Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
110.80 kB
Просмотров:
101
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Внутренние (субъективные) факторы поведения личности в организации
Выполнили студентки 2-го курса Русакова ксения и
курчина маргарита
№2 слайд
Содержание слайда: Введение
В числе внешних факторов влияющих на поведение работника организации можно выделить:
личный круг общения, включающий эмоциональные связи,
и служебный, определяемый должностными обязанностями.
№3 слайд
Содержание слайда: На практике выделяют:
На практике выделяют:
≈ круг ближайшего общения, куда входят не более пяти человек, с которыми можно обсуждать любые проблемы, не боясь утечки информации;
≈ круг периодического общения, где рассматриваются только официальные вопросы, регулярно возникающие в процессе функционирования организации;
≈ круг эпизодического общения, охватывающий в потенциале всех сотрудников и личных знакомых.
№4 слайд
Содержание слайда: В каждом конкретном круге общения складывается своя микроэтика, во многом определяющая взаимодействие в рамках управленческой деятельности;
В каждом конкретном круге общения складывается своя микроэтика, во многом определяющая взаимодействие в рамках управленческой деятельности;
№5 слайд
Содержание слайда: Роли
Роли, выполняемые человеком, различаются
направленностью,
степенью определенности,
формализации,
эмоциональности.
Роль диктует правила поведения, делает предсказуемыми поступки людей.
№6 слайд
Содержание слайда: На ролевое поведение влияют:
1. характер индивида, истолкование им своей роли, ее приемлемость, соответствие возможностям и желаниям;
2. статус — оценка окружающими личности данного субъекта и исполняемой им роли, определяющая его реальное и ожидаемое место в системе социальных связей,
3. ранг индивида, который бывает формальным и неформальным
№7 слайд
Содержание слайда: Ранг индивида
Формальный ранг определяется должностью его обладателя, привилегиями, заработком.
Не формальный определяется личностными свойствами, позволяющими влиять на окружающих:
полом,
возрастом,
знаниями,
опытом,
культурой,
связями,
нравственными качествами.
№8 слайд
Содержание слайда: Четыре типа поведения человека в организации.
Первый тип поведения (преданный и дисциплинированный член организации)
Второй тип поведения («приспособленец»)
Третий тип поведения («оригинал»)
Четвертый тип поведения («бунтарь»)
№9 слайд
Содержание слайда: преданный и дисциплинированный член организации
характеризуется тем, что человек полностью принимает ценности и нормы поведения, старается вести себя таким образом, чтобы своими действиями никак не входить в противоречие с интересами организации.
Для этих людей руководство и подчинение представляют собой осознанную необходимость, в том числе вытекающую из чувства долга.
№10 слайд
Содержание слайда: «приспособленец»
характеризуется тем, что человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, следуя нормам и формам поведения, принятым в организации.
Для этих людей руководство или подчинение внутренне желательны, приносят определенное удовлетворение.
№11 слайд
Содержание слайда: «оригинал»
характеризуется тем, что человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней нормы поведения. В данном случае у него может быть много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством. В том случае, когда организация может отказаться от устоявшихся норм поведения по отношению к таким ее членам и обеспечить им свободу выбора форм поведения, они могут найти свое место в организации, успешно приспособиться к организационному окружению.
№12 слайд
Содержание слайда: «бунтарь»
характеризуется тем, что человек не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации, все время входит в противоречие с организационным окружением и создает конфликтные ситуации.
В этих условиях выполнение функций руководства или подчинение воспринимается как насилие над личностью, посягательство на свободу, вызывает внутренний протест, а порой и озлобление. Было бы неверным считать, что такой тип поведения абсолютно неприемлем в организации и люди, ведущие себя таким образом, ей не нужны. Однако в большинстве случаев «бунтари» порождают множество проблем, существенно усложняющих жизнь организации и даже наносящих ей большой ущерб.