Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.62 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![класс Козлова Нина](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img0.jpg)
Содержание слайда: 7 класс
Козлова Нина Анатольевна, МОУ гимназия №6 г. Красноармейска
№2 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img4.jpg)
№6 слайд![г. , млн. тонн г. , млн. тонн](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img5.jpg)
Содержание слайда: 1995 г. – 30,1 млн. тонн
1995 г. – 30,1 млн. тонн
1996 г. – 34,9 млн. тонн
1997г. – 44,3 млн. тонн
1998 г. – 27 млн. тонн
1999 г. – 31 млн. тонн
2000 г. – 34,5 млн. тонн
2001 г. – 47 млн. тонн
Вычислите среднее производство пшеницы за 7 лет.
№7 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img6.jpg)
№8 слайд![В каком году производство](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img7.jpg)
Содержание слайда: 1) В каком году производство пшеницы было ближе всего к среднему показателю?
1) В каком году производство пшеницы было ближе всего к среднему показателю?
2) Вычислите среднее арифметическое чисел 6, 10, 16 и 20.
3) Все числа равны между собой. Чему равно их среднее арифметическое?
4) Придумайте три числа, среднее арифметическое которых совпадает со вторым по величине числом из этих чисел.
№9 слайд![В одном из седьмых классов](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img8.jpg)
Содержание слайда: В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные:
В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные:
155 см, 167 см, 159 см, 168 см, 161 см, 170 см, 162 см, 153 см, 165 см.
1)Вычислите среднее арифметическое этих чисел.
2) Какой рост имеет самый высокий мальчик из этого класса? Самый низкий мальчик?
Какова разница в росте ребят?
№10 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img9.jpg)
№11 слайд![Петя и Вася поспорили, кто](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img10.jpg)
Содержание слайда: Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди пять раз. Результаты своих прыжков в сантиметрах они записали в таблицу:
Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди пять раз. Результаты своих прыжков в сантиметрах они записали в таблицу:
№12 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img11.jpg)
№13 слайд![В одном из седьмых классов](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img12.jpg)
Содержание слайда: В одном из седьмых классов решили выяснить, обувь какого размера носят девочки этого класса. Получили такие результаты:
В одном из седьмых классов решили выяснить, обувь какого размера носят девочки этого класса. Получили такие результаты:
35, 39, 37, 36, 38, 37, 38, 36, 37, 37, 38, 37, 37.
Какой размер обуви встречается чаще всего?
№14 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img13.jpg)
№15 слайд![Любой ли ряд чисел имеет](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img14.jpg)
Содержание слайда: Любой ли ряд чисел имеет моду?
Любой ли ряд чисел имеет моду?
Может ли ряд чисел иметь более одной моды?
Может ли мода ряда чисел не совпадать ни с одним из этих чисел?
№16 слайд![](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img15.jpg)
№17 слайд![Как найти среднее](/documents/d90de10f169a9400a5c0c3d75f2bf047/img16.jpg)
Содержание слайда: Как найти среднее арифметическое ряда чисел?
Как найти среднее арифметическое ряда чисел?
Как находится размах ряда?
Что показывает мода ряда чисел?