Презентация ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    125.60 kB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ Родионов А.А. тс 01\1403

№2 слайд
. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Содержание слайда: 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки груза 1956 г. (КДПГ) Протокол ООН "К Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Подписан в г.Женеве 05.07.1978) Европейское соглашение о международных автомобильных автомагистралях (СМА, 1975) Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (1970) Таможенная конвенция о договоре международной перевозки грузов с применением книжки МДП (1959, 1975) Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества независимых государств (Заключено в г. Минске 04.06.1999) Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30.09.1957

№3 слайд
Сфера применения КДПГ Статья
Содержание слайда: Сфера применения КДПГ Статья 1 КДПГ: КДПГ применяется ко всякому договору дорожной перевозки груза, если эта перевозка отвечает следующим условиям: - возмездность, то есть осуществление перевозки за вознаграждение; - место отправления и место сдачи груза находятся в различных государствах; - место отправления и/или место сдачи груза находятся на территории государства - участника Конвенции КДПГ Перевозка не будет подпадать под действие Конвенции КДПГ, если: - перевозка осуществляется согласно почтовым конвенциям; - предметом перевозки является покойник, а также домашняя обстановка и мебель (при переездах); - перевозка является пограничной и государства-участники Конвенции КДПГ заключили специальное соглашение о неприменении к таким перевозкам положений Конвенции КДПГ.

№4 слайд
ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПО КДПГ Ст.
Содержание слайда: ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПО КДПГ Ст. 4 КДПГ: основной документ, подтверждающий заключение договора, - CMR-накладная Накладная составляется в трех экземплярах и подписывается перевозчиком и отправителем. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика. «Об утверждении бланка международной товарно-транспортной накладной "CMR" и инструкции по ее заполнению» Постановление Министерства Транспорта И Коммуникаций Республики Беларусь от 24 июня 2004 г. № 23 Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от 03.02.2005 № 15-9/51 "Разъяснение о порядке применения международной товарно-транспортной накладной"

№5 слайд
Содержание накладной CMR
Содержание слайда: Содержание накладной CMR обязательные (ч.1 ст. 6 КДПГ) а) место и дата ее составления; b) имя и адрес отправителя; с) имя и адрес транспортера; d) место и дата принятия груза к перевозке и предусмотренное место его сдачи; е) имя и адрес получателя; f) принятое обозначение характера груза и способ его упаковки и в случае перевозки опасных грузов их обычно признанное обозначение; g) число грузовых мест, их особая разметка и номера; h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза; i) связанные с перевозкой расходы (провозная плата, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза); j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и иные; k) указание, что перевозка производится, независимо от всякой оговорки, с соблюдением порядка, установленного настоящей Конвенцией.

№6 слайд
Доказательственная сила
Содержание слайда: Доказательственная сила накладной КДПГ Ст. 9 КДПГ накладная является доказательством: заключения договора перевозки и его условий; принятия груза перевозчиком; того, что груз и его упаковка были сданы во внешне надлежащем состоянии, а число грузовых мест, их маркировка и нумерация соответствуют указанному в накладной (если отсутствует оговорка об ином).

№7 слайд
ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ
Содержание слайда: ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ Отправитель должен приложить к накладной или представить в распоряжение перевозчика иным образом все необходимые документы и сведения. вправе распорядиться грузом в любой момент перевозки. Однако, если к моменту получения его инструкций второй экземпляр накладной уже был выдан получателю, отправитель теряет право распоряжаться грузом. Кроме того, при составлении накладной он (отправитель) может сделать оговорку о том, что право распоряжаться грузом передается получателю. В этом случае правом распоряжаться грузом во время перевозки обладает получатель.

№8 слайд
Ответственность
Содержание слайда: Ответственность грузоотправителя Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб, вызванный: - неправильностью или недостаточностью сведений, касающихся наименования и адреса отправителя и получателя, места и даты принятия груза к перевозке и места назначения, перевозимого груза, инструкций, требуемых для выполнения таможенных формальностей, а также других данных, необходимых для выполнения перевозки (статья 7 Конвенции КДПГ); - дефектами упаковки груза, за исключением случаев, когда дефект был очевидным или известным перевозчику в момент принятия груза, и он не сделал соответствующих оговорок в накладной (статья 10 Конвенции КДПГ); - отсутствием, неточностью или недостаточностью документов или сведений, необходимых для выполнения таможенных и иных формальностей, которые должны быть совершены до выдачи груза получателю (статья 11 Конвенции КДПГ).

№9 слайд
Ответственность перевозчика .
Содержание слайда: Ответственность перевозчика 1. Основания ответственности. Ст. 17 КДПГ: перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза, его повреждение, а также за просрочку в доставке. Груз считается утраченным, если он не был доставлен по истечении 30 дней с согласованной даты доставки, а если эта дата не была согласована - по истечение 60 с даты принятия груза к перевозке.

№10 слайд
Ответственность перевозчика .
Содержание слайда: Ответственность перевозчика 2. Период ответственности. Ответственность перевозчика наступает, если ущерб грузу был причинен в то время, когда он (груз) находился в ведении перевозчика. В соответствии с Конвенцией груз считается в ведении перевозчика с момента принятия его к перевозке и до момента сдачи получателю.

№11 слайд
Освобождение от
Содержание слайда: Освобождение от ответственности перевозчика по КДПГ Перевозчик освобождается от ответственности, если: - ущерб был причинен по вине заявителя требования; дефекта, свойственного грузу; или обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и предвидеть (обстоятельства непреодолимой силы); - ущерб был связан с: а) использованием при перевозке груза бестентовых транспортных средств (при условии, что перевозка была согласована таким образом); б) отсутствием или дефектом упаковки (в случаях, когда грузы без упаковки подвержены порче или повреждению); в) обработкой, погрузкой, укладкой и выгрузкой груза (в случае, когда эти операции осуществлялись отправителем или получателем); г) естественными свойствами груза; д) недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест; е) перевозкой живых животных. Бремя доказывания наличия обстоятельств, исключающих ответственность, возлагается на перевозчика.

№12 слайд
Пределы ответственности за
Содержание слайда: Пределы ответственности за полную или частичную утрату либо повреждение груза Ответственность перевозчика ограничивается стоимостью груза, которая определяется последовательно следующими способами: биржевая котировка стоимости груза; текущая рыночная цена груза; рыночная стоимость товара такого же рода и качества, что и груз. ! Однако, если стоимость груза, исчисленная в соответствии с вышеназванными правилами, превышает 8,33 СДР за килограмм веса брутто, ответственность перевозчика ограничивается указанной суммой.

№13 слайд
Пределы ответственности за
Содержание слайда: Пределы ответственности за просрочку в доставке по КДПГ Просрочкой в доставке является недоставка груза в течение согласованного срока, а при отсутствии такого срока - в течение времени, которое "разумно должно бы быть предоставлено добросовестному перевозчику". Ответственность перевозчика за просрочку в доставке ограничивается размером провозных платежей.

№14 слайд
Перевозка со специальным
Содержание слайда: Перевозка со специальным интересом В соответствии со ст. 26 КДПГ отправитель при сдаче груза перевозчику вправе объявить специальный интерес в доставке. Перевозка со специальным интересом во многом сходна с перевозкой с объявленной стоимостью. Основным отличием данного вида перевозки от перевозки с объявленной стоимостью является то, что при перевозке со специальным интересом суммой этого интереса ограничивается ответственность перевозчика не только при полной или частичной утрате груза и его повреждении, но и при просрочке в доставке.

№15 слайд
РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Срок
Содержание слайда: РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ Срок заявления претензии составляет: - при очевидном повреждении груза - не позднее момента принятия груза получателем; - при неочевидном повреждении груза - семь рабочих дней с момента сдачи груза получателю; при просрочке в доставке груза - двадцать один календарный день с момента сдачи груза получателю. Компетентный суд: - суд страны, на территории которой обычно проживает либо имеет местонахождение ответчик, его основное предприятие или отделение (агентство), через которое был заключен договор; - суд страны, на территории которой находится место отправления или место назначения груза. Обращение в другие суды, кроме вышеуказанных, не допускается, за исключением случаев, когда стороны согласовали арбитражный порядок рассмотрения споров. Срок исковой давности установлен Конвенцией в 1 год. Однако, если причиной неисполнения обязательств являются умышленные неправомерные действия виновного лица, срок исковой давности удлиняется до 3 лет.

Скачать все slide презентации ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ одним архивом:
Похожие презентации