Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    954.10 kB
  • Просмотров:
    90
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Мир математического
Содержание слайда: Мир математического моделирования Программа внеурочной деятельности для 7-9 классов на 2017-2018 учебный год Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования   Учитель математики Ямалетдинова Л.Ю.  

№3 слайд
Краткое описание программы
Содержание слайда: Краткое описание программы Учебная программа «Мир математического моделирования» составлена с учетом знаний по математике обучающихся 7-9 классов. Программа «Мир математического моделирования» направлена на развитие математического мышления обучающихся, дает представление об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, как средства моделирования явлений и процессов.

№4 слайд
Краткое описание программы В
Содержание слайда: Краткое описание программы В результате изучения курса обучающиеся ознакомятся с основами математического моделирования как важнейшего инструмента научного познания мира. Программа в соответствии с учебным планом школы рассчитана на реализацию в течение учебного года (35 учебных часов), 1 занятие в неделю для 7 и 8 классов, 34 часа для обучающихся 9 класса. Общее количество часов – 104 часа.

№5 слайд
Личностные результаты -
Содержание слайда: Личностные результаты - понятия о научной картине мира, о сущности закономерностей развития природы, о роли математики в обеспечении современных комфортных условий жизни, создании условий; - формирование ценностного отношения к математике, как к универсальному языку науки, средству моделирования явлений и процессов; - заинтересованности в расширении знаний об устройстве мира и общества; интереса к самопознанию; к творческой деятельности; готовности к саморазвитию и самообразованию; способность к адаптации в динамично изменяющейся социальной и информационной среде; освоение основ целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.

№6 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты: познавательные УУД (1) ставить познавательную задачу на основе задачи практической деятельности; распределять время на решение учебных задач; выбирать способ решения задачи из известных или выделять часть известного алгоритма для решения конкретной учебной задачи; обосновывать выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; преобразовывать известные модели и схемы в соответствии с поставленной задачей; строить модель\схему на основе условий задачи и (или) способа решения задачи;

№7 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты: познавательные УУД (2) создавать элементарные знаковые системы в соответствии с поставленной задачей, договариваться об их использовании в коммуникации и использовать их; самостоятельно контролировать свои действия по решению учебной задачи, промежуточные и конечные результаты ее решения на основе изученных правил и общих закономерностей; объяснять\запрашивать объяснения учебного материала и способа решения учебной задачи; делать оценочные выводы (отбирать алгоритмы и объекты по заданным критериям для применения в конкретной ситуации); делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

№8 слайд
Метапредметные результаты
Содержание слайда: Метапредметные результаты: регулятивные УУД выбирать технологию деятельности из известных или выделять часть известного алгоритма для решения конкретной задачи и составлять план деятельности; самостоятельно планировать и осуществлять текущий контроль своей деятельности; оценивать продукт своей деятельности по заданным и(или) самостоятельно определенным в соответствии с целью деятельности критериям; вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта\результата; формулировать отношение к полученному результату деятельности; указывать причины успехов и неудач в деятельности;

№9 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД самостоятельно договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; следить за соблюдением процедуры обсуждения, обобщать и фиксировать решение и\или оставшиеся нерешенными вопросы в конце работы; задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга; сопоставлять свои идеи с идеями других членов группы.

№10 слайд
Работа с информацией
Содержание слайда: Работа с информацией овладение умениями : реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации\способ разрешения противоречий, содержащихся в источниках информации; считывать информацию, представленную с использованием ранее неизвестных знаков (символов) при наличии источника, содержащего их толкование; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот; создавать вербальные, вещественные и информационные модели для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых система Интернета.

№11 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 7 класс Математический язык. Термины математического языка. Модель. Виды моделей (вещественные и мысленные). Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Три этапа математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод. Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.)Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.

№12 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 7 класс Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений. Линейные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени. Сюжетные задачи: «на движение», «на сравнение», «на проценты», производительность, задачи с геометрическим содержанием, вычислительные задачи. Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.

№13 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 8 класс Математическое моделирование. Различные подходы к типологии моделей: Виды моделей (вещественные и мысленные). Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Этапы математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод. Главные функции моделей — описательная, конструктивная и эвристическая. Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.) Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.

№14 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 8 класс Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений. Уравнения первой, второй степени как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени и второй степени. Решение задач на движение, нахождение площади, элементов геометрических фигур с помощью уравнений первой и второй степени. Вычислительные задачи. Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.

№15 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 9 класс Математическое моделирование. Различные подходы к типологии моделей. Виды моделей (вещественные и мысленные). Моделирование как процесс создания моделей и работа с ними. Этапы математического моделирования: 1) построение модели; 2) работа с моделью; 3) практический вывод. Главные функции моделей — описательная, конструктивная и эвристическая. Примеры применения математического моделирования в науке (физика, геометрия, биология, астрономия, социология и др.) Обобщение представления о математическом языке и о математической модели.

№16 слайд
Содержание курса. класс
Содержание слайда: Содержание курса. 9 класс Числовые и алгебраические выражения. Преобразования выражений. Уравнения первой, второй степени как математические модели реальных ситуаций. Решение уравнений первой степени и второй степени. Неравенства как математические модели. Решение задач на моделирование ситуации с помощью неравенств первой и второй степеней. Решение задач на движение, нахождение площади, элементов геометрических фигур с помощью уравнений первой и второй степени. Вычислительные задачи. Проектирование как вид создания и исследования математических моделей.

№17 слайд
Формы и виды деятельности
Содержание слайда: Формы и виды деятельности Формы организации учебных занятий: индивидуальные, групповые, фронтальные, классные и внеклассные. Виды учебной деятельности: самостоятельная работа, математический диктант,  контрольная работа, устный опрос, письменный опрос, тестирование, практическая работа, индивидуальные задания, решение задач, проект.

№18 слайд
Методы диагностики
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата Наблюдение Методы устной диагностики: рассказ, объяснение, сообщение ученика, чтение им текста, схемы, карты, беседа Практические методы диагностики: практические, измерительные работы, проекты.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности. Мир математического моделирования одним архивом:
Похожие презентации