Презентация Три уровня взаимодействия банка с клиентами онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Три уровня взаимодействия банка с клиентами абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Три уровня взаимодействия банка с клиентами



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.41 MB
  • Просмотров:
    84
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Процессная модель BPMonline
Содержание слайда: Процессная модель BPMonline CRM Bank

№4 слайд
Единое окно обслуживания
Содержание слайда: «Единое окно» обслуживания клиента Поиск, идентификация клиента Создание нового клиента, редактирование клиентских данных Хранение и предоставление данных об используемых продуктах, совершенных операциях клиентов Проведение персонализированных и анонимных консультаций Фиксация обращений клиента по различным каналам продаж Накопление и отображение информации по клиенту, истории сотрудничества

№5 слайд
Единое окно обслуживания
Содержание слайда: «Единое окно» обслуживания клиента Предоставление клиенту информации о продуктах и тарифах Выполнение финансовых операций Автоматический подбор продуктов по набору значений Фиксация интереса к продукту Автоматический расчет условий с помощью кредитного калькулятора Запуск процессов оформления продуктов из одного окна Напоминания о важных событиях

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Контакт-центр
Содержание слайда: Контакт-центр

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Единая клиентская база
Содержание слайда: Единая клиентская база Контакты Взаимосвязи Финансовые показатели Предложения продуктов Активные продажи Ответственные менеджеры Заявки на продукты Договоры Документы Маркетинговые воздействия Опросы История обращений Электронная корреспонденция

№10 слайд
Поддержка маркетинговых
Содержание слайда: Поддержка маркетинговых кампаний Формирование списков клиентов для маркетинговых кампаний Анализ эффективности проводимых кампаний Event-based маркетинг, событийная матрица и активности на базе: email, задач, звонков, напоминаний Ведение истории участия клиента в кампаниях Накопление «обратной связи» от клиентов Анализ удовлетворенности клиентов

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Настройка бизнес-процессов
Содержание слайда: Настройка бизнес-процессов

№14 слайд
BPM-модуль управляет CRM
Содержание слайда: BPM-модуль управляет CRM процессами

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Аналитика по процессам
Содержание слайда: Аналитика по процессам

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Награды
Содержание слайда: Награды

Скачать все slide презентации Три уровня взаимодействия банка с клиентами одним архивом: