Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
396.00 kB
Просмотров:
118
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия
№2 слайд
Содержание слайда: Вопросы лекции:
Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура.
Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства
Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции
Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации
Особенности коммуникативной политики на международных рынках
№3 слайд
Содержание слайда: Вопрос 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура.
Коммуникативная политика во ВЭД—
это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация.
Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письменным, визуальным или устным.
Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные.
Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому передается сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.
№6 слайд
Содержание слайда: 2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства
Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.
Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуникаций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и представление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту
Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств представления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуникации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций
№7 слайд
Содержание слайда: 3.Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции
Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора.
Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»
№8 слайд
Содержание слайда: Планомерность
При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться:
стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею);
цель рекламы
объект рекламы
содержание рекламы
средства рекламы
рекламный бюджет
контроль за эффективностью рекламы
№9 слайд
Содержание слайда: Функции рекламы
Маркетинговая
Коммуникативная
Образовательная
Экономическая
Социальная
№10 слайд
Содержание слайда: Портреты психографических групп Потребителей
Выживающие (Survisvors)
Традиционалисты (Traditionalists)
Стремящиеся (Strivers)
Обыватели (Mainstreamers)
Беззаботные (Careless)
Новаторы (Innovators)
Благополучные (Successful)
Достигшие успеха (Achievers)
№11 слайд
Содержание слайда: Примеры неудачного использования названий автомобилей на международных рынках
№12 слайд
Содержание слайда: Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)
№13 слайд
Содержание слайда: Скрытая реклама
Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.
№14 слайд
Содержание слайда: Типы PP
Визуальный (visual)
Разговорный (spoken)
Через использование (usage)
Преимущества РР:
Низкий уровень доверия к рекламе
Информационная усталость
Относительная дешевизна
Длительность жизни РР
Ассоциация бренда с известными актерами и т.д.
Временное разделение сообщения