Презентация Как найти и не потерять своего клиента онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как найти и не потерять своего клиента абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Как найти и не потерять своего клиента



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    4.69 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как найти и не потерять
Содержание слайда: Как найти и не потерять своего клиента?

№2 слайд
Что нужно делать после
Содержание слайда: Что нужно делать после запуска? Исправлять ошибки Продвигать Контролировать активность посетителей Увеличивать конверсию Нужно постоянно думать о развитии!

№3 слайд
Исправляем ошибки
Содержание слайда: Исправляем ошибки

№4 слайд
Частые ошибки Нет возможности
Содержание слайда: Частые ошибки Нет возможности быстро связаться Нет ответов на вопросы и звонка с сайта Переход в корзину - неочевиден Много полей нужно заполнять при оформлении заказа Неадекватные или неудобные фильтры Ошибки при отображении на мобильных устройствах Не проведено базовое SEO

№5 слайд
Способы связаться Телефон в
Содержание слайда: Способы связаться Телефон в шапке и крупно! Форма обратной связи на сайте Онлайн-консультанты (Jivosite) Заказ звонка (Позвоним.ру, CallbackHunter) Подробная контактная информация в подвале

№6 слайд
Оформление заказа Минимум
Содержание слайда: Оформление заказа Минимум вводимой информации Максимальная понятность всех шагов Извещение по E-Mail и/или SMS о всех этапах оформления/оплаты/ отгрузки заказа Быстрый звонок менеджера для подтверждения заказа Удобство оплаты

№7 слайд
Продвигаем
Содержание слайда: Продвигаем

№8 слайд
SEO-настройка каталога и
Содержание слайда: SEO-настройка каталога и товаров Семантическое ядро Метатеги и теги Свойства страниц, разделов и товаров ЧПУ (человеко-понятные урлы)

№9 слайд
Контекстная реклама
Содержание слайда: Контекстная реклама Яндекс.Директ Рекламная сеть Яндекса Google.Adwords

№10 слайд
Выгрузки в товарные каталоги
Содержание слайда: Выгрузки в товарные каталоги Яндекс.Маркет Wikimart TIU.ru AVito

№11 слайд
Изучаем и фиксируем
Содержание слайда: Изучаем и фиксируем

№12 слайд
Контроль активности и
Содержание слайда: Контроль активности и поведения клиентов Вебвизор Карта кликов Карта ссылок Карта скроллинга

№13 слайд
А В - тестирование Позволяет
Содержание слайда: А/В - тестирование Позволяет выбрать лучший вариант Дизайна Композиции Текста Основано на реальной статистике Увеличивает конверсию

№14 слайд
CRM Заказы должны отражаться
Содержание слайда: CRM Заказы должны отражаться в CRM Вся активность менеджеров с покупателями магазина должна фиксироваться Обращения посетителей через формы и онлайн консультант могут создавать ЛИДы в CRM Битрикс24 – есть возможность интеграции с ИМ

№15 слайд
Увеличиваем конверсию
Содержание слайда: Увеличиваем конверсию

№16 слайд
Качественный дизайн Встречают
Содержание слайда: Качественный дизайн Встречают по одежке Просто Современно Красиво Удобно Ненавязчиво

№17 слайд
Умные фильтры Диапазон цен
Содержание слайда: Умные фильтры Диапазон цен Производители/бренды Фильтрация по существенным для выбора параметрам товаров Чем больше условий фильтрации – тем выше уровень доверия к ИМ в глазах покупателя

№18 слайд
Сопутствующие и рекомендуемые
Содержание слайда: Сопутствующие и рекомендуемые товары Если есть связанные услуги – обязательно покажите Дополнительные аксессуары Увеличиваем средний чек!

№19 слайд
Триггерные рассылки Брошенная
Содержание слайда: Триггерные рассылки Брошенная корзина. Задача - мотивировать клиента оплатить заказ. Отмененный заказ – стартует сразу при отмене заказа. Возвращаем клиента. Повторные заказы – стартует через 5 дней. Продажа доптоваров, увеличение среднего чека. Активируем клиентов – 90 дней не делал заказ Рассылка «Хулиганство» - 111 дней не делал заказ Активируем клиентов – 180 дней не делал заказ Активируем клиентов - 365 дней не делал заказ

№20 слайд
Социализация Страницы и
Содержание слайда: Социализация Страницы и группы Повышает доверие Часто является каналом обратной связи Часто приводит новых клиентов

№21 слайд
Чем мы можем помочь? Проведем
Содержание слайда: Чем мы можем помочь? Проведем аудит сайта Подготовим предложения по улучшению и исправлению ошибок Подготовим сайт к продвижению Обеспечим SEO и контекстную рекламу Переведем ваш магазин на 1С-Битрикс Разместим сайт на оптимизированных под Битрикс собственных серверах в российских дата-центрах

№22 слайд
Бонус
Содержание слайда: Бонус №1

№23 слайд
Бонус
Содержание слайда: Бонус №2

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как найти и не потерять своего клиента одним архивом: