Презентация Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    14.59 MB
  • Просмотров:
    100
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Профессиональные
Содержание слайда: Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам. Выполнила: Студентка 1 курса, Группы ПФ-17 Артемьева Анастасия

№2 слайд
. Критерии профессионализма
Содержание слайда: 1. Критерии профессионализма консультанта 2. Внешние и внутренние консультанты 3. Анализ проблем клиентной организации 4. Принятия решения о приглашении консультанта 5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом

№3 слайд
. Критерии профессионализма
Содержание слайда: 1. Критерии профессионализма консультанта Консультант – специалист в конкретной области, приглашаемый клиентом на основе принятого решения для выполнения работы требующих специальных навыков и знаний. Консультант не только оценивает, но и выполняет функции объяснения, убеждения, обучения и в ряде случаев реализация рекомендаций.

№4 слайд
Черты консультанта Черты
Содержание слайда: Черты консультанта: Черты консультанта: Имеет специальный статус Использовать интеллект, как товар Обладать технологическим инструментарием Работать с информацией Осуществлять профессиональный подход к оказанию услуг

№5 слайд
Критерии профессионализма
Содержание слайда: Критерии профессионализма консультанта

№6 слайд
Критерии профессионализма
Содержание слайда: Критерии профессионализма консультанта

№7 слайд
. Внешние и внутренние
Содержание слайда: 2. Внешние и внутренние консультанты Внутренние консультанты – консультируют, используя свои знания, связи организации, в которой являлись сотрудниками клиентной организации. Внешние консультанты – не являются членами клиентной организации.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
. Анализ проблем клиентской
Содержание слайда: 3. Анализ проблем клиентской организации Проблема – это несоответствие фактического состояния управления объему желаемому или заданному. Проблема – это нарушение (или угроза) нормального течения деятельности, снижающее ее эффективность. Проблема возникает чаще всего в результате отклонения фактического состояния от заданного. В консультирование под проблемой понимается не только текущая негативная ситуация, но и любая тенденция, которая может привести к ухудшению в будущем. Следовательно, требует принятия соответствующих мер в настоящее время.

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
. Необходимость решения
Содержание слайда: . Необходимость решения конкретной проблемы определяется: . Необходимость решения конкретной проблемы определяется: Её значимостью (Степенью разрушительного влияния на результат деятельности) Её динамикой (Изменением остроты воздействия) Её разрешающей способностью (Степень влияния на решение других проблем)

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
. Профессиональные
Содержание слайда: 5. Профессиональные консультанты в России и за рубежом

№16 слайд
Положительные и отрицательные
Содержание слайда: Положительные и отрицательные стороны использования зарубежных консультантов в российских условиях:

№17 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы и источников: Список использованной литературы и источников: Цыцарова, Т. Е. Управленческое консультирование : текст лекций / Т. Е. Цыцарова. − Ульяновск : УлГТУ, 2009. − 63 с. Особенности консультационной работы: внешний и внутренний консалтинг [Электронный ресурс]: Режим доступа: URL: https://studfiles.net/preview/1810824/ (дата обращения: 26.03.2019). Василенко Н.В. Особенности консалтинговой деятельности в образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2010. № 1 (3). С. 74-82.

Скачать все slide презентации Профессиональные консультанты. Причины и основания для обращения к консультантам одним архивом:
Похожие презентации