е.В. Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие. – М.: ФАИР, 2006.