Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.26 MB
Просмотров:
108
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: История рекламы
Выполнила: студентка 3 курса 3 группы (54.02.01)
Джуламанова Диана
Преподаватель: Соловьев Д.А
№2 слайд
Содержание слайда: Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
Реклама — это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования. Реклама поддерживает интерес к продукту и обеспечивает его продвижение на рынке.
№3 слайд
Содержание слайда: Типичные объекты рекламы:
Товар;
Изготовитель продукта;
Продавец;
Результат интеллектуального труда;
Мероприятие (концерт, фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске);
Коммерческое предприятие.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
№6 слайд
Содержание слайда: 1.Виды рекламы по месту и способу размещения:
реклама в средствах массовой информации;
наружная реклама;
реклама на транспорте;
реклама на местах продаж;
сувенирная реклама (сувенирка);
печатная реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);
прямая реклама;
реклама в интернете;
№7 слайд
Содержание слайда: 2.В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы:
информационная;
увещевательная;
сравнительная;
напоминающая.
№8 слайд
Содержание слайда: Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Информационный вид рекламы - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
№9 слайд
Содержание слайда: Информационный вид рекламы
№10 слайд
Содержание слайда: Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
Увещевательный вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.
№11 слайд
Содержание слайда: Увещевательный вид рекламы
№12 слайд
Содержание слайда: Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
№13 слайд
Содержание слайда: Сравнительный вид рекламы
№14 слайд
Содержание слайда: Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Напоминающий вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
№15 слайд
Содержание слайда: Напоминающий вид рекламы
№16 слайд
Содержание слайда: Советские виды рекламы можно объединить в следующие группы:
печатная;
кинотелереклама;
радиореклама;
витринно-выставочная;
специальная упаковка изделий;
устная реклама самими работниками предприятия.
№17 слайд
Содержание слайда: Советская реклама
№18 слайд
Содержание слайда: Советская реклама
№19 слайд
Содержание слайда: Советская реклама
№20 слайд
Содержание слайда: Современные виды рекламы:
продакт-плейсмент, спонсорство;
совместная реклама нескольких брендов;
социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности коммерческой компании);
политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении положения компании в обществе);
частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью - как вид социальной рекламы);
№21 слайд
Содержание слайда: Современная реклама
№22 слайд
Содержание слайда: Современная реклама
№23 слайд
Содержание слайда: Современная реклама