Презентация Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    9.95 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Целевые аудитории социальных
Содержание слайда: Целевые аудитории социальных сетей

№3 слайд
Плюсы и минусы digital
Содержание слайда: Плюсы и минусы digital PR-кампаний

№4 слайд
Задачи digital PR-кампаний в
Содержание слайда: Задачи digital PR-кампаний в сегменте B2B

№5 слайд
Инструменты digital
Содержание слайда: Инструменты digital PR-кампаний в B2B

№6 слайд
РУСАЛ в Тайшете
Содержание слайда: РУСАЛ в Тайшете

№7 слайд
День Енисея
Содержание слайда: День Енисея

№8 слайд
Помогать просто
Содержание слайда: Помогать просто

№9 слайд
AluminiumLeader.com
Содержание слайда: AluminiumLeader.com

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Находится направляющий
Содержание слайда: Находится направляющий столбец и направляющая строка. Находится направляющий столбец и направляющая строка. Направляющий столбец определяется наибольшим по абсолютной величине отрицательным числом ∆j , а направляющая строка – минимальным отношением компонент столбца вектора А0 к положительным компонентам направляющего столбца Выбор максимального по модулю отрицательного элемента ∆j означает включение в базис переменной, увеличение которой приводит к максимальному росту ЦФ

№13 слайд
Определяются положительные
Содержание слайда: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам: Определяются положительные компоненты нового допустимого решения и коэффициенты разложения векторов Aj по векторам нового базиса и числа F0 ∆j по следующим формулам:

№14 слайд
Полученные данные
Содержание слайда: Полученные данные записываются в новую симплекс–таблицу:

№15 слайд
Проверяют найденное
Содержание слайда: Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Проверяют найденное допустимое решение на оптимальность Если решение не является оптимальным то возвращаются к п.5 , если оптимальное или установлена неразрешимость задачи процесс решения заканчивается.

№16 слайд
Пример Для изготовления
Содержание слайда: Пример Для изготовления изделий A, B и C предприятие использует три вида сырья. Составить план производства изделий, при котором общая стоимость всей произведенной предприятием продукции является максимальной

№17 слайд
Составим математическую
Содержание слайда: Составим математическую модель задачи.

№18 слайд
Запишем эту задачу в форме
Содержание слайда: Запишем эту задачу в форме основной задачи линейного программирования.

№19 слайд
Полученную систему уравнений
Содержание слайда: Полученную систему уравнений запишем в векторной форме:

№20 слайд
Среди векторов имеются три
Содержание слайда: Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства. Среди векторов имеются три единичных вектора , которые образуют базис трехмерного векторного пространства.

№21 слайд
Составим первую симплексную
Содержание слайда: Составим первую симплексную таблицу и проверим исходное решение на оптимальность.

№22 слайд
Значения, стоящие в четвертой
Содержание слайда: Значения, стоящие в четвертой строке симплексной таблицы вычисляются следующим образом:

№23 слайд
Исходное решение не является
Содержание слайда: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: Исходное решение не является оптимальным, т.к. в 4-й строке таблицы имеются три отрицательных числа: -9, -10, -16.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Составим новую симплексную
Содержание слайда: Составим новую симплексную таблицу:

№26 слайд
Заполняем строку A , разделив
Содержание слайда: Заполняем строку A3, разделив все элементы на разрешающий а22 =8

№27 слайд
Вычисление остальных
Содержание слайда: Вычисление остальных элементов таблицы производим по рекуррентным формулам:

№28 слайд
Тогда компоненты вектора A
Содержание слайда: Тогда компоненты вектора A0 находятся

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Вычислим компоненты вектора A
Содержание слайда: Вычислим компоненты вектора A1:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Аналогично находятся элементы
Содержание слайда: Аналогично находятся элементы столбцов векторов A2, A5.

№33 слайд
Теперь заполним четвертую
Содержание слайда: Теперь заполним четвертую строку симплексной таблицы.

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Решение X не является
Содержание слайда: Решение X2 не является оптимальным, т.к. в 4-ой строке последней симплекс–таблице в столбце вектора A2 стоит отрицательное число –2. В базис вводится вектор A2,

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Ответ Это решение
Содержание слайда: Ответ Это решение соответствует плану выпуска продукции, включающего изготовление 8 изделий B и 20 изделий C. При этом сырье I и II видов используется полностью и остается неиспользованным 96 кг сырья III вида. Стоимость производимой продукции равна 400 рублей.

№39 слайд
Вопросы В чем смысл
Содержание слайда: Вопросы В чем смысл симплекс-метода? Что необходимо для реализации СМ? Теорема о соответствии допустимых решений задачи и многоугольника решений. С чего начинается решение задачи СМ? Как определяется начальное допустимое решение (опорный план)? Что такое оценка плана? Теоремы, позволяющие проверить решение на оптимальность (при максимизации).

№40 слайд
Что меняется при определении
Содержание слайда: Что меняется при определении минимального решения? Что меняется при определении минимального решения? Как определяется направляющий столбец? Как определяется направляющая строка? Как рассчитать следующую симплекс-таблицу? Когда задача не имеет решения?

Скачать все slide презентации Как построить digital PR кампанию в сегменте B2B одним архивом: