Презентация Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    206.00 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Апрельские тезисы Инструменты
Содержание слайда: Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Филиал г. Н.Новгород

№2 слайд
АВС-анализ Что это такое?
Содержание слайда: АВС-анализ: Что это такое? АВС-анализ – метод анализа ассортимента, заключающийся в разделении продукции на категории А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и предполагающий различные подходы к управлению этими товарными группами. Методика проведения анализа: Выбор критерия классификации, Расчет нарастающего итога значения критерия классификации, Выделение классификационных групп.

№3 слайд
АВС-анализ Что это такое? В
Содержание слайда: АВС-анализ: Что это такое? В качестве критериев классификации могут выступать: цена закупки, прибыль от продаж, доля прибыли, доход от продаж, рентабельность продаж, доля в обороте, средний уровень запаса в тех или иных единицах, доля в созданных запасах, период (скорость) оборота запаса, частота отгрузок, средняя партия отгрузки и т.п.

№4 слайд
АВС-анализ Как это работает?
Содержание слайда: АВС-анализ: Как это работает?

№5 слайд
XYZ-анализ Что это такое?
Содержание слайда: XYZ-анализ: Что это такое? Анализ XYZ – классификация ресурсов фирмы на группы X, Y и Z в зависимости от характера их потребления и точности прогнозирования изменений в их потребности. В классическом варианте метода XYZ показателем, описывающем потребность в запасе, является коэффициент вариации V Методика проведения анализа: Аккумулирование статистики продаж, Расчет коэффициента вариации, Группировка ассортимента по стратегическим группам

№6 слайд
XYZ-анализ Что это такое?
Содержание слайда: XYZ-анализ: Что это такое? Формула расчета коэффициента вариации:

№7 слайд
XYZ-анализ Что это такое?
Содержание слайда: XYZ-анализ: Что это такое?

№8 слайд
XYZ-анализ Как это работает?
Содержание слайда: XYZ-анализ: Как это работает?

№9 слайд
Матрица АВС-XYZ
Содержание слайда: Матрица АВС-XYZ

№10 слайд
Ассортиментная матрица АВС -
Содержание слайда: Ассортиментная матрица АВС - XYZ

№11 слайд
Анализ эффективности системы
Содержание слайда: Анализ эффективности системы управления ассортиментом и логистикой

№12 слайд
Что это дает компании?
Содержание слайда: Что это дает компании? Использование интегрированного АВС и XYZ-анализа позволяет предприятию: Оптимизировать ассортиментный портфель, Сократить количество продаж, утраченных вследствие отсутствия необходимых товаров, Ускорить товарооборачиваемость, Уменьшить излишки товаров, Снизить риск списания в связи с окончанием срока годности, Минимизировать суммарные затраты, связанные с запасами.

№13 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Апрельские тезисы Инструменты аналитика: АВС и XYZ анализ Кострова Евгения Маркетолог-аналитик ООО «Евротайл-Дистрибьюшн», Ф одним архивом: