Презентация Логистическая стратегия. Влияние внутренней и внешней среды на логистическую стратегию фирмы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Логистическая стратегия. Влияние внутренней и внешней среды на логистическую стратегию фирмы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Логистическая стратегия. Влияние внутренней и внешней среды на логистическую стратегию фирмы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.11 MB
- Просмотров:122
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Подзаголовок
Логистическая стратегия - это способ реализации в долгосрочной перспективе органами управления предприятия оптимизационных и адаптивных свойств логистики, который определяет целенаправленное оптимальное управление его внутренними и внешними отношениями и соответствующими потоковыми процессами во временных и пространственных параметрах среды таких отношений согласно определенной корпоративной стратегией предприятия.
№4 слайд
Содержание слайда: Формирование и реализация логистической стратегии
■ наличие глобальной и соответствующих поддерживающих стратегий;
■ возможность формирования величины и структуры производства с точки зрения требований логистического подхода;
■ вертикальность интеграции сфер логистического управления;
■ ориентированность структур снабжения, производства и распределения на потоки материалов и готовых изделий;
■ соответствие систем управления и информации;
■ соответствие мероприятий эффективности;
■ соответствие уровней автоматизации техники производства, перемещения материалов и информации;
■ использование кадров соответствующей классификации.
№5 слайд
Содержание слайда: Характеристики логистической стратегии
■ неопределенность развития ситуации, при которой принимается решение о формировании логистического управления;
■ направленность логистической стратегии на представление будущего развития предприятия "в достаточно широкой перспективе";
■ поэтапное развертывание системы логистического управления;
■ наличие отдельных промежуточных целей за каждым этапом формирования системы логистического управления и связывания всех этих этапов и целей единственным обоснованием принятия соответствующего управленческого решения;
■ учет не только существующих ресурсов для формирования системы логистического управления, но и потенциальные возможности предприятия их получения.
№7 слайд
Содержание слайда: Условия
Логистическая стратегия рассматривается в плоскости общей стратегии предприятия;
Логистическая стратегия формируется с учетом свойств и возможностей инструментария внутренней и внешней системы менеджмента предприятия;
Формирование логистической стратегии осуществляется по определенным организационно управленческим механизмом, созданный в системе общего менеджмента предприятия;
Логистическая стратегия рассматривается как сложная система.
Зависимость логистической стратегии;
Совокупность инструментов организационно-управленческого механизма формирования и реализации логистической стратегии;
Процессы формирования и реализации логистической стратегии.
№9 слайд
Содержание слайда: Основные задачи
■ разработку общих подходов к формированию логистической стратегии;
■ разработку методик анализа влияния логистической стратегии на формирование и реализацию общей стратегии предприятия в целом;
■ анализ организационно-управленческих механизмов формирования и реализации логистической стратегии;
■ анализ влияния элементов логистической стратегии на эффективность ее реализации в целом.
№11 слайд
Содержание слайда: Задачи
■ выбор модели процесса формирования логистической стратегии с установленными свойствами;
■ выбор алгоритма внедрения логистической задачи;
■ разработка программно-информационного обеспечения процесса формирования логистической стратегии;
■ налаживания параметров модели процесса формирования логистической стратегии.
№12 слайд
Содержание слайда: Условия
■ наличие глобальной стратегии и поддерживающих стратегий;
■ возможность формирования величины и структуры производства с точки зрения требований логистики;
■ вертикальность интеграции сфер логистики на предприятии;
■ ориентированность структур снабжения, производства и распределения на потоки материалов и готовых изделий;
■ соответствие систем управления и информации;
■ соответствие степени эффективности;
■ соответствие уровней автоматизации техники производства, перемещения материалов и информации;
■ использование кадров соответствующей классификации.
№14 слайд
Содержание слайда: Эффективность применения
1.Поддержка связи логистики с корпоративной стратегией.
2.Совершенствование организации движения материальных потоков.
3.Поступление необходимой информации и современная технология ее обработки.
4. Эффективное управление трудовыми ресурсами.
5.Тесная взаимосвязь с другими предприятиями и коммерческими структурами по отработке логистической стратегии.
6.Учет прибыли от логистики в системе финансовых показателей.
7.Определение оптимальных уровней качества логистического обслуживания.
8.Тщательная разработка логистических операций.
№26 слайд
Содержание слайда: Влияние внешней среды
Внешняя среда логистики — это совокупность неконтролируемых предприятием субъектов, условий и сил, действующих за пределами его логистической системы и способны повлиять на ее функционирование.
Влияние внешней среды на реализацию логистической стратегии оказывается время от времени, нерегулярно или не напрямую.
Как неконтролируемые факторы выступают: потребительские вкусы, предпочтения, покупательские привычки, технологические изменения, конкурентные влияния, потребности в инвестициях, соответствующие ожидания прибыли, финансовые возможности предприятия, оценка квалификационных и управленческих качеств.
№29 слайд
Содержание слайда: Влияние внутренней среды
Внутренняя среда логистики предприятия — это совокупность факторов, которые контролируются его высшим руководством и работниками функциональных подразделений.
К внутренней среде относят капитал, технологии, средства производства, персонал, систему менеджмента и функциональные подсистемы менеджмента (маркетинг, логистика, производство, финансы и т.д.).
№30 слайд
Содержание слайда: Наиболее важные действия при исследование внутренней среды
1. Определение сферы, которую охватывает логистический менеджмент;
2. Формулировка целей и задач логистического менеджмента;
3. Определение места и роли логистического менеджмента в общем менеджменте предприятия;
4. Согласование целей логистического менеджмента с целями деятельности функциональных подразделений предприятия;
5. Формирование корпоративной логистической культуры.
№32 слайд
Содержание слайда: Основные логистические факторы
■ количество хозяйственных субъектов, входящих в цепь поставок;
■ количество и размещение в цепи поставок центров трансформации материального потока (склады, перевалочные пункты и т.д.);
■ вариантность транспортных моделей (по показаниям расходов, вида транспортных средств, скоростью поставки, надежностью, ритмичностью, спецификой упаковки и т.д.);
■ оперативность связи (определяет уровень адаптации подразделений предприятия и предприятия в целом к внешней среде за счет эффективных внешних и внутренних коммуникационных сетей, влияет на процессы принятия и реализации управленческих решений в том числе при обработке заказов).
№34 слайд
Содержание слайда: Установление логистической стратегии на уровне бизнес-единицы позволяет
■ управленческим органам предприятия сосредоточиться на отдельных направлениях своей логистической деятельности, оценивая их возможности и значимость, прежде всего, по формированию потребительской ценности;
■ выявить факторы, влияющие на достижение конечных целей из приоритетных направлений, дифференцировать их по значимости для предприятия в целом;
■ определить, на чем и почему необходимо предприятию сосредоточить свои основные усилия и инвестировать в них средства;
■ определить конкуренту ситуацию для различных основных направлений логистической деятельности предприятия;
■ определить «проблемные зоны» в основных направлениях логистической деятельности предприятия;
■ внести структурные изменения в логистическую систему с учетом установленных для бизнес-единиц целей логистической стратегии;
■ определить перспективы развития для установленных основных направлений логистической деятельности предприятия, что должно обеспечить сбалансированное положение предприятия на рынке в целом;
■ создать надежный фундамент для принятия стратегических решений по расширению и диверсификации своей логистической деятельности, оценить перспективы ее развития.
№35 слайд
Содержание слайда: К факторам внешнего характера относятся
■ емкость целевого рынка;
■ параметры сегмента, на который нацелена логистическая деятельность предприятия;
■ особенности потребительского спроса на продукцию и услуги;
■ конкурентную среду;
■ влияние властных структур;
■ общественное мнение и т.д.
№36 слайд
Содержание слайда: К факторам внутреннего характера относятся
■ финансовые возможности предприятия поддерживают деятельность тех или иных бизнес-единиц;
■ ресурсные возможности предприятия;
■ уровень подготовки персонала логистических подразделений;
■ материальную базу предприятия;
■ возможности предприятия удовлетворить потребности потребителей на ожидаемом ими уровне.
№38 слайд
Содержание слайда: Стратегический контроль системы
когда компания реализует существенные изменения в своей стратегии маркетинга (например, переход к продажам непосредственно конечным пользователям от продаж через посредников);
когда компания существенно меняет направление в предпринимательстве;
когда появляется новый ассортимент изделий или новые крупные потребители или когда прекращается производство старой продукции или теряются крупные потребители;
когда существенно меняется географическая структура отгрузок компании;
через пять лет со времени последней стратегической оценки.
№39 слайд
Содержание слайда: Характерные черты
1. существование стратегических целей организации;
2. разработка тактических целей, подчинённых достижению стратегических целей;
3. правильный выбор единиц измерения, приближающий к конкретным целям (н-р, эффективность использования ресурсов или время);
4. определение нормы или контрольных цифр в выбранных единицах (н-р, срока выполнения заказа или суммарной трудоёмкости в нормо-часах выполнения заказа);
5. сравнение информации об управляемом процессе со стандартами, нормами или контрольными цифрами;
6. принятие решения или корректирующих воздействий по результатам сравнения;
7. контроль результатов управляющих воздействий.
№40 слайд
Содержание слайда: Логистические издержки
Постоянные издержки (Спост) — затраты, которые не изменяются в зависимости от изменения уровня материалопотока в краткосрочном периоде. Примером постоянных затрат может быть зарплата служащего, размер которой обговаривается при подписании контракта на определенный период.
Переменные издержки (Спер) — затраты, которые изменяются в зависимости от изменения уровня материалопотока в краткосрочном периоде. Примером могут служить затраты на сырье, электроэнергию. Они растут по мере увеличения материалопотока.
Общие (валовые) издержки (Coб) — это сумма постоянных и переменных затрат.
Предельные затраты (МС) — это дополнительные издержки, связанные с производством еще одной единицы материалопотока
№41 слайд
Содержание слайда: Закон убывающей отдачи – начиная с определенного момента последовательное присоединение единиц переменного продукта (например, труда) к неизменному фиксированному ресурсу (например, капиталу) дает уменьшающий добавочный или предельный продукт в расчете на каждую последующую единицу переменного ресурса.
Правило предельных и средних – предельные издержки должны равняться средним издержкам, которые достигли своего минимума. Из этого следует, что если предельные издержки меньше средних (общих или переменных), то кривые этих издержек должны идти вниз. Если же предельные издержки выше средних (общих или переменных), то кривая этих издержек должна идти вверх.
Скачать все slide презентации Логистическая стратегия. Влияние внутренней и внешней среды на логистическую стратегию фирмы одним архивом:
-
Логистические издержки и их влияние на деятельность фирмы на примере ООО «ТюменьЛогистикс»»
-
Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации
-
Основные компоненты логистической стратегии Нор. никеля Выполнили: Лепичева Н. Плаксина Е. Охотников С. Сазонова Ю.
-
Стратегия логистического аутсорсинга Подготовиламстудентка ФТД-4 группыДС-06 Лепичева Наталия
-
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
-
Модель внутреннего и внешнего равновесия Т. Свона Юрлова Виктория, МЭ-102
-
Факторы, влияющие на выбор модели логистических систем Подготовил студент Абдуллаев Брусли Очная форма обучения ФТД ( ДС-06)
-
Опрос по дисциплине логистический менеджмент Подготовили студенты ФТД -4 ДС-06 Кушнир Алеся Лепичева Наталия
-
Планирование в логистическом управлении Выполнили : Абдуллаев Б. , Лепичева Н. , Сазонова Ю.
-
Роль внешней среды на деятельность организации