Презентация Организационные коммуникации. Стили общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационные коммуникации. Стили общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Организационные коммуникации. Стили общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    698.51 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Организационные
Содержание слайда: Тема: Организационные коммуникации. Стили общения (руководства)

№2 слайд
Организационная коммуникация
Содержание слайда: Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным её сотрудникам. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.

№3 слайд
Организационные коммуникации
Содержание слайда: Организационные коммуникации важны по следующим причинам: 1) руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Именно поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности; 2) коммуникации необходимы для эффективности управления; 3) коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя; 4) хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности.

№4 слайд
Функции организационных
Содержание слайда: Функции организационных коммуникаций Принято различать четыре основных функции коммуникативности в группе или организации в целом: Контроль. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы. В организациях существуют иерархия и формальная соподчиненность, которой работники должны придерживаться. Мотивация. Организационная коммуникация усиливает мотивацию, доводя до работников информацию о том, что должно быть сделано, как улучшить работу и т.д.

№5 слайд
Функции организационных
Содержание слайда: Функции организационных коммуникаций 3. Эмоциональное выражение. Для большинства людей их работа является первичным источником социального взаимодействия. Коммуникативность - это механизм, с помощью которого члены коллектива выражают свое отношение к происходящему.  4. Функция передачи информации связана с ролью коммуникативности в процессе принятия решений. Она позволяет предоставлять данные, которые необходимы для принятия решений, посредством передачи информации. 

№6 слайд
Передача информации или
Содержание слайда: Передача информации или коммуникативный поток идет по трем направлениям: сверху вниз (постановка задач, инструктирование); снизу вверх (сообщения о результатах проверки, донесения об исполнении заданий, о личном мнении сотрудников и т.д.); по горизонтали (обмен мнениями, координация действий).

№7 слайд
Для совершенствования
Содержание слайда: Для совершенствования коммуникаций рекомендуется: обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять потребности в информации всех уровней управления и организовать потоки информации в соответствии с этими потребностями; использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи (например, письменную и устную речь); проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих перемен, отчеты о результатах контроля); организовать системы обратных связей (опрос работников, система сбора предложений от работников, ротация кадров); практиковать выпуск информационных бюллетеней; использовать современные информационные технологии (видеоконференции и т.д.).

№8 слайд
СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ
Содержание слайда: СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ Индивидуальность человека в отношениях с другими людьми определяет его стиль общения, под которым принято понимать систему принципов, норм, методов, приемов взаимодействия и поведения. Наиболее ярко стиль общения проявляется в деловой и профессиональной сферах, в отношениях между деловыми партнерами или между руководителем и подчиненным. 

№9 слайд
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) Согласно авторитарному стилю лидер все решения принимает единолично, отдает приказы, делает указания. Он всегда точно определяет «границы компетентности» каждого, то есть жестко определяет ранг партнеров и подчиненных. При авторитарном стиле общения решения, принятые на верхних этажах иерархии, поступают вниз в виде директив (именно поэтому данный стиль часто называют директивным).

№10 слайд
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА Для
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) Для демократического стиля общения свойственны коллегиальное принятие решений, поощрение активности участников коммуникативного процесса, широкая информированность всех, кто участвует в дискуссии о решаемой проблеме, о выполнении намеченных задач и целей.

№11 слайд
СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА При
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА) При либеральном стиле общения характерной чертой является незначительная активность руководителя, который может и не быть лидером. Такой человек формально обсуждает проблемы, подвергается различным влияниям, не проявляет инициативы в совместной деятельности, не принимает решения.

№12 слайд
ВАЖНО! стиль отражает
Содержание слайда: ВАЖНО! стиль отражает устоявшиеся способы деятельности определенного типа человека, он тесно связан с психологическими особенностями его мышления, принятия решений, проявления коммуникативных свойств и т.п.; стиль общения не является врожденным качеством, а формируется в процессе взаимодействия и изменяется, поэтому его можно корректировать и развивать; описание и классификация стилей общения в определенной степени воспроизводят содержание характеристики деловой сферы: специфика поставленных задач, отношений и т.д.

№13 слайд
В зависимости от
Содержание слайда: В зависимости от направленности личности  стили общения делятся на:  исполнительный (ориентация человека на официальную субординацию и межличностные контакты); инициативный (ориентация человека на дело и на себя); агрессивный (собеседник стремится достичь успеха в общении и деятельности, контролируя других); отчужденный (в разговоре человек сохраняет эмоциональную дистанцию, независимость в общении);

№14 слайд
ВЫВОД Каждому человеку присущ
Содержание слайда: ВЫВОД Каждому человеку присущ свой (целостный) стиль общения, который накладывает характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях. Стиль отражает особенности общения человека, характеризует его подход к построению взаимодействия с другими людьми. В общении всегда присутствуют два компонента: содержание и стиль. Содержание определяет, вокруг чего или по поводу чего развертывается то или иное общение. Стиль указывает на то, как человек взаимодействует с окружающими.

№15 слайд
Вопросы и задания Что такое
Содержание слайда: Вопросы и задания Что такое организационная коммуникация? Каковы функции организационных коммуникаций? Что необходимо делать для совершенствования организационных коммуникаций? Что такое стиль общения? В каких сферах он проявляется наиболее ярко? Перечислите основные стили общения (руководства). Охарактеризуйте их.

Скачать все slide презентации Организационные коммуникации. Стили общения одним архивом: