Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
655.70 kB
Просмотров:
147
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема: «Методы оценки эффективности управленческих решений на примере учебных групп института пограничного профиля»
Выполнил: ст.2 ст. Урупа М.А. Научный руководитель: капитан1 ранга Виноградов И.А..
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность данной темы обусловлена следующим:
1. Необходимость оценки работы руководителя, качества принимаемых им управленческих решений.
2. Отсутствие в пограничных органах единых методов оценки.
3. Необходимость мотивировать руководителей подразделений.
№3 слайд
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ УР
Управленческое решение – это результат выбора альтернативы, то есть выбора какого либо варианта действий из всех возможных в данной конкретной ситуации, реализация которого обеспечивает наиболее эффективное решение поставленных задач и достижение цели с наименьшими затратами.
№4 слайд
Содержание слайда: ФОРМУЛА ПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
F = Σ λi·Ei, где F это интегральный показатель эффективности деятельности в подразделениях по нескольким показателям, λi – частный показатель эффективности того или иного свойства, и Ei – коэффициент значимости, соответствующий каждому показателю.
№5 слайд
Содержание слайда: Частные показатели эффективности определяются исходя из полученных результатов деятельности учебной группы.
Частные показатели эффективности определяются исходя из полученных результатов деятельности учебной группы.
Для определения ключевого показателя, необходимо произвести следующие расчеты:
1. Если мы говорим об учебе, то нужно обратить внимание, сколько курсантов обучается в группе и выявить, какой потенциальный процент качества учебы приносят «отличники», «хорошисты», «троечники» и соответственно «двоечники». Так как мы имеем группы из 25 человек, то получается:
- «отличник» – 4 %;
- «хорошист» – 3 %;
- «троечник» – 2 %;
- «двоечник» – 0 %.
Тем самым, для определения качества учебы всей группы, мы просто определяем суммарный показатель каждого курсанта. Далее, расчеты других частных показателей основываются на аналогичном принципе.
№6 слайд
Содержание слайда: ДИСЦИПЛИНА
- курсант, имеющий поощрения – 4 %;
- курсант, не имеющий поощрений и взысканий – 2 %;
- курсант, имеющий взыскания – 0 %.
№7 слайд
Содержание слайда: СПОРТ
- курсант, заработавший спортивное звание или разряд – 4 %;
- курсант, являющийся призером соревнований – 3 %;
- курсант, участвовавший в соревнованиях, но без призового места – 2 %;
- курсант, не участвовавший в соревнованиях – 0%
№8 слайд
Содержание слайда: УЧАСТИЕ В НИР
- курсант, являющийся призером за НИР – 4 %;
- курсант-участник в НИР – 2 %;
- курсант, не принимающий участие в НИР – 0 %
№9 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА 1
№10 слайд
Содержание слайда: ФОРМУЛА ИНТЕГРАЛЬНОГОПОКАЗАТЕЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. F( 201 уч. гр.) = 71*0,3+54*0,3+19*0,2+14*0,2= =44,1;
2. F( 202 уч. гр.) = 60*0,3+70*0,3+49*0,2+11*0,2= =51;
№11 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА 2
№12 слайд
Содержание слайда: входн.парам-ры выходн.парам-ры
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд