Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
6 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
115.06 kB
Просмотров:
99
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ипотечная Жилищная Компания
igko63
igko63
№2 слайд
Содержание слайда: Чем мы занимаемся?
Помощь в получении ипотеки и кредита;
Подбор выгодной процентной ставки (40 банков);
Решаем любые сложные ситуации с оформлением кредита и ипотеки;
96 % одобрение заявки банком;
Подготовка пакета документов;
Подбор объекта недвижимости по Вашим партнерам
С НАМИ ИПОТЕКА ДЕШЕВЛЕ!
№3 слайд
Содержание слайда: Как будем привлекать людей?
Instagram/Вконтакте
Контекстная реклама, лендинг
Партнерская взаимовыгодная система. Речь идет не о кросс-продажах (хотя и они возможны), не о заключении агентских договоров, а именно о построении системы, в которой обращение в вашу компанию клиентов партнера выгодно самому партнеру.К примеру, агенту по недвижимости нужно, что бы сделка прошла без сучка без задоринки, от этого зависит получение комиссии. И он знает, что если обратится к вам, то достигнет цели – это его выгода.
Баннеры на городских порталах – 63.ру, Прогород Самара и др
Сарафанное радио
Отзывники.
№4 слайд
Содержание слайда: Кто наша Целевая аудитория (ЦА)?
География. Где живут ваши потенциальные клиенты?
Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории?
Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны?
№5 слайд
Содержание слайда: Элементы SMM-стратегии
Основные темы публикаций
- с нами Ипотека дешевле (раскрываем вопросы ипотеки – аренда или ипотека, как получить, какие сложности могут возникнуть, пакет документов, выгоды ипотеки)
- с какими банками мы сотрудничаем, анонс процентной ставки
- рубрика «почему могут отказать»
- какие документы нужно подготовить;
- кто мы, почему с нами оформят ипотеку/кредит, почему вы должны нам доверять
- новости Самарского кредитного рынка и России;
- кейсы клиентов и их отзывы клиентов;
- сертификаты деятельности;
- наш офис;
- рекомендации по покупке недвижимости;
Частота публикации (ежедневно пост и Stories)
Стилистика публикаций (общаемся на Вы, лаконично, грамотно, чётко и по делу)
Время публикации (первая половина дня и вечернее время – сторис в одно время, пост в другое)
Соотношение промопостов и нейтральных постов (1/3)
№6 слайд
Содержание слайда: Какой должен быть контент?
Качественный
Конкретный (четкий)
Полезный
Интересный
Уникальный