Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
204.22 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Средняя общеобразовательная](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img1.jpg)
Содержание слайда: Средняя общеобразовательная школа № 11 была открыта 1 сентября 1963 года в Первом микрорайоне города Хабаровска, в январе 1984 года переехала в новое здание по переулку Трубному 7. Менялось название школы: с 1996 года она получила название - муниципальная средняя школа № 11 - лицей правового профиля, с 08.06.2000 г. – МОУ СОШ № 11 с углубленным изучением предметов правового профиля, с 2006 года - муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 с углубленным изучением отдельных предметов.
№3 слайд![](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img3.jpg)
№5 слайд![Задачи формирование у](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи:
формирование у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами,
формирование поисково-исследовательского метода, аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач
осуществление работы с дополнительной литературой,
акцентирование внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;
№6 слайд![В результате успешного](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img5.jpg)
Содержание слайда: В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать:
переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера;
Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.
№7 слайд![Содержание тем учебного курса](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img6.jpg)
Содержание слайда: Содержание тем учебного курса:
10-й класс
1. Решение уравнений, неравенств и их систем (11 часов)
2. Преобразование алгебраических выражений (8 часов)
3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
4. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа)
5. Задания с параметрами (6 часов)
6. Итоговое занятие (3 часа)
№8 слайд![-й класс . Решение уравнений,](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img7.jpg)
Содержание слайда: 11-й класс
1. Решение уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
2. Преобразование алгебраических выражений (6 часов)
3. Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем (6 часов)
4. Логарифмическая и показательная функции (6 часов)
5. Применение производной при решении прикладных задач (3 часа)
6. Задания с параметрами (5 часов)
7. Итоговое занятие (2 часа)
№9 слайд![Приложения к программе . Темы](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img8.jpg)
Содержание слайда: Приложения к программе:
1. Темы проектов для исследовательской работы:
нестандартные методы решения тригонометрических уравнений;
квадратный трехчлен, расположение корней квадратного трехчлена;
параметр в системах уравнений;
параметр в системах неравенств.
№10 слайд![. Тестовые измерители по](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img9.jpg)
Содержание слайда: 2. Тестовые измерители по темам:
алгебраические выражения;
алгебраические уравнения, неравенства, системы;
тригонометрические уравнения, неравенства, системы;
производная, правила дифференцирования;
применение производной;
задачи с параметрами.
3. Дидактический материал к изучаемым темам:
симметрические и возвратные уравнения;
уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля;
показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений и неравенств.
№11 слайд![В результате успешного](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img10.jpg)
Содержание слайда: В результате успешного изучения курса учащиеся должны знать: алгоритмы решения уравнений, неравенств , содержащих переменную под знаком модуля; способы решения систем уравнений, неравенств различного уровня сложности; приёмы рационального счета; основные методы дифференцирования сложных функций; применение производной при решении задач прикладного характера;
№12 слайд![Учащиеся должны уметь решать](/documents_6/9df49a8187a5ed5ab9fccc2083f4935e/img11.jpg)
Содержание слайда: Учащиеся должны уметь: решать уравнения высших степеней, тригонометрические, показательные, логарифмические , содержащие переменную под знаком модуля, применять нестандартные методы при решении уравнений и неравенств, их систем; решать задачи с параметром; применять дифференцирование при решении задач прикладного характера.