Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
698.51 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Организационные](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема: Организационные коммуникации.
Стили общения (руководства)
№2 слайд![Организационная коммуникация](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img1.jpg)
Содержание слайда: Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому количеству людей внутри организации и отдельным её сотрудникам.
Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления.
№3 слайд![Организационные коммуникации](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img2.jpg)
Содержание слайда: Организационные коммуникации важны по следующим причинам:
1) руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Именно поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении данного вида деятельности;
2) коммуникации необходимы для эффективности управления;
3) коммуникации необходимы для утверждения авторитета и выражения воли руководителя;
4) хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в области коммуникации, она эффективна и во всех других видах деятельности.
№4 слайд![Функции организационных](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img3.jpg)
Содержание слайда: Функции организационных коммуникаций
Принято различать четыре основных функции коммуникативности в группе или организации в целом:
Контроль. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы. В организациях существуют иерархия и формальная соподчиненность, которой работники должны придерживаться.
Мотивация. Организационная коммуникация усиливает мотивацию, доводя до работников информацию о том, что должно быть сделано, как улучшить работу и т.д.
№5 слайд![Функции организационных](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img4.jpg)
Содержание слайда: Функции организационных коммуникаций
3. Эмоциональное выражение. Для большинства людей их работа является первичным источником социального взаимодействия.
Коммуникативность - это механизм, с помощью которого члены коллектива выражают свое отношение к происходящему.
4. Функция передачи информации связана с ролью коммуникативности в процессе принятия решений. Она позволяет предоставлять данные, которые необходимы для принятия решений, посредством передачи информации.
№6 слайд![Передача информации или](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img5.jpg)
Содержание слайда: Передача информации или коммуникативный поток идет по трем направлениям:
сверху вниз (постановка задач, инструктирование);
снизу вверх (сообщения о результатах проверки, донесения об исполнении заданий, о личном мнении сотрудников и т.д.);
по горизонтали (обмен мнениями, координация действий).
№7 слайд![Для совершенствования](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img6.jpg)
Содержание слайда: Для совершенствования коммуникаций рекомендуется:
обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять потребности в информации всех уровней управления и организовать потоки информации в соответствии с этими потребностями;
использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи (например, письменную и устную речь);
проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих перемен, отчеты о результатах контроля);
организовать системы обратных связей (опрос работников, система сбора предложений от работников, ротация кадров);
практиковать выпуск информационных бюллетеней;
использовать современные информационные технологии (видеоконференции и т.д.).
№8 слайд![СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img7.jpg)
Содержание слайда: СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ
Индивидуальность человека в отношениях с другими людьми определяет его стиль общения, под которым принято понимать систему принципов, норм, методов, приемов взаимодействия и поведения.
Наиболее ярко стиль общения проявляется в деловой и профессиональной сферах, в отношениях между деловыми партнерами или между руководителем и подчиненным.
№9 слайд![СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img8.jpg)
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
Согласно авторитарному стилю лидер все решения принимает единолично, отдает приказы, делает указания. Он всегда точно определяет «границы компетентности» каждого, то есть жестко определяет ранг партнеров и подчиненных.
При авторитарном стиле общения решения, принятые на верхних этажах иерархии, поступают вниз в виде директив (именно поэтому данный стиль часто называют директивным).
№10 слайд![СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА Для](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img9.jpg)
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
Для демократического стиля общения свойственны коллегиальное принятие решений, поощрение активности участников коммуникативного процесса, широкая информированность всех, кто участвует в дискуссии о решаемой проблеме, о выполнении намеченных задач и целей.
№11 слайд![СТИЛИ ОБЩЕНИЯ РУКОВОДСТВА При](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img10.jpg)
Содержание слайда: СТИЛИ ОБЩЕНИЯ (РУКОВОДСТВА)
При либеральном стиле общения характерной чертой является незначительная активность руководителя, который может и не быть лидером. Такой человек формально обсуждает проблемы, подвергается различным влияниям, не проявляет инициативы в совместной деятельности, не принимает решения.
№12 слайд![ВАЖНО! стиль отражает](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img11.jpg)
Содержание слайда: ВАЖНО!
стиль отражает устоявшиеся способы деятельности определенного типа человека, он тесно связан с психологическими особенностями его мышления, принятия решений, проявления коммуникативных свойств и т.п.;
стиль общения не является врожденным качеством, а формируется в процессе взаимодействия и изменяется, поэтому его можно корректировать и развивать;
описание и классификация стилей общения в определенной степени воспроизводят содержание характеристики деловой сферы: специфика поставленных задач, отношений и т.д.
№13 слайд![В зависимости от](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img12.jpg)
Содержание слайда: В зависимости от направленности личности
стили общения делятся на:
исполнительный (ориентация человека на официальную субординацию и межличностные контакты);
инициативный (ориентация человека на дело и на себя);
агрессивный (собеседник стремится достичь успеха в общении и деятельности, контролируя других);
отчужденный (в разговоре человек сохраняет эмоциональную дистанцию, независимость в общении);
№14 слайд![ВЫВОД Каждому человеку присущ](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img13.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОД
Каждому человеку присущ свой (целостный) стиль общения, который накладывает характерный отпечаток на его поведение и общение в любых ситуациях.
Стиль отражает особенности общения человека, характеризует его подход к построению взаимодействия с другими людьми.
В общении всегда присутствуют два компонента: содержание и стиль. Содержание определяет, вокруг чего или по поводу чего развертывается то или иное общение. Стиль указывает на то, как человек взаимодействует с окружающими.
№15 слайд![Вопросы и задания Что такое](/documents_6/2ecc6257b4f54fea69f2b763f8f4f57f/img14.jpg)
Содержание слайда: Вопросы и задания
Что такое организационная коммуникация?
Каковы функции организационных коммуникаций?
Что необходимо делать для совершенствования организационных коммуникаций?
Что такое стиль общения? В каких сферах он проявляется наиболее ярко?
Перечислите основные стили общения (руководства). Охарактеризуйте их.