Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
192.50 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![класс Урок по теме Повторение](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img0.jpg)
Содержание слайда: 6 класс
Урок по теме:
«Повторение изученного
в 5 классе»
Учитель МОУ Старо-Псарьковской ООШ № 67
Моченкина Т.В.
№2 слайд![Вычислите устно а , б , , , ,](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img1.jpg)
Содержание слайда: Вычислите устно
а) 6 + 0,9 б) 0,98 – 0,4
0,74 +8 3,21 - 2
0,58 + 0,2 0,82 – 0,02
0,6 + 0,54 0,59 – 0,5
2,8 + 1,12 0,7 – 0,19
№3 слайд![Вычислите устно в , г , , , ,](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img2.jpg)
Содержание слайда: Вычислите устно
в) 0,3 * 2 г) 8 : 10
2,1 * 4 0,9 : 3
0,6 * 10 2,8 : 7
0,2 * 5 0,3 : 10
0,25 * 4 4,1 : 2
№4 слайд![Решите задачу В первый день](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img3.jpg)
Содержание слайда: Решите задачу
В первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй – в 1,7 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 19,6 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок было продано за три дня?
№5 слайд![Решение задачи , кг I д. в ,](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img4.jpg)
Содержание слайда: Решение задачи
54,4 кг
I д.
в 1,7 р. м.
II д. ?
19,6 кг
III д.
№6 слайд![Решение задачи , , кг яблок](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img5.jpg)
Содержание слайда: Решение задачи
1) 54,4 :1,7 = 32(кг) яблок продано во 2-ой день.
2) 32 + 19,6 = 51,6 (кг) яблок продано в 3-ий день.
3) 54,4 + 32 + 51,6 = 138 (кг)
Ответ: 138 кг яблок продано за три дня.
№7 слайд![Выполните действия А , , , Б](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img6.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия:
А) 19,74 + 0,64 : 0,8;
Б) 3,44 : 0,4 – 5,92;
В) 7,24 * 19 + 273,6 : 0,76;
Г) 355,1 : 0,067 – 8,3 * 24,5.
№8 слайд![Изобразите координатный луч и](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img7.jpg)
Содержание слайда: Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами: А (2); В (4,5); С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами: А (2); В (4,5); С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
№9 слайд![Решите задачи Площадь первого](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img8.jpg)
Содержание слайда: Решите задачи
Площадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9 га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,4 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?
Туристы на велосипедах проехали 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 1,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени они были в походе?
№10 слайд![Повторение изученного в](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img9.jpg)
Содержание слайда: Повторение изученного
в 5 классе
Урок № 2
№11 слайд![Правила сложения и вычитания](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img10.jpg)
Содержание слайда: Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями.
Если знаменатели дробей одинаковы, то для того, чтобы сложить дроби, надо сложить их числители, а для того, чтобы вычесть дроби, надо вычесть их числители (в том же порядке). Полученная сумма или разность будет числителем результата; знаменатель останется тем же.
№12 слайд![Вычислите](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img11.jpg)
Содержание слайда: Вычислите:
№13 слайд![Основное свойство дроби Если](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img12.jpg)
Содержание слайда: Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и тоже натуральное число, то значение дроби не изменится.
№14 слайд![Вычислите](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img13.jpg)
Содержание слайда: Вычислите:
№15 слайд![Сравните](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img14.jpg)
Содержание слайда: Сравните:
№16 слайд![Представьте в виде](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img15.jpg)
Содержание слайда: Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4 и в виде десятичной дроби числа
№17 слайд![](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img18.jpg)
№20 слайд![Выполните действия, записав](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img19.jpg)
Содержание слайда: Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:
Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:
Выполните действия:
№21 слайд![Решите задачи В первый день](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img20.jpg)
Содержание слайда: Решите задачи:
В первый день трактор вспахал поля, а во второй - на поля меньше. Какую часть поля тракторист вспахал за два дня?
Отрезок BD равен м, и он короче отрезка АС на м. найдите длину отрезка АС.
№22 слайд![Домашнее задание , прочитать](/documents/5a0efb25085eb7e9d939c6a957f373e5/img21.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание:
№ 19, 28; прочитать текст о достоверных, невозможных и случайных событиях (с.14 учебника); решить № 30.