Презентация Сильный управляющий. Построение сообщества единомышленников онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сильный управляющий. Построение сообщества единомышленников абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Сильный управляющий. Построение сообщества единомышленников



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.13 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сильный управляющий
Содержание слайда: Сильный управляющий Построение сообщества единомышленников

№2 слайд
Эмпатия
Содержание слайда: Эмпатия

№3 слайд
Технологии эффективных
Содержание слайда: Технологии эффективных совещаний

№4 слайд
Виды групповой работы в
Содержание слайда: Виды групповой работы в команде

№5 слайд
Цели совещаний
Содержание слайда: Цели совещаний

№6 слайд
Фасилитация организация
Содержание слайда: Фасилитация организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей. Процесс фасилитации приводит к повышению эффективности групповой работы, вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала. 

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Метасообщение невербальное
Содержание слайда: Метасообщение невербальное сообщение, посылаемое нашим телом, голосом, движениями, которое напрямую воспринимается бессознательным собеседника и в итоге оказывает сильное влияние на восприятие самого сообщения.

№9 слайд
Мета-сообщения
Содержание слайда: Мета-сообщения

№10 слайд
Рассмотрение спорных вопросов
Содержание слайда: Рассмотрение спорных вопросов

№11 слайд
WORLD CAFE
Содержание слайда: WORLD CAFE

№12 слайд
ОРИП
Содержание слайда: ОРИП

№13 слайд
Силовое поле
Содержание слайда: Силовое поле

№14 слайд
Чек-лист подготовки к любому
Содержание слайда: Чек-лист подготовки к любому совещанию 1.Что вы сделаете, чтобы всех разбудить и взбодрить? 2.Нужно ли вам разработать специальные правила для этой деятельности? Если да, какими должны быть регулирующие вопросы? 3.Могут ли возникнуть проблемы с заинтересованностью? Если да, то какой вопрос следует задать, чтобы привлечь людей к участию? 4.Следует ли познакомить участников с базовой информацией до совещания? 5.Какие ключевые вопросы следует задать, чтобы группа получила необходимые ей ответы? 6.Какими инструментами (практическими занятиями/процессами) вы собираетесь воспользоваться в ходе совещания? 7.Какие трудности могут возникнуть в ходе совещания? 8.Какие вопросы для оценки ситуации следует задать? В начале/середине/в конце 9.Какие аудиовизуальные и прочие вспомогательные материалы вам понадобятся?

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Построение агентурной сети
Содержание слайда: Построение агентурной сети

№19 слайд
Когда полезна модель создания
Содержание слайда: Когда полезна модель создания Агентов Изменений формирование/изменение/ трансляция полезной и утилизация не ресурсной информации; содействие в реализации идей, целей и проектов; достижение максимальной вовлеченности сотрудников в жизнь организации

№20 слайд
Шаги вербовки Осознать
Содержание слайда: Шаги вербовки Осознать желаемую цель = понять, ради чего Наблюдать за людьми и определить кандидатов в агенты(7+/-2; критерии зависят от цели); Создавать поводы для максимально частых встреч, на которых поддерживать «животрепещущие» для агентов темы с мета-сообщением «мы друзья с детства». Когда агенты переходят от рассказов к вопросам, начинать вкладывать в голову убеждение, при этом обязательно связывать с контекстом, ранее заданными вопросами и общим прошлым. Важно, чтобы агент дошел до убеждения «как бы сам». Со всеми агентами говорить на одну тему максимально одинаковыми словами – единый язык, дополнительное внешнее (а не ваше) подкрепление – кто-то еще говорит те же мысли, так же делает и т.п. Давать «период свободы» – сокращать общение с агентами, параллельно наблюдать, начали ли они транслировать ваше убеждение как свое. Инициировать совместные с агентами проекты, в ходе которых «подсвечивать» подтверждение правильности убеждения и показывать, как нарушение вредит. Изменить мета-сообщение «мы друзья с детства» на «я – эксперт». Проверить, видит ли агент отклонения от правильных критериев сам и есть ли у него эмоция гнева по этому поводу (гнев должен быть).

№21 слайд
Саморазвивающаяся команда
Содержание слайда: Саморазвивающаяся команда Культура непрерывного развития

№22 слайд
В чем секрет? ресторан не
Содержание слайда: В чем секрет? ресторан не снабжает сотрудников необходимым количеством энергии, поэтому сотруднику для выполнения работы, приходится использовать личную, например, ту, которую он получил от общения с семьей. Такой сотрудник быстро выгорает. Из-за недостатка энергии.

№23 слайд
В чем секрет? Ресторан
Содержание слайда: В чем секрет? Ресторан = источник эмоции и энергии для каждого Но не сам по себе. Дело в людях и команде этих людей

№24 слайд
Типы организации
Содержание слайда: Типы организации

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Подумаем вместе Эмоция?
Содержание слайда: Подумаем вместе Эмоция? Метасообщение? Кто агенты изменений?

№28 слайд
Константин Харский
Содержание слайда: Константин Харский

Скачать все slide презентации Сильный управляющий. Построение сообщества единомышленников одним архивом: