Презентация Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 44 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    44 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    13.74 MB
  • Просмотров:
    193
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
ПЛАН . СЕРВИС в Клинике .
Содержание слайда: ПЛАН 1. СЕРВИС в Клинике 2. ПАЦИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ 3. СОТРУДНИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Сервиса Запрос
Содержание слайда: ПРОЕКТИРОВАНИЕ Сервиса Запрос Пациентов Экономическая целесообразность Предложения конкурентов

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
Содержание слайда: КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
ПРИМЕР Сеть Клиник X
Содержание слайда: ПРИМЕР Сеть Клиник X

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
ПРИМЕР Клиника Y
Содержание слайда: ПРИМЕР Клиника Y

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Пример Клиника Z
Содержание слайда: Пример Клиника Z

№20 слайд
ВРАЧИ как проф.группа .
Содержание слайда: ВРАЧИ как проф.группа 1. Эмоциональное выгорание у … % Врачей 2. Ценностный конфликт между помощью Пациентам и продажей 3. Навыки общения не выработаны 4. Застряли в Патерналистской модели: «Я – Врач (Царь и бог). Пациент должен слушаться» 5. Не понимают, КАК реагировать на РОСТ требовательности Пациентов

№21 слайд
РОСТ требовательности
Содержание слайда: РОСТ требовательности Пациентов Есть выбор, где получать мед.услуги Высокая информированность В СМИ противоречивый образ Врача ЗОЖ становится трендом Всё сложнее расставаться с деньгами Перенос Клиентского опыта на мед.услуги

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
ТОП страхов Пациентов .
Содержание слайда: ТОП страхов Пациентов 1. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ МЕДПЕРСОНАЛА 2. ГРУБЫЕ ВРАЧИ и МЕДСЕСТРЫ 3. КОММУНИКАЦИИ 4. инфекция 5. смерть 6. цена 7. неверные назначения 8. иглы 9. диагностика, прогноз

№25 слайд
конфликтов и судебных исков
Содержание слайда: «…% конфликтов и судебных исков против Врачей в России происходят по причине НИЗКОЙ (с точки зрения Пациентов) культуры общения у медицинских работников». Президент «Лиги пациентов» А. Саверский

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Зав. отделением молча
Содержание слайда: Зав. отделением молча выслушала Зав. отделением молча выслушала мою жалобу на Врача и сказала: «Нууу, что Вы хотите, чтобы Я ВРАЧА РАССТРЕЛЯЛА?

№29 слайд
КАК Пациенты воспринимают
Содержание слайда: КАК Пациенты воспринимают КАЧЕСТВО мед.услуг   Комфортное общение с Врачом Доступность, понятность информации Совместное с Врачом принятие решений

№30 слайд
В реальности Пациентов после
Содержание слайда: В реальности …% Пациентов после приема не понимают, что им сказал Врач. Через … секунд Врачи прерывают Пациентов. … секунд необходимо Пациенту, чтобы высказать свои проблемы. … % назначений Врача не выполняется

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Грамотное общение Врача с
Содержание слайда: Грамотное общение Врача с Пациентом 1. Повышает: точность диагноза приверженность Пациента лечению результативность лечения удовлетворенность Пациента и Врача 2. Снижает эмоциональное выгорание Врача 3. Увеличивает: поток Пациентов по рекомендациям СРЕДНИЙ ЧЕК

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Содержание слайда: ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ сотрудников

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

№43 слайд
Содержание слайда:

№44 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам одним архивом: