Презентация Как провести мероприятие онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как провести мероприятие абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Как провести мероприятие



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    63.20 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как провести мероприятие?
Содержание слайда: Как провести мероприятие?

№2 слайд
Мероприятие .
Содержание слайда: Мероприятие 1. Подготовительный этап 2. Проведение мероприятия 3. Заключительный этап

№3 слайд
Этап . Подготовительный этап
Содержание слайда: Этап 1. Подготовительный этап 1) Определите цель мероприятия. Имея в голове определение из одного-двух предложений, поможет вам идти в правильном направлении. - Планируете провести разъяснительную работу в вашем населенном пункте? Организовать празднование для конкретного человека или группы лиц? Сузьте постановку цели насколько это возможно. Что бы вы ни делали нужно понимать, для чего вы это делаете?

№4 слайд
Поставьте перед собой цели.
Содержание слайда: 2) Поставьте перед собой цели. Чего именно вы хотите достичь? Не того, прихода какого количества людей вы ожидаете, не самого факта, что мероприятие даже происходит – что вы хотите получить в результате? - Изменить мировоззрение? Заинтересовать людей?

№5 слайд
Соберите команду. Необходимо
Содержание слайда: 3) Соберите команду. Необходимо собрать хорошую команду, с разными навыками. Они могут помочь во всем, от подготовки расписаний и бюджета, до создания пригласительных и плакатов, приветствия гостей. - Другими словами они помогут вам все воплотить в жизнь. И если вы можете, возьмите доверенных добровольцев!

№6 слайд
Подготовьте бюджет. Должны
Содержание слайда: 4) Подготовьте бюджет.  Должны быть учтены все возможные расходы.

№7 слайд
Определитесь со временем и
Содержание слайда: 5) Определитесь со временем и местом.  Это самый главный аспект, когда дело касается вашего мероприятия. - Какое время и место заставят людей сказать: «Да, я пойду туда!»? Вам нужно выбрать время, когда все будут свободны и место с удобным расположением.

№8 слайд
Подумайте о логистике.
Содержание слайда: 6) Подумайте о логистике. Логистика для всего. - Что вы можете сделать с размерами вашего пространства? Какое оборудование вам понадобится? Какие дополнительные вещи (минеральная вода для лекторов, именные таблички, брошюры) вам понадобятся? Сколько людей необходимо задействовать для того, чтобы все действительно прошло гладко?

№9 слайд
Подумайте о маркетинге и
Содержание слайда: 7) Подумайте о маркетинге и рекламе. Успешному проведению мероприятия нужен зритель. - Придумайте рекламу своему мероприятию (листовки о мероприятии, размещение рекламы в социальных сетях и т.д.)

№10 слайд
!!!- это нужно сделать
Содержание слайда: !!!- это нужно сделать обязательно!!! 1) Убедитесь, что все идет своим чередом. Застолбите дату, место проведения, (главного гостя), название мероприятия и его слоган. - Есть ли что-нибудь, что может пойти не так? Не возникнет ли ситуаций, которые придется переиграть в последнюю минуту? На данном этапе все уже должно быть окончательно решено. 2) Встретьтесь со своей командой. Утвердите свой бюджет, расписание и все остальное с членами команды. - Прямо сейчас – самое подходящее время для того, чтобы разузнать все вопросы. Знает ли каждый свои обязанности? Как они относятся к разным вопросам и проблемам? 3) Распределите работу разным людям и позвольте опытному человеку координировать всю деятельность. Если мероприятие является мега-событием, пусть разные люди координируют различные события под руководством одного человека. Члены команды должны доверять лидеру. 4) Соберите все, что понадобится для мероприятия. К таким предметам могут относиться медали, игры, сувениры, призы или сертификаты. Существует множество всяких мелких штучек и безделушек, которые могут пройти незамеченными для неопытного глаза, но вы знаете каждый закоулок, укромное место, и все, что заполняет их. И не забудьте про столы, стулья, звуковое оборудование, таблички, скатерти и все те важные крупные вещи!

№11 слайд
Этап . Проведение мероприятия
Содержание слайда: Этап 2. Проведение мероприятия 1) Прибудьте на место пораньше, вместе с членами команды и добровольцами.  Проверьте, все ли на месте и все электронное оборудование в рабочем состоянии и др. 2) Установите все.  Внутри и снаружи. - Вам нужны воздушные шары на почтовом ящике? Плакат в углу? А на дверях и по коридору? Если гостям придется бродить по настоящему лабиринту, то, чем больше знаков, тем лучше. 3)Делайте фотографии!  Вам захочется что-то запомнить для себя. И люди будут впечатлены, видя, как кто-то ходит вокруг с камерой. 4) Дайте раздаточный материал.  Вы вероятно, посадили что-то в головах гостей и хотите, чтобы они ушли, размышляя об этом, удивляясь чему-то или ждете каких-то действий. Поэтому приготовьте брошюры или что-нибудь еще, что они могли бы взять с собой для личного пользования после мероприятия.

№12 слайд
Этап . Заключительный этап
Содержание слайда: Этап 3. Заключительный этап   Уберите помещение (место проведения мероприятия)!  Устройте последующее рассмотрение в виде собрания, чтобы в следующий раз исполнить все лучше. После всего сказанного и сделанного, что бы вы сделали по-другому? Что сработало, а что не удалось? Вы когда-нибудь решились бы снова организовать подобное мероприятие? Чему вы научились? Поблагодарите команду за работу!

Скачать все slide презентации Как провести мероприятие одним архивом: