Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
294.00 kB
Просмотров:
88
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выпускная квалификационная работа
на тему:
Формирование системы эффективного сервиса международного морского туризма
Выполнил: обучающийся IV-го курса
направления подготовки
38.03.02 «Менеджмент»
Чулков Александр Александрович
Научный руководитель:
к.э.н., доцент Селиванов В.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель ВКР:
Целью ВКР является изучение возможностей развития сервиса круизного туризма в Крыму (подготовка возможностей системы управления сервисом отеля «Бристоль» к обеспечению потребностей международного круизного судоходства в Ялте после снятия экономических санкций)
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи выпускной квалификационной работы:
Дать определение сервиса круизного туризма и особенности его организации.
Рассмотреть международный и отечественный опыт организации морского круизного сервиса.
Определить новые возможные направления развития сервиса круизного туризма в Крыму.
Внести предложения и рекомендации, позволяющие расширить возможности сервиса круизного судоходства в современных условиях.
№4 слайд
Содержание слайда: Научная новизна выпускной квалификационной работы:
На основании разработанных рекомендаций по совершенствованию организационной структуры отеля были сформулированы предложения по возможному созданию целевой управленческой модели эффективного сервиса международного морского туризма на базе отеля «Бристоль»
№5 слайд
Содержание слайда: Сущность управления сервисом
Управление сервисом – это процесс планирования, организации и контроля, необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей организации в тех или иных областях организации сервиса
№6 слайд
Содержание слайда: Факторы, влияющие на объект управления сервисом:
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы процесса проектирования структур управления сервисом:
анализ действующей структуры управления сервисом;
проектирование новой структуры управления сервисом;
оценка эффективности проектируемой структуры управления сервисом.
№8 слайд
Содержание слайда: Промежуточный вывод проведенного исследования :
Считаем целесообразным создание на базе гостиницы «Бристоль» Ассоциации черноморских туристских операторов Российской Федерации, с перспективой включения в эту Ассоциацию приморских городов других портов черноморского региона.
№9 слайд
Содержание слайда: Основные виды деятельности:
№10 слайд
Содержание слайда: Оценка деятельности отеля «Бристоль»
№11 слайд
Содержание слайда: Динамика основных показателей деятельности
№12 слайд
Содержание слайда: Основной результат финансово-хозяйственной деятельности отеля «Бристоль»
№13 слайд
Содержание слайда: Основные организационные меры, разработанные на основании проведенного исследования для устранения выявленных недостатков:
повысить эффективность системы продвижения и реализации гостиничных и туристских услуг по обслуживанию морского туризма;
провести амортизацию и реставрацию корпусов, оборудования;
рассмотреть варианты наиболее продуктивных персональных продаж;
создать стратегические альянсы нового сервиса;
разработать наиболее высококачественную и интенсивную рекламу отеля на международном рынке.
№14 слайд
Содержание слайда: Ожидаемый результат от внедрения мероприятий
- Сведение к минимуму отрицательных последствий изменений, которые происходят в
обществе, а также влияния факторов “неопределенности будущего”.
- Возможность учитывать объективные внешние и внутренние факторы, которые
формируют изменения, сосредоточиться на изучении этих факторов, сформировать
соответствующие информационные банки. Возможность создать необходимую базу для
принятия стратегических и тактических решений.
- Возможность обеспечить работу долгосрочной эффективности и прибыльности.
- Возможность сделать гостиницу более управляемой, поскольку при наличии
системы стратегических планов появляется возможность сравнивать достигнутые
результаты с поставленными целями, конкретизированными в виде плановых задач.
- Возможность внедрения новой системы управления морским сервисом.
- Обеспечение динамичности изменений путем ускорения практических действий
относительно реализации модели стратегического планирования на основе
соответствующей системы регулирования, контроля и анализа.
- Создание системы внешних связей, которые дают возможность реагировать на измененияи достигать поставленных перед отелем «Бристоль» целей
№15 слайд
Содержание слайда: Планируемый экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий
Ээф = Двн – Звн =
648294 руб. – 263724 руб. = 384579 руб.
№16 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ