Презентация Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.11 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Новизна и актуальность
Содержание слайда: Новизна и актуальность Имеющиеся программы основного (общего) образования рассчитаны, в основном, на развитие конкретных навыков и умений. В то же время, реальная жизнь требует, в первую очередь, умения адаптироваться к окружающему миру, способности самостоятельно анализировать нестандартные ситуации, навыков разработки новых методов. Именно эти задачи и ставят перед собой ФГОС. Однако подобные задачи, к сожалению, являются трудно разрешимыми в рамках основного образовательного процесса, что обуславливает актуальность реализации нашей программы в рамках дополнительного образования. Многие преподаватели ВУЗов отмечают, что выпускники кружков выгодно выделяются своим умением анализировать информацию, придумывать новые подходы, проводить нетривиальные аналогии и т.п. С 1963 года, когда Постановлением Совета министров СССР «для нужд народного хозяйства» была начата активная дополнительная работа со школьниками, многие ученые и инженеры прошли через математические кружки, о чем они с благодарностью вспоминают.

№4 слайд
Нигде, как в математике,
Содержание слайда: Нигде, как в математике, ясность и точность вывода не позволяет человеку отвертеться от ответа разговорами вокруг вопроса. А.Д. Александров Цель: Овладение комплексом математических и метапредметных знаний, умений и навыков, необходимых: для самоопределения личности и создания условий для ее самореализации; для повседневной жизни и профессиональной деятельности, содержание которой не требует знаний, выходящих за пределы потребностей повседневной жизни; для изучения на современном уровне предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов; для продолжения изучения математики в любой из форм системы непрерывного образования.

№5 слайд
Образовательные задачи
Содержание слайда: Образовательные задачи Образовательные задачи формирование математического языка и аппарата как средства описания и исследования мира и его закономерностей, в частности — как базы компьютерной грамотности; ознакомление с ролью математики в развитии человеческой цивилизации; ознакомление с природой научного знания, с принципами построения научных теорий в единстве и противоположности математики и естественных наук; реализация возможностей математики в формировании научного мировоззрения; формирование адекватной современному уровню знаний картины мира.

№6 слайд
Развивающие задачи
Содержание слайда: Развивающие задачи: Развивающие задачи: формирование и развитие качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности ­— эвристического и аналитического мышления; формирование и развитие абстрактного мышления; Воспитательные задачи: интеграция личности в мировую науку и культуру; формирование и развитие потребности и способности целенаправленно расширять и углублять свои знания; формирование и развитие морально-этических качеств личности, адекватных процессу математической деятельности.

№7 слайд
Программа года обучения
Содержание слайда: Программа 1 года обучения

№8 слайд
Программа года обучения
Содержание слайда: Программа 1 года обучения

№9 слайд
Программа года обучения
Содержание слайда: Программа 2 года обучения

№10 слайд
Программа года обучения
Содержание слайда: Программа 3 года обучения

№11 слайд
Программа года обучения
Содержание слайда: Программа 4 года обучения

№12 слайд
Формы и методы организации
Содержание слайда: Формы и методы организации занятий Методы проведения занятий. Словесные (лекция, беседа, доклады учащихся). Практические (решение задач). Наглядные (схемы, графики, модели). Экспериментальные (конструирование, моделирование). Формы организации деятельности. Групповая. Индивидуальная. Проектная. Формы проведения занятий. Лекция. Практикум. Семинар. Эксперимент. Математическая игра. Математическая экскурсия.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики результатов: Текущий контроль - учет решенных задач, анализ проводимых математических соревнований (динамика индивидуальных достижений); Анализ успешности в смежных дисциплинах; Анализ социокультурной активности; Итоги участия кружковцев в школьных, районных, городских олимпиадах; Выступления на научно-практических конференциях разного уровня;

№15 слайд
Список литературы Бухштаб А.
Содержание слайда: Список литературы: Бухштаб А. А., Теория чисел. М., Просвещение, 1966. Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д. В. Ленинградские математические кружки. Киров, 1993. Голомб С.В., Полимино. М., Мир, 1975. Канель-Белов А.Я., Ковальджи А.К., Как решают нестандартные задачи. М., МЦНМО, 1997. Математический кружок. Задачник первого – второго года. Составитель С.В.Иванов. СПб, 1993. Курант Р., Роббинс Г. Что такое математика. М.: Просвещение, 1967. Лютикас В.С. Факультативный курс по математике. Теория вероятностей. М. Просещение, 1990. Пойа Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1970. Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения. М.: Наука, 1975. Пуханичев Ю. В., Попов Ю. П. Математика без формул. М. столетие, 1995. Шклярский Д. О., Ченцов Н. Н., Яглом И. М. Геометрические оценки и задачи из комбинаторной геометрии. М.: Наука, 1974. Яглом И. М., Болтянский. Выпуклые фигуры. М.: ГИТТЛ, 1951.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа математического кружка (аннотация). Овладение комплексом математических и метапредметных знани одним архивом:
Похожие презентации