Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
132.88 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Элективные учебные предметы (элективные курсы) – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.
Элективный курс углубляет, расширяет и дополняет знания, полученные на уроках.
Элективный курс дает возможность организовать исследовательскую и проектную деятельность учащихся.
Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательной организации
Гимназия образована в 1991 году. Представляет собой современное, технически оснащенное общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы трех ступеней, программы углубленного изучения по предметам гуманитарного профиля с 8 класса, дополнительные образовательные программы.
МБОУ Гимназия является ведущим общеобразовательным учреждением в г. Урай по подготовке золотых и серебряных медалистов.
На базе гимназии функционирует городской ресурсный центр "Интеллектуал".
В рамках Программы развития гимназии реализуются программы: «Интеллект», «Информатизация гимназического образования», «Школа здорового образа жизни», «Система воспитания в гимназии».
№4 слайд
Содержание слайда: Цели и задачи курса
Цель курса:
развитие уровня мышления, математических и творческих способностей, личностных и коммуникативных качеств у школьников посредством решения нестандартных задач, применения теории к практике.
Задачи курса:
способствование развитию у учащихся поисковой активности, наблюдательности, сообразительности, смекалки;
формирование самостоятельной проективной, преобразовательной, творческой, рефлексивной деятельности учащихся;
развитие общекультурного кругозора учащихся;
развитие познавательного интереса школьников к изучению математики;
развитие логического мышления и интуиции учащихся;
ознакомление учащихся с общими и частными эвристическими приемами поиска решения стандартных и нестандартных задач.
№5 слайд
Содержание слайда: ФОРМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- работа над рефератами
- разработка проектов
- научно-практические конференции
- олимпиады
- творческие конкурсы
- практические занятий по решению задач
- сотрудничество с внешними партнерами
№6 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Данный курс призван способствовать развитию умения рассуждать, доказывать, решать нестандартные задачи, формированию познавательного интереса, формированию опыта творческой деятельности, развитию мышления и математических способностей учащихся. Содержание и технология его усвоения направлены на формирование математической культуры школьников, специальных умений и навыков по данному предмету, отвечающим таким требованиям, как правильность, осознанность, рациональность, обобщенность, автоматизм и прочность, а также способности к использованию основных эвристических приемов по поиску решений нестандартных задач.
№7 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Программа курса предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков:
учебно-организационных (умение намечать учебную задачу, ее конечную цель, прогнозировать результат работы, работать в группах, осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимоконтроль, взаимооценку.)
учебно-интеллектуальных (определять понятия, анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.)
информационно-коммуникативных (умение работать с письменными и устными источниками информации, уплотнять информацию и переводить из одной знаковой системой в другую, создавать тексты различных видов, взаимодействовать в различных формах монолога, диалога)
№8 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В результате изучения элективного курса ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
поиска, анализа, интерпретации и использования информации;
умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умения понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умения применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
умения планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера
№9 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В результате изучения элективного курса ученик должен уметь:
решать уравнения и неравенства, содержащие один, два, три модуля;
- строить графики функций, содержащих модуль;
- решать линейные и квадратные уравнения с параметром;
- понимать необходимость знаний процентных вычислений для решения большого круга задач, показав широту применения процентных расчетов в реальной жизни.
№10 слайд
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
тестирование
опрос
наблюдение
самооценка
проектные задачи
диагностика
анализ результатов
№11 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Осуществлять организацию исследовательской деятельности учащихся через учебную и внеучебную проектно-исследовательскую деятельность, игровую деятельность и научного исследования в строгом смысле слова.
Привлекать к участию в проектно –исследовательской деятельности учащихся с учетом их индивидуальных интеллектуальных и личностных особенностей.
Привить учащимся этическую культуру исследования.