Презентация Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 6 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    6 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    74.27 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Корпоративные нормы на
Содержание слайда: Корпоративные нормы (на примере таксомоторного парка Санкт-Петербурга)

№2 слайд
Коллектив парка Делится на
Содержание слайда: Коллектив парка Делится на 3 уровня («русская матрешка») 1 – администрация 2 – коллектив диспетчеров 3 – таксисты Представители каждого предшествующего уровня имеют мало представления о работе и взаимоотношениях внутри следующего слоя, но могут, общаясь «создавать новые нормы» в отношениях между собой

№3 слайд
Отношение к распоряжениям
Содержание слайда: Отношение к распоряжениям администрации Зачастую считаются абсурдными – не исполняются В конкретных ситуациях диспетчеры действуют на свое усмотрение Начальству не перечат, т.к. «не хватает смелости»

№4 слайд
Отношения внутри группы
Содержание слайда: Отношения внутри группы таксистов

№5 слайд
Отношения внутри группы
Содержание слайда: Отношения внутри группы диспетчеров Важное значение имеет «социальный возраст», который зависит от стажа работы и «положительных результатов» Наделяется привилегиями, источником которых является сама группа Обретение соответствующего авторитета предполагает возможность рекомендовать на работу «чужака» Строгий порядок отбора заказов (от старшего по смене к другим) Одна из основ авторитета – справедливость и возможность «дать заработать другим»

№6 слайд
Отношения с другими группами
Содержание слайда: Отношения с другими группами Отношения с работниками ГИБДД, как правило, не отличаются напряженностью Существует договоренность с официантами ресторанов, администраторами отелей о «взаимовыгодной поставке клиентов»

Скачать все slide презентации Корпоративные нормы на примере таксомоторного парка одним архивом: