Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.09 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Электронная практика](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img0.jpg)
Содержание слайда: Электронная практика
Профессиональный стандарт
«Горничная»
№2 слайд![Стандарт . . Периодичность и](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img1.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.1. Периодичность и время уборки номеров
Горничная выполняет уборку гостиничных номеров:
№3 слайд![Цикличность уборки зависит от](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img2.jpg)
Содержание слайда: Цикличность уборки
зависит от типа уборки и группы номеров (стандартные, улучшенной планировки, полулюкс, люкс и т.п.).
№4 слайд![Время уборки зависит от типа](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img3.jpg)
Содержание слайда: Время уборки зависит от типа уборки.
№5 слайд![Стандарт . .](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img4.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.2. Продолжительность уборки номера
На уборку одного номера горничная тратит столько времени, сколько установлено по норме.
№6 слайд![группы номеров группы номеров](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img5.jpg)
Содержание слайда: группы номеров:
группы номеров:
№7 слайд![Стандарт . . Как и когда](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img6.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.3. Как и когда приступить к уборке номера
Горничная помнит, что уборка номеров проводится в отсутствие Гостя, за исключением случая, когда Гость не собирается никуда уходить и просит убрать в его присутствии.
Даже если Гость сдал ключи (то есть предположительно гарантированно отсутствует в номере), перед тем, как войти в номер Гостя, горничная должна:
№8 слайд![Стандарт . . Когда Гость в](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img7.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.4. Когда Гость в номере. Перед уборкой
№9 слайд![Горничная уважительно](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img8.jpg)
Содержание слайда: Горничная уважительно относится к просьбе Гостя вернуться через некоторое время.
№10 слайд![Стандарт . . Когда Гость в](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img9.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.5. Когда Гость в номере. Уборка
Когда горничная убирает номер в присутствии Гостя, она делает это как можно незаметнее:
№11 слайд![Стандарт . . Табличка quot](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img10.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.6. Табличка "Просьба убрать”
Если на дверях каких-либо номеров висят таблички "Просьба убрать", горничная убирает такие номера в первую очередь (последовательно).
№12 слайд![Стандарт . . Табличка quot](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img11.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.7. Табличка "Просьба не беспокоить"
В номера с табличкой "Не беспокоить" входить и стучать запрещено.
№13 слайд![Стандарт . . Если Гость](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img12.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.8. Если Гость возвращается во время уборки
№14 слайд![Стандарт . . Завершение](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img13.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.9. Завершение уборки в присутствие Гостя
№15 слайд![Стандарт . . Промежуточная](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img14.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.10. Промежуточная уборка номера
Примечание: наличие в Отеле промежуточной уборки номеров зависит от категории Отеля.
№16 слайд![Схема уборки Посмотрите видео](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img15.jpg)
Содержание слайда: Схема уборки
Посмотрите видео материал по теме .
№17 слайд![Стандарт . . Вечерняя](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img16.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.11. Вечерняя подготовка номера
№18 слайд![Стандарт . . Уборка](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img17.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.12. Уборка незаселенных номеров
№19 слайд![Стандарт . . Что нельзя](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img18.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.13. Что нельзя делать во время уборки номера
№20 слайд![Стандарт . . При замене](/documents_6/9fba449aa928472f4dc0942bef16b070/img19.jpg)
Содержание слайда: Стандарт 3.14. При замене номера
Во время проживания Гостя в Отеле могут возникнуть ситуации, когда необходима замена номера (неисправности в номере, перевод в номер другой категории, при продлении срока проживания и т.д.).
Горничная получает информацию/задание от администратора о переводе Гостя в другой номер, проверяет освобождаемый номер, помогает Гостю и сообщает администратору о результатах проверки/осмотра.