Презентация ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:125.60 kB
- Просмотров:139
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки груза 1956 г. (КДПГ)
Протокол ООН "К Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Подписан в г.Женеве 05.07.1978)
Европейское соглашение о международных автомобильных автомагистралях (СМА, 1975)
Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (1970)
Таможенная конвенция о договоре международной перевозки грузов с применением книжки МДП (1959, 1975)
Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества независимых государств (Заключено в г. Минске 04.06.1999)
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30.09.1957
№3 слайд
Содержание слайда: Сфера применения КДПГ
Статья 1 КДПГ: КДПГ применяется ко всякому договору дорожной перевозки груза, если эта перевозка отвечает следующим условиям:
- возмездность, то есть осуществление перевозки за вознаграждение;
- место отправления и место сдачи груза находятся в различных государствах;
- место отправления и/или место сдачи груза находятся на территории государства - участника Конвенции КДПГ
Перевозка не будет подпадать под действие Конвенции КДПГ, если:
- перевозка осуществляется согласно почтовым конвенциям;
- предметом перевозки является покойник, а также домашняя обстановка и мебель (при переездах);
- перевозка является пограничной и государства-участники Конвенции КДПГ заключили специальное соглашение о неприменении к таким перевозкам положений Конвенции КДПГ.
№4 слайд
Содержание слайда: ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ ПО КДПГ
Ст. 4 КДПГ: основной документ, подтверждающий заключение договора, - CMR-накладная
Накладная составляется в трех экземплярах и подписывается перевозчиком и отправителем. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.
«Об утверждении бланка международной товарно-транспортной накладной "CMR" и инструкции по ее заполнению» Постановление Министерства Транспорта И Коммуникаций Республики Беларусь от 24 июня 2004 г. № 23
Письмо Министерства финансов Республики Беларусь от 03.02.2005 № 15-9/51 "Разъяснение о порядке применения международной товарно-транспортной накладной"
№5 слайд
Содержание слайда: Содержание накладной CMR
обязательные (ч.1 ст. 6 КДПГ)
а) место и дата ее составления;
b) имя и адрес отправителя;
с) имя и адрес транспортера;
d) место и дата принятия груза к перевозке и предусмотренное место его сдачи;
е) имя и адрес получателя;
f) принятое обозначение характера груза и способ его упаковки и в случае перевозки опасных грузов их обычно признанное обозначение;
g) число грузовых мест, их особая разметка и номера;
h) вес груза брутто или выраженное в других единицах измерения количество груза;
i) связанные с перевозкой расходы (провозная плата, дополнительные расходы, таможенные пошлины и сборы, а также прочие издержки с момента заключения договора до сдачи груза);
j) инструкции, требуемые для выполнения таможенных формальностей, и иные;
k) указание, что перевозка производится, независимо от всякой оговорки, с соблюдением порядка, установленного настоящей Конвенцией.
№6 слайд
Содержание слайда: Доказательственная сила накладной КДПГ
Ст. 9 КДПГ накладная является доказательством:
заключения договора перевозки и его условий;
принятия груза перевозчиком;
того, что груз и его упаковка были сданы во внешне надлежащем состоянии, а число грузовых мест, их маркировка и нумерация соответствуют указанному в накладной (если отсутствует оговорка об ином).
№7 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ
Отправитель
должен приложить к накладной или представить в распоряжение перевозчика иным образом все необходимые документы и сведения.
вправе распорядиться грузом в любой момент перевозки.
Однако, если к моменту получения его инструкций второй экземпляр накладной уже был выдан получателю, отправитель теряет право распоряжаться грузом. Кроме того, при составлении накладной он (отправитель) может сделать оговорку о том, что право распоряжаться грузом передается получателю. В этом случае правом распоряжаться грузом во время перевозки обладает получатель.
№8 слайд
Содержание слайда: Ответственность грузоотправителя
Отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб, вызванный:
- неправильностью или недостаточностью сведений, касающихся наименования и адреса отправителя и получателя, места и даты принятия груза к перевозке и места назначения, перевозимого груза, инструкций, требуемых для выполнения таможенных формальностей, а также других данных, необходимых для выполнения перевозки (статья 7 Конвенции КДПГ);
- дефектами упаковки груза, за исключением случаев, когда дефект был очевидным или известным перевозчику в момент принятия груза, и он не сделал соответствующих оговорок в накладной (статья 10 Конвенции КДПГ);
- отсутствием, неточностью или недостаточностью документов или сведений, необходимых для выполнения таможенных и иных формальностей, которые должны быть совершены до выдачи груза получателю (статья 11 Конвенции КДПГ).
№9 слайд
Содержание слайда: Ответственность перевозчика
1. Основания ответственности.
Ст. 17 КДПГ: перевозчик несет ответственность за полную или частичную утрату груза, его повреждение, а также за просрочку в доставке.
Груз считается утраченным, если он не был доставлен по истечении 30 дней с согласованной даты доставки, а если эта дата не была согласована - по истечение 60 с даты принятия груза к перевозке.
№10 слайд
Содержание слайда: Ответственность перевозчика
2. Период ответственности.
Ответственность перевозчика наступает, если ущерб грузу был причинен в то время, когда он (груз) находился в ведении перевозчика. В соответствии с Конвенцией груз считается в ведении перевозчика с момента принятия его к перевозке и до момента сдачи получателю.
№11 слайд
Содержание слайда: Освобождение от ответственности перевозчика по КДПГ
Перевозчик освобождается от ответственности, если:
- ущерб был причинен по вине заявителя требования; дефекта, свойственного грузу; или обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и предвидеть (обстоятельства непреодолимой силы);
- ущерб был связан с:
а) использованием при перевозке груза бестентовых транспортных средств (при условии, что перевозка была согласована таким образом);
б) отсутствием или дефектом упаковки (в случаях, когда грузы без упаковки подвержены порче или повреждению);
в) обработкой, погрузкой, укладкой и выгрузкой груза (в случае, когда эти операции осуществлялись отправителем или получателем);
г) естественными свойствами груза;
д) недостаточностью или неудовлетворительностью маркировки или нумерации грузовых мест;
е) перевозкой живых животных.
Бремя доказывания наличия обстоятельств, исключающих ответственность, возлагается на перевозчика.
№12 слайд
Содержание слайда: Пределы ответственности за полную или частичную утрату либо повреждение груза
Ответственность перевозчика ограничивается стоимостью груза, которая определяется последовательно следующими способами:
биржевая котировка стоимости груза;
текущая рыночная цена груза;
рыночная стоимость товара такого же рода и качества, что и груз.
! Однако, если стоимость груза, исчисленная в соответствии с вышеназванными правилами, превышает 8,33 СДР за килограмм веса брутто, ответственность перевозчика ограничивается указанной суммой.
№13 слайд
Содержание слайда: Пределы ответственности за просрочку в доставке по КДПГ
Просрочкой в доставке является недоставка груза в течение согласованного срока, а при отсутствии такого срока - в течение времени, которое "разумно должно бы быть предоставлено добросовестному перевозчику".
Ответственность перевозчика за просрочку в доставке ограничивается размером провозных платежей.
№14 слайд
Содержание слайда: Перевозка со специальным интересом
В соответствии со ст. 26 КДПГ отправитель при сдаче груза перевозчику вправе объявить специальный интерес в доставке.
Перевозка со специальным интересом во многом сходна с перевозкой с объявленной стоимостью. Основным отличием данного вида перевозки от перевозки с объявленной стоимостью является то, что при перевозке со специальным интересом суммой этого интереса ограничивается ответственность перевозчика не только при полной или частичной утрате груза и его повреждении, но и при просрочке в доставке.
№15 слайд
Содержание слайда: РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Срок заявления претензии составляет:
- при очевидном повреждении груза - не позднее момента принятия груза получателем;
- при неочевидном повреждении груза - семь рабочих дней с момента сдачи груза получателю;
при просрочке в доставке груза - двадцать один календарный день с момента сдачи груза получателю.
Компетентный суд:
- суд страны, на территории которой обычно проживает либо имеет местонахождение ответчик, его основное предприятие или отделение (агентство), через которое был заключен договор;
- суд страны, на территории которой находится место отправления или место назначения груза.
Обращение в другие суды, кроме вышеуказанных, не допускается, за исключением случаев, когда стороны согласовали арбитражный порядок рассмотрения споров.
Срок исковой давности установлен Конвенцией в 1 год. Однако, если причиной неисполнения обязательств являются умышленные неправомерные действия виновного лица, срок исковой давности удлиняется до 3 лет.
Скачать все slide презентации ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ одним архивом:
-
Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных автомобильных перевозках
-
Международные экономические организации в системе регулирования международной торговли
-
Проблема регулирования международного рынка услуг
-
Транспортная логистика. Перевозка опасных грузов
-
Компания Komprio, услуги по предоставлению автотранспорта для перевозки грузов
-
Правила приема груза к перевозке, переадресовка и выдача грузов
-
Правовое регулирование управленческой деятельности. Правила оформления реквизитов организационно-распорядительных документов
-
Правовое регулирование управленческой деятельности. Оформление распорядительных документов
-
Государственное регулирование туристической деятельности в Республике Беларусь. Международное сотрудничество в туризме
-
Организация и планирование производства на железнодорожном транспорте по грузовым перевозкам на станции Сабурхан