Презентация Правила уборки номера в отеле (раздел 3) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Правила уборки номера в отеле (раздел 3) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Правила уборки номера в отеле (раздел 3)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.09 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Электронная практика
Содержание слайда: Электронная практика Профессиональный стандарт «Горничная»

№2 слайд
Стандарт . . Периодичность и
Содержание слайда: Стандарт 3.1. Периодичность и время уборки номеров Горничная выполняет уборку гостиничных номеров:

№3 слайд
Цикличность уборки зависит от
Содержание слайда: Цикличность уборки зависит от типа уборки и группы номеров (стандартные, улучшенной планировки, полулюкс, люкс и т.п.).

№4 слайд
Время уборки зависит от типа
Содержание слайда: Время уборки зависит от типа уборки.

№5 слайд
Стандарт . .
Содержание слайда: Стандарт 3.2. Продолжительность уборки номера На уборку одного номера горничная тратит столько времени, сколько установлено по норме.

№6 слайд
группы номеров группы номеров
Содержание слайда: группы номеров: группы номеров:

№7 слайд
Стандарт . . Как и когда
Содержание слайда: Стандарт 3.3. Как и когда приступить к уборке номера Горничная помнит, что уборка номеров проводится в отсутствие Гостя, за исключением случая, когда Гость не собирается никуда уходить и просит убрать в его присутствии. Даже если Гость сдал ключи (то есть предположительно гарантированно отсутствует в номере), перед тем, как войти в номер Гостя, горничная должна:

№8 слайд
Стандарт . . Когда Гость в
Содержание слайда: Стандарт 3.4. Когда Гость в номере. Перед уборкой

№9 слайд
Горничная уважительно
Содержание слайда: Горничная уважительно относится к просьбе Гостя вернуться через некоторое время.

№10 слайд
Стандарт . . Когда Гость в
Содержание слайда: Стандарт 3.5. Когда Гость в номере. Уборка Когда горничная убирает номер в присутствии Гостя, она делает это как можно незаметнее:

№11 слайд
Стандарт . . Табличка quot
Содержание слайда: Стандарт 3.6. Табличка "Просьба убрать” Если на дверях каких-либо номеров висят таблички "Просьба убрать", горничная убирает такие номера в первую очередь (последовательно).

№12 слайд
Стандарт . . Табличка quot
Содержание слайда: Стандарт 3.7. Табличка "Просьба не беспокоить" В номера с табличкой "Не беспокоить" входить и стучать запрещено.

№13 слайд
Стандарт . . Если Гость
Содержание слайда: Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки

№14 слайд
Стандарт . . Завершение
Содержание слайда: Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя

№15 слайд
Стандарт . . Промежуточная
Содержание слайда: Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.

№16 слайд
Схема уборки Посмотрите видео
Содержание слайда: Схема уборки Посмотрите видео материал по теме .

№17 слайд
Стандарт . . Вечерняя
Содержание слайда: Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера

№18 слайд
Стандарт . . Уборка
Содержание слайда: Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров

№19 слайд
Стандарт . . Что нельзя
Содержание слайда: Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера

№20 слайд
Стандарт . . При замене
Содержание слайда: Стандарт 3.14. При замене номера Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации, когда необходима замена номера (неисправности в номере, перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.). Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер, помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.

Скачать все slide презентации Правила уборки номера в отеле (раздел 3) одним архивом: