Презентация Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:15 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:127.59 kB
- Просмотров:98
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
Управление - это функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, информационных и других), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их целей и программ.
Управление представляет собой многогранный и системный вид человеческой деятельности, что и определяет наличие в нем многих функций.
№5 слайд
Содержание слайда: В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.
В системе управления обязательно присутствуют два звена: управляющее и управляемое. Тех, кто управляет, принято называть субъектами управления, а то, чем управляют, - объектами управления.
№6 слайд
Содержание слайда: Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления.
Объектом управления в здравоохранении могут быть системы здравоохранения Казахстана, субъекты Казахстана, муниципальных образований, организации здравоохранения и их структурные подразделения, медицинский персонал и др. В системе управления здравоохранением субъект управления одновременно может являться и управляющим, и управляемым звеном, например орган управления здравоохранением субъекта Казахстана по отношению к органу управления здравоохранением муниципального образования или отдельных организаций здравоохранения является субъектом управления, в то же время по отношению к Министерству здравоохранения и социального развития Казахстана выступает в роли объекта управления.
Знание основ управления необходимо, прежде всего, для средних медицинских работников руководящего звена в системе здравоохранения.
№7 слайд
Содержание слайда: О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года
Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922
В целях повышения качества человеческого капитала будет проводиться политика укрепления здоровья граждан, направленная на улучшение оказания медицинской помощи и создание мотивации к ведению здорового образа жизни.
№8 слайд
Содержание слайда: Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.
Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране.
Повышение доступности и качества медицинских услуг станет первоочередной задачей системы здравоохранения. Для этого будут пересмотрены подходы к управлению в государственных медицинских организациях и проведению инвестиционной политики в здравоохранении, внедрена система финансирования и оплаты медицинских услуг, ориентированная на результаты, создана эффективная система лекарственного обеспечения.
Ведение здорового образа жизни и принцип солидарной ответственности за свое здоровье будут неотъемлемой частью как государственной политики в сфере здравоохранения, так и повседневной жизни населения. Это позволит сократить заболеваемость вследствие курения, злоупотребления алкоголем, стрессов, низкой физической активности и нерационального питания. Одним из эффективных инструментов борьбы с вредными привычками человека станет развитие массового физкультурно-спортивного движения в стране.
№10 слайд
Содержание слайда: Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Одним из немаловажных факторов повышения мотивации ПМСП в усилении профилактики и улучшении качества и доступности медицинской помощи населению является внедрение стимулирующего компонента КПН, который применяется сегодня во всех 435 организациях оказывающих ПМСП. Увеличен обьем средств на стимулирование работников ПМСП в 2 раза.
№11 слайд
Содержание слайда: Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
Механизмы повышения мотивации медицинского персонала
С 2011 года внедрена система мотивации работников ПМСП, направленная на улучшение качества предоставления услуг и повышение удовлетворенности населения через оценку достижения конечных результатов деятельности. Для этих целей выделены из республиканского бюджета средства в виде целевых текущих трансфертов на оплату через стимулирующий компонент к подушевому нормативу (далее - СКПН).
Расчет значений каждого индикатора конечного результата деятельности организации ПМСП и сумм СКПН до уровня территориального участка ПМСП осуществляется в автоматизированном режиме на портале «ДКПН».
№12 слайд
Содержание слайда: Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата.
Дополнительно при оценке индикаторов конечного результата деятельности организации ПМСП учитываются индикаторы процесса в разрезе территориальных участков и медицинских работников организации ПМСП, с помощью которых обеспечивается оценка вклада каждого медицинского работника в достижении результата.
В результате внедрения СКПН у работников ПМСП впервые появилась реальная возможность получать достойную оплату труда, так как их мотивация к труду напрямую зависит от результата деятельности и удовлетворенности пациента качеством оказанных услуг.
№13 слайд
Содержание слайда: Координация деятельности медицинских организаций,
оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь
Координация деятельности медицинских организаций,
оказывающих высокоспециализированную медицинскую помощь
ВСМП (высокоспециализированная медицинская помощь) оказывается в амбулаторных и (или) стационарных условиях в плановом или экстренном порядке и предусматривает проведение диагностики и лечения заболеваний с применением высокотехнологичного оборудования и (или) высококвалифицированных медицинских операций, манипуляций повышенной сложности.
Оценка готовности медицинской организации к оказанию ВСМП устанавливается по соответствию требованиям к квалификации кадров, оборудованию, наличию государственной регистрации либо разрешения разового ввоза лекарственных средств, изделий медицинского назначения (далее – ИМН), медицинской техники, расходных материалов для каждой заявляемой технологии Территориальным Департаментом Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности уполномоченного органа (далее – ТД ККМФД).
Медицинские организации, претендующие на оказание ВСМП, в добровольном порядке направляют заявку по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции и информацию о наличии специалистов и оборудования согласно Требованиям к оборудованию и специалистам медицинской организации для оказания технологии ВСМП согласно приложению 2 к настоящей Инструкции в ТД ККМФД.
№14 слайд
Содержание слайда: 7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).
8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.
9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.
10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.
12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.
7. Заявитель направляет положительное заключение о соответствии требованиям в территориальный Департамент Комитета оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее – ТД КОМУ).
8. ТД КОМУ направляет список организации соответствующих требованиям к медицинским организациям, оказывающим ВСМП в Комитет оплаты медицинских услуг уполномоченного органа (далее - КОМУ) для формирования перечня медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП до проведения процедуры выбора поставщика.
9. Формирование государственного заказа по оказанию ВСМП проводится уполномоченным органом на следующий год не позднее 10 декабря текущего года в соответствии с утвержденными Видами ВСМП по профилям на следующий год.
10. Управления здравоохранения регионов до 15 ноября текущего года направляют заявки на оказание ВСМП в разрезе медицинских организаций, допущенных к оказанию ВСМП, в Департамент организации медицинской помощи уполномоченного органа (далее - ДОМП) по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции.
11. ДОМП совместно с КОМУ формируют окончательный государственный заказ в рамках государственного бюджета по видам ВСМП не позднее 10 декабря текущего года.
12. Уполномоченный орган до конца текущего года организует и проводит процедуры выбора поставщика.
Скачать все slide презентации Функции управления. Стратегическое планирование, предвидение, прогнозирование. Мотивация. Построение организаций (координация) одним архивом:
-
Общие и конкретные функции управления. Планирование и целеполагание. (Темы 3. 1 и 3. 2)
-
Организация, как функция управления. (Тема 3. 3)
-
Управление организацией. Мотивация персонала
-
Организация, планирование, мотивация и контроль. Тема 1. 3
-
Планирование как функция управления
-
Сущность и принципы построения организационной структуры управления. Горизонтальное и вертикальное разделение труда
-
Стратегическое планирование
-
Западные школы управления XX века. Организация и принципы эффективности Х. Эмерсона
-
Планирование в логистическом управлении Выполнили : Абдуллаев Б. , Лепичева Н. , Сазонова Ю.
-
Система функций управления Паршутова, Доровских