Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
283.08 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![характеристика жанра работы](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img1.jpg)
Содержание слайда: характеристика жанра работы
Работа представляет авторскую методическую разработку по выполнению учебного проекта учениками 8-9 классов на тему: « Поиск точки на плоскости, сумма квадратов расстояний от которой до заданных n точек принимает наименьшее значение».
№3 слайд![характеристика](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img2.jpg)
Содержание слайда: характеристика образовательного учреждения
Гимназия №2 г. Чебоксары – общеобразовательное учреждение, в котором есть профильные математические классы. Профилизация требует от учителя –предметника разносторонней работы с детьми, в том числе и в рамках внеурочной проектной деятельности.
№4 слайд![цель работы создать программу](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img3.jpg)
Содержание слайда: цель работы
создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат точки, сумма квадратов расстояний от которой до заданных точек – величина наименьшая.
.
№5 слайд![задачи работы Сформулировать](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img4.jpg)
Содержание слайда: задачи работы
Сформулировать актуальные практические задачи, в которых имеет смысл искать координаты такой точки;
Изучить теоретический материал по теме работы;
Обосновать существование и единственность такой точки;
Рассмотреть задачу поиска этой точки при наличии ограничений;
Создать программу в математическом редакторе Maple для расчета координат этой точки;
Составить наглядную презентацию и текст для выступления на школьной конференции.
№6 слайд![применяемые формы](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img5.jpg)
Содержание слайда: применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
Работа представляет индивидуальный долгосрочный практико-ориентированный проект с открытой явной координацией учителя (учитель выполняет свою функцию, направляя работу учащегося, организуя отдельные этапы его деятельности).
Формы исследовательской деятельности, используемые учеником в ходе выполнения проекта: математическое моделирование, индукция.
Формы работы учителя с обучающимся: домашнее задание творческого характера, факультативные занятия.
№7 слайд![содержание работы Учителю](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img6.jpg)
Содержание слайда: содержание работы
Учителю необходимо проводить работу с учеником в рамках данного проекта по следующему плану:
постановка практических задач, решение которых сводится к поиску координат данной точки (математическое моделирование), обоснование их актуальности;
разработка алгоритма поиска такой точки, его обоснование;
изучение необходимого теоретического материала;
доказательство существования и единственности такой точки;
решение задачи поиска этой точки при наличии ограничений;
разработка программы поиска координат точки в математическом редакторе Maple.
№8 слайд![критерии диагностики](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img7.jpg)
Содержание слайда: критерии диагностики достижения образовательного результата
Образовательный результат достигнут, если:
Ученик свободно ориентируется в теоретическом материале, который необходимо знать для работы над проектом;
Выполнены все задачи проекта;
Ученик испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы, у него есть желание продолжить ее в дальнейшем.
№9 слайд![перспективы развития](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img8.jpg)
Содержание слайда: перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
В МБОУ «Гимназия №2» обучающиеся вовлечены в исследовательскую и проектную деятельность сравнительно недавно. В течение нескольких последних лет они успешно выполняют монопроекты по информатике, истории, обществознанию, географии, физике, биологии, английскому языку, защищая их на школьной, а затем и на городской конференции. Хотелось бы , чтобы дети смогли выполнить несколько учебных проектов и в области математики. Очевидно, что количество и качество таких проектов зависит от знаний , опыта и инициативы учителя.
№10 слайд![построения в Maple в ходе](/documents_6/fb3455196498c9c4b6ea5dd0a0c35f47/img9.jpg)
Содержание слайда: построения в Maple в ходе работы над проектом
Поверхность второго порядка