Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
438.50 kB
Просмотров:
123
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Северо-западный институт управления.
КАФЕДРА
Экономика
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
на тему :«Разработка системы мероприятий по финансированию инновационной деятельно организации ООО Автоцент «Тройка»»
г. Санкт-Петербург 2019 год
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность темы дипломной работы
Актуальность выбранной темы заключается в том что : На современном этапе развития страны экономический рост не может быть обеспечен без использования последних достижений науки и техники, а разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов являются обязательным требованием нормального развития организации.
№3 слайд
Содержание слайда: Степень разработанности проблемы :
Состоит в определении основных составляющих системы финансирования инновационной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
№4 слайд
Содержание слайда: Структура дипломной работы
1. Провести анализ состояния прибыли и инновационной деятельности предприятий;
№5 слайд
Содержание слайда: Виды деятельности ООО Автоцентра «Тройка»
Основная : Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств и тд.
Дополнительные :
- Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и прочих автотранспортов ;
- Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспорта;
- Розничная торговля автомобильными деталями;
- Рекламная деятельность.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные показатели финансовых результатов деятельности ООО Автоцентр «Тройка» за 2015-2017 г.
№7 слайд
Содержание слайда: SWOT-анализ ООО Автоцентр «Тройка»
№8 слайд
Содержание слайда: Инновации для расширения объема реализации
На ООО Автоцентр «Тройка» необходимо использовать :
стратегия проникновения на рынок;
стратегия цены сегмента рынка;
стратегия престижных цен;
стратегии корректирования цен.
№9 слайд
Содержание слайда: План маркетинговых мероприятий
№10 слайд
Содержание слайда: Технико- экономические показатели эффективности мероприятия
№11 слайд
Содержание слайда: Выводы по работе
1) Проведение анализа является важным компонентом каждого предприятия.
№12 слайд
Содержание слайда: Доклад окончен!
Спасибо за внимание