Презентация Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    294.00 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Выпускная квалификационная
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа на тему: Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма Выполнил: обучающийся IV-го курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» Чулков Александр Александрович Научный руководитель: к.э.н., доцент Селиванов В.В.

№2 слайд
Цель ВКР Целью ВКР является
Содержание слайда: Цель ВКР: Целью ВКР является изучение возможностей развития сервиса круизного туризма в Крыму (подготовка возможностей системы управления сервисом отеля «Бристоль» к обеспечению потребностей международного круизного судоходства в Ялте после снятия экономических санкций)

№3 слайд
Задачи выпускной
Содержание слайда: Задачи выпускной квалификационной работы: Дать определение сервиса круизного туризма и особенности его организации. Рассмотреть международный и отечественный опыт организации морского круизного сервиса. Определить новые возможные направления развития сервиса круизного туризма в Крыму. Внести предложения и рекомендации, позволяющие расширить возможности сервиса круизного судоходства в современных условиях.

№4 слайд
Научная новизна выпускной
Содержание слайда: Научная новизна выпускной квалификационной работы: На основании разработанных рекомендаций по совершенствованию организационной структуры отеля были сформулированы предложения по возможному созданию целевой управленческой модели эффективного сервиса международного морского туризма на базе отеля «Бристоль»

№5 слайд
Сущность управления сервисом
Содержание слайда: Сущность управления сервисом Управление сервисом – это процесс планирования, организации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации в тех или иных областях организации сервиса

№6 слайд
Факторы, влияющие на объект
Содержание слайда: Факторы, влияющие на объект управления сервисом:

№7 слайд
Этапы процесса проектирования
Содержание слайда: Этапы процесса проектирования структур управления сервисом: анализ действующей структуры управления сервисом; проектирование новой структуры управления сервисом; оценка эффективности проектируемой структуры управления сервисом.

№8 слайд
Промежуточный вывод
Содержание слайда: Промежуточный вывод проведенного исследования : Считаем целесообразным создание на базе гостиницы «Бристоль» Ассоциации черноморских туристских операторов Российской Федерации, с перспективой включения в эту Ассоциацию приморских городов других портов черноморского региона.

№9 слайд
Основные виды деятельности
Содержание слайда: Основные виды деятельности:

№10 слайд
Оценка деятельности отеля
Содержание слайда: Оценка деятельности отеля «Бристоль»

№11 слайд
Динамика основных показателей
Содержание слайда: Динамика основных показателей деятельности

№12 слайд
Основной результат
Содержание слайда: Основной результат финансово-хозяйственной деятельности отеля «Бристоль»

№13 слайд
Основные организационные
Содержание слайда: Основные организационные меры, разработанные на основании проведенного исследования для устранения выявленных недостатков: повысить эффективность системы продвижения и реализации гостиничных и туристских услуг по обслуживанию морского туризма; провести амортизацию и реставрацию корпусов, оборудования; рассмотреть варианты наиболее продуктивных персональных продаж; создать стратегические альянсы нового сервиса; разработать наиболее высококачественную и интенсивную рекламу отеля на международном рынке.

№14 слайд
Ожидаемый результат от
Содержание слайда: Ожидаемый результат от внедрения мероприятий - Сведение к минимуму отрицательных последствий изменений, которые происходят в обществе, а также влияния факторов “неопределенности будущего”. - Возможность учитывать объективные внешние и внутренние факторы, которые формируют изменения, сосредоточиться на изучении этих факторов, сформировать соответствующие информационные банки. Возможность создать необходимую базу для принятия стратегических и тактических решений. - Возможность обеспечить работу долгосрочной эффективности и прибыльности. - Возможность сделать гостиницу более управляемой, поскольку при наличии системы стратегических планов появляется возможность сравнивать достигнутые результаты с поставленными целями, конкретизированными в виде плановых задач. - Возможность внедрения новой системы управления морским сервисом. - Обеспечение динамичности изменений путем ускорения практических действий относительно реализации модели стратегического планирования на основе соответствующей системы регулирования, контроля и анализа. - Создание системы внешних связей, которые дают возможность реагировать на измененияи достигать поставленных перед отелем «Бристоль» целей

№15 слайд
Планируемый экономический
Содержание слайда: Планируемый экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий Ээф = Двн – Звн = 648294 руб. – 263724 руб. = 384579 руб.

№16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма одним архивом:
Похожие презентации