Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
93.50 kB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Личман Оксаны Александровны
ГБОУ Гимназии №2072 г.Москва
На тему: «Образовательная программа внеурочной деятельности «Наглядная геометрия. 5-6 классы»
№2 слайд![Рабочая программа учебного](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img1.jpg)
Содержание слайда: Рабочая программа учебного курса «Наглядная геометрия» для 5-6 классов составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:
- Закон «Об образовании» №273 от 29.12.2012г;
- Федеральный государственный образовательный стандарт от 17.12.2010 №1897;
- Примерные программы, созданные на основеФедерального государственного образовательного стандарта;
- ООП МБОУ Гимназия № 2072 г.Москва;
- Программы формирования универсальных учебных
действий;
№3 слайд![- Список учебников ОУ,](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img2.jpg)
Содержание слайда: - Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2016-2017 уч. год, реализующих программы общего образования в соответствии с ФГОС ООО
- Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации ФГОС основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011. № МД-1552/03)
№4 слайд![Программа разработана на](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img3.jpg)
Содержание слайда: Программа разработана на основе следующего УМК:
-Шарыгин И. Ф., Ерганжиева Л. Н. Математика. Наглядная геометрия 5-6 классы (ФГОС ООО). – М. : Дрофа, 2014.
-Ерганжиева Л. Н. Муравина О.В. Математика. Наглядная геометрия 5-6 классы. Методическое пособие к учебнику И. Ф. Шарыгина, Л. Н. Ерганжиевой . – М. : Дрофа, 2014.
Данный курс рассчитан на учащихся 5-6 классов учебного корпуса №2 ГБОУ Гимназии № 2072 г.Москва (ул.Перовская 66).
№5 слайд![Содержание курса Наглядная](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img4.jpg)
Содержание слайда: Содержание курса «Наглядная геометрия» и методика его изучения обеспечивают развитие творческих способностей ребенка (гибкость его мышления, «геометрическую зоркость», интуицию, воображение). Вместе с тем наглядная геометрия обладает высоким эстетическим потенциалом, огромными возможностями для эмоционального и духовного развития человека.
Большое внимание уделяется формированию навыков выполнения творческих и лабораторных работ, что способствует формированию у обучающихся практических и исследовательских навыков.
№6 слайд![Цели курса систематизация](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img5.jpg)
Содержание слайда: Цели курса:
систематизация имеющихся геометрических представлений и формирование основ геометрических знаний, необходимых в дальнейшем при изучении систематического курса в 7—9 классах;
формирование изобразительно-графических умений и приемов конструктивной деятельности;
развитие образного и логического мышления;
формирование пространственных представлений, познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
№7 слайд![Задачи курса Познакомить](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img6.jpg)
Содержание слайда: Задачи курса:
Познакомить учащихся с геометрическими фигурами и понятиями на уровне представлений, изучение свойств на уровне практических исследований, применение полученных знаний при решении различных задач.
Развивать логическое мышления учащихся, познакомить обучающихся с простейшими логическими операциями.
На занятиях наглядной геометрии предусмотрено решение интересных головоломок, занимательных задач, бумажных геометрических игр и т.п. Этот курс поможет развить у ребят смекалку и находчивость при решении задач.
№8 слайд![Углубить и расширить](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img7.jpg)
Содержание слайда: Углубить и расширить представления об известных геометрических фигурах.
Способствовать развитию пространственных представлений, навыков рисования;
№9 слайд![](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img8.jpg)
№10 слайд![Тематический план курса, кл.](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img9.jpg)
Содержание слайда: Тематический план курса, 5 кл.
№11 слайд![](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img10.jpg)
№12 слайд![Оценка личностных результатов](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img11.jpg)
Содержание слайда: Оценка личностных результатов
Методы контроля: наблюдение, планирование, проектирование, портфолио.
Формы контроля: устный, письменный, групповой, индивидуальный, фронтальный, неперсонифицированный, мониторинг, зачет, защита творческих работ, конкурсы, соревнования.
Инструментарий контроля: анкета, тест, опросник, карты мониторинга, лист самооценки, маршрутный лист.
№13 слайд![Оценка метапредметных](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img12.jpg)
Содержание слайда: Оценка метапредметных результатов
Методы контроля: наблюдение, тестирование, проектирование.
Формы контроля: устная, письменная, групповая, индивидуальная, фронтальная, персонифицированная, неперсонифицированная, мониторинг, зачет, защита творческих работ, конкурсы, соревнования, собеседование.
Инструментарий контроля: анкета, тест, опросник, карты мониторинга, лист самооценки, задание УУД, личные наблюдения
№14 слайд![Оценка предметных результатов](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img13.jpg)
Содержание слайда: Оценка предметных результатов
5 класс
1. Развертки и модели куба (деревянные, бумажные, стеклянные, каркасные и др.).
2. Сборник пословиц (поговорок, загадок) об измерении длины, площади, объема.
3. Альбом фигур, которые можно нарисовать одним росчерком.
4. Выставка правильных многогранников.
№15 слайд![Оценка предметных результатов](/documents_6/fefd29342ee954722b7c9ccc2d3c5a28/img14.jpg)
Содержание слайда: Оценка предметных результатов
6 класс
1. Выставка фигурок оригами.
2. Выставка бордюров и орнаментов.
3. Фотоальбом «Симметрия в архитектуре и искусстве».
Предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов (структура тематического зачета: критерии оценивания, обязательная часть – ученик научится, дополнительная часть – ученик может научиться). Оценка достижения метапредметных результатов обучения будут проводиться в ходе выполнения учащимися проектно – исследовательской деятельности:
- текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;
- защита индивидуального проекта.