Презентация Технология уборки гостевого номера онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология уборки гостевого номера абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Технология уборки гостевого номера



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    75.58 kB
  • Просмотров:
    109
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
МДК
Содержание слайда: МДК 05

№2 слайд
Практическая работа .
Содержание слайда: Практическая работа № 11.

№3 слайд
Технология уборки гостевого
Содержание слайда: Технология уборки гостевого номера прописывается в стандартах отеля и может иметь различия в зависимости от его категории, но все же, результат всегда должен быть одним и тем же: чистота и порядок в номере, все оборудование в рабочем состоянии, а гость доволен комфортными условиями.

№4 слайд
Время, затраченное на уборку
Содержание слайда: Время, затраченное на уборку номера, - экономический показатель, поэтому важно определить, сколько требуется горничных и норму для каждой.

№5 слайд
В среднем, на уборку одного
Содержание слайда: В среднем, на уборку одного номера горничная тратит от 15 до 30 минут, следовательно, за смену она должна убрать от 12 до 17 номеров. Различают несколько видов технологии уборочных работ: • Уборка номера после выезда гостя; • Уборка номера во время проживания гостя (текущая); • Уборка номеров VIP-гостей; • Генеральная уборка номера. Уборка выполняется «по кругу» слева направо, чтобы не пропустить ни одного объекта в помещении.

№6 слайд
Чаще всего для уборки
Содержание слайда: Чаще всего для уборки помещений номерного фонда используется метод «21 шаг». Он четко предписывает, в какой последовательности убирать номер, дает возможность экономить время, исключая повторные движения, и позволяет довести процесс до автоматизма:

№7 слайд
Шаг . Готовность рабочей
Содержание слайда: Шаг 1. Готовность рабочей тележки горничной к началу работы. Перед началом рабочего дня горничная должна проверить комплектацию рабочей тележки на наличие • необходимого количества комплектов постельного белья, • корзиночек с моющимися средствами, • флаконов с косметикой для ванных комнат, • полного набора печатной продукции – всего, что потребуется в течение рабочего дня. Как правило, во всех отелях существуют свои стандарты по комплектации рабочей тележки.

№8 слайд
Шаг . Вход в номер. Горничная
Содержание слайда: Шаг 2. Вход в номер. Горничная останавливается перед номером, проверяет, • нет ли на двери таблички «Не беспокоить», • сверяет с рабочим листом статус номера (выездной или жилой) и тип кровати. • Затем она стучится в дверь и четко произносит название своей службы и оповещает гостя, что войдет в номер. • Если там никого нет, горничная должна взять в одну руку корзиночку с моющими средствами, а другой открыть дверь ключом. Войдя, она оставляет дверь открытой и ставит корзиночку с моющими средствами около ванной комнаты, а тележкой перекрывает вход в номер.

№9 слайд
Шаг . Предварительная
Содержание слайда: Шаг 3. Предварительная обработка сантехники. Каждая гостиница сама выбирает ассортимент моющих средств, но в соответствии со стандартами гигиены, принятыми во всем мире, места общего пользования необходимо обязательно дезинфицировать. Горничная входит в ванную комнату, спускает воду в туалете и заливает по ободку и в колодец туалета дезинфектант, который будет действовать, соединившись с водой, в течение 10 –15 минут, пока происходит уборка гостевой комнаты.

№10 слайд
Шаг . Удаление мусора и вынос
Содержание слайда: Шаг 4. Удаление мусора и вынос посторонних предметов. Перед началом уборки необходимо удалить весь мусор, находящийся в номере. Грязную посуду собирают и составляют в раковине ванной комнаты под струей проточной воды, залив специальным моющим средством. Может быть и по-другому, если это предусмотрено стандартом гостиницы. Или: Посуду складывают в специальные контейнеры, крепящиеся к тележке горничной, и отвозят в посудомоечный цех на кухне. Мусорные корзины в жилой зоне номера и в ванной комнате освобождают от мусора, затем собирают мусор со столов и открытых поверхностей, очищают пепельницы. (Осторожно с пепельницами)

№11 слайд
Шаг . Информирование о
Содержание слайда: Шаг 5. Информирование о неисправностях в номере. После того как удален весь мусор и посторонние предметы, необходимо оповестить техническую службу либо старшего смены о технических неполадках в номере. Делать это надо в начале работы, чтобы во время уборки сотрудник технической службы пришел в номер и устранил неисправность. Это позволит сэкономить время и повторно не заходить в номер после работ, проведенных технической службой.

№12 слайд
Шаг . Найденные и забытые
Содержание слайда: Шаг 6. Найденные и забытые вещи гостя. Горничная обязана проверить, не оставил ли гость в номере личные вещи. Если таковые имеются, она информирует старшего смены и помечает в рабочем листе, в каком номере были найдены забытые вещи гостя. Их оформляют в соответствии с процедурой, разработанной в гостинице и учитывающей законодательство страны проживания.

№13 слайд
Шаг . Смена постельного
Содержание слайда: Шаг 7. Смена постельного белья, заправка кровати. Постельное белье в выездном номере меняется полностью, как и полотенца в ванной комнате. • Использованное постельное белье снимается лицевой стороной наружу, • собирается в один ком, • слегка прижимается • и относится либо в специальную тележку для использованного белья, • либо в специальный мешок, имеющийся на тележке для сбора белья. • Из тележки горничная берет сразу весь комплект чистого белья - пододеяльник, простыню, наволочки и прочее. • Перед тем как начать застилку чистого постельного белья, необходимо тщательно проверить, чисты ли поверхности матраса, наматрасника, подушек, одеяла, покрывала. • Застилка постели производится по стандартам, принятым в данной гостинице. • Внешний вид кровати должен быть привлекателен, покрывало застелено ровно, без складок.

№14 слайд
Шаг . Финишное оформление
Содержание слайда: Шаг 8. Финишное оформление кровати. Кровати во всех номерах декорируются в соответствии со стандартами, принятыми в данной гостинице: застилают обычным или саше (укороченное покрывало), расставляют подушки, кладут валики. После этого горничная оставляет буклет относительно меню подушек и другой декоративной продукции, используемой в гостиничной цепочке или в данной гостинице.

№15 слайд
Шаг . Дополнительные удобства
Содержание слайда: Шаг 9. Дополнительные удобства в номере. Горничная проверяет мини-бар, отмечает количество и наименование использованных продуктов, пополняет ассортимент( если нет специального работника). Проверяет полную комплектацию имеющихся в номере чайных и кофейных наборов, сахара, сливок. На этом этапе производится проверка всей печатной продукции в номере, так как гости могут делать пометки или использовать ее не по назначению. Если по стандарту в номере предусмотрена периодическая пресса, необходимо проверить дату. Устаревшие журналы и газеты заменяют свежими.

№16 слайд
Шаг . Обработка и возвращение
Содержание слайда: Шаг 10. Обработка и возвращение в номер посуды и прочих предметов многоразового пользования. Поскольку ранее горничная уже собрала грязную посуду и замочила ее в моющем растворе, то теперь она должна тщательно обработать ее, вытереть насухо специальной салфеткой и поставить на место. Таким же образом моют и ставят в жилой комнате все предметы, которые нуждались в водной обработке: мусорное ведро, пепельницы, подносы, загрязненные информационные таблички и прочее.

№17 слайд
Шаг . Работа в ванной
Содержание слайда: Шаг 11. Работа в ванной комнате. Обработка раковины, столешницы, зеркал обычного и косметического. Работы в ванной комнате производятся по правилу «От менее загрязненной поверхности к наиболее загрязненной». Необходимо соблюдать последовательность раковина - ванная (душевая кабина) - туалет.

№18 слайд
Шаг . Уборка ванной душевой
Содержание слайда: Шаг 12. Уборка ванной (душевой кабины, биде). Для уборки поверхности ванны или душевой кабины используются ручные губки-спонжи, специальные спонжи на удлиненной ручке и резиновые скребки для зеркал. Поверхность смачивают водой, наносят универсальный моющий раствор по всей площади, соприкасающейся с телом (стены, купель ванны, пол душевой кабины), и на стены, на которых остаются капли воды, мыла, шампуня. Ручным спонжем обрабатывают мыльницы, держатели, мойку душа, все выступающие предметы. Если есть коврик с антискользящим покрытием, его обрабатывают с двух сторон.

№19 слайд
Шаг . Обработка туалетной
Содержание слайда: Шаг 13. Обработка туалетной сантехники. Ранее в унитаз (по ободок) было залито специализированное моющее средство. За время уборки жилой части номера дезинфектант уже подействовал.

№20 слайд
Шаг . Комплектация ванной
Содержание слайда: Шаг 14. Комплектация ванной комнаты. Окончив уборку сантехники, горничная проверяет, чем надо пополнить комплектацию ванной комнаты. Это могут быть: • туалетная бумага, • бумажные салфетки в специальных диспенсерах, • косметические принадлежности, • средства личной гигиены, • а также набор махровых полотенец.

№21 слайд
Шаг . Окончание уборки ванной
Содержание слайда: Шаг 15. Окончание уборки ванной комнаты. Убедившись, что все детали ванной комнаты убраны, вытерты насухо и комплектация завершена, горничная с помощью плоского мопа-спонжа заканчивает уборку, а именно протирает пол с моющим средством, пригодным для данного вида покрытия.

№22 слайд
Шаг . Осмотр и удаление
Содержание слайда: Шаг 16. Осмотр и удаление паутины, пыли в углах и средневысотных местах жилой зоны комнаты. Для проведения данной операции горничной понадобится специальный волосяной моп на удлиненной ручке. Необходимо учитывать, что, помимо скопления пыли в потолочных углах, на верхних складках гардин, возникают и сезонные проблемы, например, тополиный пух, который застревает в складках штор и на карнизах.

№23 слайд
Шаг . Удаление загрязнений с
Содержание слайда: Шаг 17. Удаление загрязнений с зеркальных поверхностей. После основной уборки номера прошло не меньше 15 минут, поэтому пыль уже осела. Теперь можно протереть все зеркальные поверхности в номере: зеркала, шкаф-купе, зеркальные панели, элементы декора с зеркальными фрагментами. Для этого используют средства, не оставляющие разводов, и специальные салфетки.

№24 слайд
Шаг . Финишная уборка окон,
Содержание слайда: Шаг 18. Финишная уборка окон, подоконников, отопительных приборов. При необходимости такие же средства применяются и для обработки стеклянных поверхностей: окна, балконные двери. Рамы, подоконники, ручки, отопительные приборы также протираются.

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Шаг . Удаление пыли со всех
Содержание слайда: Шаг 19. Удаление пыли со всех поверхностей в жилой зоне. Теле- и аудиоаппаратуру очищают от пыли специальными салфетками, мебель - салфетками, содержащими микрофибру и полироли с антистатическими свойствами.

№27 слайд
Шаг . Обработка напольного
Содержание слайда: Шаг 20. Обработка напольного покрытия. Убедившись, что все операции по уборке завершены, и номер полностью укомплектован, производят уборку напольного покрытия. Если пол покрыт ковролином, паркетом, его чистят пылесосом, а затем поверхность без ковролина протирают влажным мопом.

№28 слайд
Шаг . Перевод номера в статус
Содержание слайда: Шаг 21. Перевод номера в статус «Чистый». В зависимости от технической оснащенности отеля горничная может использовать специальный набор цифр, и номер в системе становится «Чистым»; или позвонить старшему смены и сообщить, что номер убран; или отметить специальными знаками в своём рабочем листе, что номер убран.

Скачать все slide презентации Технология уборки гостевого номера одним архивом: