Презентация Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Маркетинг » Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    396.00 kB
  • Просмотров:
    118
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Коммуникационные технологии
Содержание слайда: Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия

№2 слайд
Вопросы лекции Коммуникации
Содержание слайда: Вопросы лекции: Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Стимулирование сбыта во ВЭД предприятия: мероприятия и особенности организации Особенности коммуникативной политики на международных рынках

№3 слайд
Вопрос . Коммуникации во ВЭД
Содержание слайда: Вопрос 1. Коммуникации во ВЭД предприятия: определение и структура. Коммуникативная политика во ВЭД— это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами ВЭД на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения (товаров и услуг) на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Коммуникатор это источник
Содержание слайда: Коммуникатор — это источник (отправитель), создатель сообщений. В его качестве может выступать как человек, так и организация. Сообщение — это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация. Сообщение формируется с помощью символов и может быть письмен­ным, визуальным или устным. Канал — путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которо­го оно передается. Каналы разделяются на каналы средств массовой информации (СМИ) и межличностные. Коммуникант (приемник, получатель) — субъект (объект), которому переда­ется сообщение. Результаты коммуникаций — изменения, которые вызывают у коммуниканта принятые сообщения.

№6 слайд
. Маркетинговые коммуникации
Содержание слайда: 2. Маркетинговые коммуникации во ВЭД: этапы, элементы и средства Маркетинговые коммуникации — это процесс взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций. Средства осуществления коммуникаций — медиа, или каналы коммуника­ций, позволяют реализовывать функции передачи (транспортировки) и пред­ставление в той или иной форме сообщений от коммуникатора к коммуниканту Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств пред­ставления (способов визуального изображения) содержания объекта коммуни­кации рассматривается как единый комплекс и называется медиа, или каналом коммуникаций

№7 слайд
.Реклама во ВЭД предприятия
Содержание слайда: 3.Реклама во ВЭД предприятия: принципы,функции Реклама (advertising) — это любая платная форма неличного предложения и представле­ния идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. Основными принципами рекламы являются планомерность, информативность, выработка четких и эффективных стратегии и тактики рекламных мероприятий, а также принцип «бильярдного шара»

№8 слайд
Планомерность При
Содержание слайда: Планомерность При формировании плана рекламной деятельности должны учитываться: стадия жизненного цикла товара, отношение к товару потребителя, наличие конкурентных товаров, а также конкурентной рекламы на аналогичный товар (услугу, идею); цель рекламы объект рекламы содержание рекламы средства рекламы рекламный бюджет контроль за эффективностью рекламы

№9 слайд
Функции рекламы Маркетинговая
Содержание слайда: Функции рекламы Маркетинговая Коммуникативная Образовательная Экономическая Социальная

№10 слайд
Портреты психографических
Содержание слайда: Портреты психографических групп Потребителей Выживающие (Survisvors) Традиционалисты (Traditionalists) Стремящиеся (Strivers) Обыватели (Mainstreamers) Беззаботные (Careless) Новаторы (Innovators) Благополучные (Successful) Достигшие успеха (Achievers)

№11 слайд
Примеры неудачного
Содержание слайда: Примеры неудачного использования названий автомобилей на международных рынках

№12 слайд
Nokia - рекламный слоган
Содержание слайда: Nokia - рекламный слоган «Jedem das Seine» (каждому — свое)

№13 слайд
Скрытая реклама Product
Содержание слайда: Скрытая реклама Product placement – размещение определенного товара, услуги или торговой марки в кино-, теле- и радиопередачах, Интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.д. – «продуктах», которые имеют сюжет и адресованы среднестатистическому потребителю.

№14 слайд
Типы PP Визуальный visual
Содержание слайда: Типы PP Визуальный (visual) Разговорный (spoken) Через использование (usage) Преимущества РР: Низкий уровень доверия к рекламе Информационная усталость Относительная дешевизна Длительность жизни РР Ассоциация бренда с известными актерами и т.д. Временное разделение сообщения

Скачать все slide презентации Коммуникационные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятия одним архивом:
Похожие презентации