Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
338.99 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд
Содержание слайда: Творческое объединение
Программа разработана для дополнительного образования.
Программа рассчитана на возраст учащихся 15 – 17 лет.
Срок реализации образовательной программы 1 год.
№3 слайд
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы
Данный курс предназначен для учащихся 10-11-х классов общеобразовательных школ математического направления и ориентирован на углубленное изучение материала, подготовку к олимпиадам и к ЕГЭ. В рамках курса рассматриваются вопросы решения и исследования уравнений, систем уравнений, неравенств содержащих параметры, тригонометрических уравнений с параметрами, уравнений с параметрами содержащих модуль. Вводятся вспомогательные темы: изучение основных положений теории многочленов, рассмотрение обобщенной теоремы Виета для уравнений любой степени, изучение теоремы Безу, схемы Горнера и теоремы о рациональных корнях многочлена, решение уравнений высших степеней, определители, метод Крамера для системы уравнений второго и третьего порядка.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Целью данного курса является:
- развитие интереса к выбранному предмету;
- систематизация методов решения задач с параметрами из всех разделов элементарной математики;
- углубленное изучение математики в средней школе;
- подготовка к ЕГЭ и к вступительным экзаменам в вузы.
- повышение математической культуры учащихся в рамках школьного курса;
- пробуждение и развитие устойчивого интереса к математике;
- расширение и углубление знаний по математике по программному материалу;
-выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к поступлению в вуз и продолжению образования.
№6 слайд
Содержание слайда: Цели обучения предмету конкретизируются в основных задачах:
формирование знаний о том, что наряду с аналитическими методами при решении широкого класса задач с параметрами оказывается достаточно графо- аналитические методы: координатный метод Декарта и так называемый координатно-параметрический метод (КП-метод);
на примерах решения уравнений и неравенств с параметрами, предлагающихся на ЕГЭ за прошедшие годы, проиллюстрировать применение координатно-параметрического метода;
выстраивание собственного понимания учащимися школьного курса математики;
№7 слайд
Содержание слайда: Цели обучения предмету конкретизируются в основных задачах:
создание противоречий как запланированных учителем, так и возникающих спонтанно в поисковом поле, созданном учащимися, временем и самим бытием, являются движущей силой элективного курса, его тайной, магией, вовлекающей всех его участников в организацию собственной деятельности каждого ученика;
деятельность учащихся ориентируется на работу с самим предметом, явлениями, понятиями, а не на пассивное восприятие знаний о них, вытроенных кем-то другим (хотя на определенном этапе и происходит знакомство школьника с наработками ученых, авторов учебников, со знаниями и мыслями учителя).
методически организованное и дозированное учителем знание рассчитано на работу разума ученика.
№8 слайд
Содержание слайда: Требования к уровню усвоения курса
В процессе изучения элективного курса учащиеся должны:
овладевать конкретными математическими знаниями, необходимыми для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
решение широкого класса задач с параметрами аналитическим способом;
решение задач с помощью графиков;
развивать творческие и прикладные стороны мышления.
№9 слайд
Содержание слайда: Новизна.
Использование математического языка, средств математической символики и графики в соответствии с многообразием их функций, работа с научными терминами как частью общенаучных знаний. Акцентирование личностных перспектив развития целостной системы знаний
№10 слайд
Содержание слайда: Актуальность.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определяет цели общего образования на современном этапе. Она подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.»
В Концепции определены также важнейшие задачи воспитания: «формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».
№11 слайд
Содержание слайда: Формы и методы обучения
1. Для достижения поставленных целей и задач использовать инновационные формы и методы обучения:
- интеллектуальные и деловые игры;
-практикумы, лекции, зачеты, семинары
-групповую и парную форму работы;
- блочно-модульный и исследовательский метод;
- учебные дискуссии;
-проектную и компьютерную технологии.
2. Разнообразить формы контроля знаний, для чего использовать:
-математический диктант, тестирование;
- решение задач,
-блиц-опрос; индивидуальные карточки;
-промежуточный и итоговый формы контроля.
№12 слайд
Содержание слайда: Результативность
Сформировать у большинства учащихся устойчивого интереса к изучению предмета, учебно-познавательных умений: умений пользоваться специальным языком, практических исследовательских умений. Участвовать в предметных олимпиадах, научно-исследовательских конференциях.
№13 слайд
Содержание слайда: Содержание материала
Задачи с параметрами. Первое знакомство.
Линейные уравнения с параметрами.
Квадратные уравнения с параметрами.
Применение теорем Виета для выяснения знаков корней у = ах2 + вх + с.
Задачи на составление уравнений с параметрами.
Расположение корней квадратного трёхчлена
Метод Крамера для решения систем уравнений второго и третьего порядка
Исследование и решение систем линейных уравнений.
Обобщающие занятия по решению уравнений и систем уравнений с параметрами.
Линейные неравенства с параметрами
Исследование и решение неравенств с параметрами вида ах > в.
Исследование и решение неравенств II степени с параметрами.
Исследование неравенств с параметрами с начальными условиями
Теорема 1
Теорема 2
Теорема 3
Теорема 4
Теорема 5
Теорема 6
Теорема 7
Теорема 8
Решение более сложных неравенств с параметрами
Обобщающие занятия по решению неравенств.
Тригонометрические уравнения с параметрами.
Уравнения с параметрами содержащие модуль.
Решение олимпиадных заданий содержащих параметры.
№14 слайд
Содержание слайда: Результат
1 место в городской конференции научно-исследовательских работ «Ярмарка идей», с работой «Уравнения с параметрами»;
Призер и победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
Призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;
Призёры дистанционных олимпиад.