Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:954.10 kB
- Просмотров:90
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Мир математического моделирования
Программа
внеурочной деятельности
для 7-9 классов
на 2017-2018 учебный год
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
Учитель математики
Ямалетдинова Л.Ю.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткое описание программы
Учебная программа «Мир математического моделирования» составлена с учетом знаний по математике обучающихся 7-9 классов.
Программа «Мир математического моделирования» направлена на развитие математического мышления обучающихся, дает представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средства моделирования явлений и процессов.
№4 слайд
Содержание слайда: Краткое описание программы
В результате изучения курса обучающиеся ознакомятся с основами математического моделирования как важнейшего инструмента научного познания мира.
Программа в соответствии с учебным планом школы рассчитана на реализацию в течение учебного года (35 учебных часов), 1 занятие в неделю для 7 и 8 классов, 34 часа для обучающихся 9 класса. Общее количество часов – 104 часа.
№5 слайд
Содержание слайда: Личностные результаты
- понятия о научной картине мира, о сущности закономерностей развития природы, о роли математики в обеспечении современных комфортных условий жизни, создании условий;
- формирование ценностного отношения к математике, как к универсальному языку науки, средству моделирования явлений и процессов;
- заинтересованности в расширении знаний об устройстве мира и общества; интереса к самопознанию; к творческой деятельности; готовности к саморазвитию и самообразованию; способность к адаптации в динамично изменяющейся социальной и информационной среде; освоение основ целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
№6 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты:
познавательные УУД (1)
ставить познавательную задачу на основе задачи практической деятельности;
распределять время на решение учебных задач;
выбирать способ решения задачи из известных или выделять часть известного алгоритма для решения конкретной учебной задачи;
обосновывать выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
преобразовывать известные модели и схемы в соответствии с поставленной задачей;
строить модель\схему на основе условий задачи и (или) способа решения задачи;
№7 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты:
познавательные УУД (2)
создавать элементарные знаковые системы в соответствии с поставленной задачей, договариваться об их использовании в коммуникации и использовать их;
самостоятельно контролировать свои действия по решению учебной задачи, промежуточные и конечные результаты ее решения на основе изученных правил и общих закономерностей;
объяснять\запрашивать объяснения учебного материала и способа решения учебной задачи;
делать оценочные выводы (отбирать алгоритмы и объекты по заданным критериям для применения в конкретной ситуации);
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
№8 слайд
Содержание слайда: Метапредметные результаты:
регулятивные УУД
выбирать технологию деятельности из известных или выделять часть известного алгоритма для решения конкретной задачи и составлять план деятельности;
самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своей деятельности;
оценивать продукт своей деятельности по заданным и(или) самостоятельно определенным в соответствии с целью деятельности критериям;
вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта\результата;
формулировать отношение к полученному результату деятельности;
указывать причины успехов и неудач в деятельности;
№9 слайд
Содержание слайда: Коммуникативные УУД
самостоятельно договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
следить за соблюдением процедуры обсуждения, обобщать и фиксировать решение и\или оставшиеся нерешенными вопросы в конце работы;
задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга;
сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы.
№10 слайд
Содержание слайда: Работа с информацией
овладение умениями :
реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации\способ разрешения противоречий, содержащихся в источниках информации;
считывать информацию, представленную с использованием ранее неизвестных знаков (символов) при наличии источника, содержащего их толкование;
переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
создавать вербальные, вещественные и информационные модели для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых система Интернета.
№11 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 7 класс
Математический язык. Термины математического языка. Модель. Виды моделей (вещественные и мысленные).
Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Три этапа математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод.
Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.)Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.
№12 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 7 класс
Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений.
Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени.
Сюжетные задачи: «на движение», «на сравнение», «на проценты», производительность, задачи с геометрическим содержанием, вычислительные задачи.
Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.
№13 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 8 класс
Математическое моделирование. Различные подходы к типологии моделей: Виды моделей (вещественные и мысленные).
Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Этапы математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод. Главные функции моделей — описательная, конструктивная и эвристическая.
Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.) Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.
№14 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 8 класс
Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений.
Уравнения первой, второй степени как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени и второй степени.
Решение задач на движение, нахождение площади, элементов геометрических фигур с помощью уравнений первой и второй степени. Вычислительные задачи.
Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.
№15 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 9 класс
Математическое моделирование. Различные подходы к типологии моделей. Виды моделей (вещественные и мысленные).
Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Этапы математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод. Главные функции моделей — описательная, конструктивная и эвристическая.
Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.) Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.
№16 слайд
Содержание слайда: Содержание курса. 9 класс
Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений.
Уравнения первой, второй степени как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени и второй степени. Неравенства как математические модели. Решение задач на моделирование ситуации с помощью неравенств первой и второй степеней.
Решение задач на движение, нахождение площади, элементов геометрических фигур с помощью уравнений первой и второй степени. Вычислительные задачи.
Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.
№17 слайд
Содержание слайда: Формы и виды деятельности
Формы организации учебных занятий: индивидуальные, групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Виды учебной деятельности: самостоятельная работа, математический диктант, контрольная работа, устный опрос, письменный опрос, тестирование, практическая работа, индивидуальные задания, решение задач, проект.
Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования одним архивом:
-
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по математике 5-6 класс «Изучая математику, познавай мир»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по математике «В мире чисел и задач». (7 класс)
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «В мире математики»
-
Аттестационная работа. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Математическое конструирование» (1 класс)
-
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Создаем проекты по математики. (5 класс)
-
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Занимательная математика». (6 класс)
-
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Живая математика»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов «Математика и конструирование»
-
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности «Живая математика»