Презентация Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    123.60 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Данный элективный курс
Содержание слайда: Данный элективный курс рассчитан в первую очередь на учащихся 10-11 классов, желающих расширить и углубить свои знания по математике, сделать правильный выбор будущей профессии. Материал этого курса привлечет внимание тех учащихся, которым интересна геометрия, ее приложения к различным отраслям знаний. Основные приоритеты: -обучение через самостоятельную исследовательскую работу; -междисциплинарная интеграция (связь с черчением, химией, физикой, биологией, географией, астрономией, изобразительным искусством); -учет будущих профессиональных потребностей. Данный элективный курс поможет учителю в выработке у учащихся навыков исследовательского труда и привитии интереса к геометрии.

№3 слайд
Курс Многогранники
Содержание слайда: Курс «Многогранники» предусматривает следующее: - работа с учебной и справочной литературой; - практикум по изготовлению фигур многогранников; - использование ресурсов Интернета; - создание презентаций; - устные сообщения учащихся о результатах исследований; - лабораторная работа с микроскопом по изучению формы кристаллов; - экскурсии, дискуссии; - проектная и исследовательская работа; - индивидуальные консультации с учителем; -практикум по решению прикладных задач с использованием инженерной графики.

№4 слайд
АКТУАЛЬНОСТЬ Изучение
Содержание слайда: АКТУАЛЬНОСТЬ Изучение элективного курса «Многогранники» дает возможность вызвать у учащихся интерес к изучению геометрии, способствует познанию ее серьезного прикладного значения, формирует целостную картину мира. «Человек проявляет интерес к многогранникам на протяжении всей своей сознательной деятельности - от двухлетнего ребенка, играющего деревянными кубиками, до зрелого математика, наслаждающегося чтением книги Бранко Грюнбаума «Выпуклые многогранники». Некоторые из правильных и полуправильных тел встречаются в природе в виде кристаллов, другие - в виде вирусов. Пчелы строили шестиугольные соты задолго до появления человека, а в истории цивилизации создание многогранных тел наряду с другими видами пластических искусств уходит в глубь веков». Исходя из такого взгляда на данную проблему, я считаю содержание предложенного курса актуальным.

№5 слайд
Цели Цель при реализации
Содержание слайда: Цели Цель: при реализации курса «Многогранники» с помощью исследовательской, поисковой и практической деятельности познакомить учащихся с правильными, полуправильными, звездчатыми многогранниками и их значением в современном мире; подготовить к решению практических задач (научить строить, конструировать многогранник и описывать его свойства). Курс «Многогранники» ориентирован на удовлетворение индивидуальных учебных и будущих профессиональных потребностей.

№6 слайд
Задачи - формирование у
Содержание слайда: Задачи: - формирование у обучающихся навыков исследовательской деятельности, умений анализировать, рассуждать и на основании этого делать выводы; - развитие сообразительности и наблюдательности, творческих способностей, интереса к геометрии и формирование умения решать практические задачи; - включение учащихся в поисковую деятельность как фактор личностного развития; - развитие коммуникативных навыков, умения участвовать в дискуссии; - воспитание у обучающихся эстетического вкуса; - развитие целостного, научно обоснованного с геометрической точки зрения, представления о современном мире.

№7 слайд
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Содержание слайда: ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ По окончанию изучения курса учащиеся должны уметь: - определять вид многогранника, знать его свойства, находить примеры его применения в окружающем мире; - понимать прикладной характер геометрических законов; - видеть основополагающее значение многогранников в физике, химии т.д.; - находить нужную информацию из различных источников, пользоваться Интернет-ресурсами; - научиться решать прикладные задачи на многогранники.

№8 слайд
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И
Содержание слайда: ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРОЕКТОВ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ: Исследовательский проект (лабораторный эксперимент) по выращиванию кристаллов соли «Многогранник и химия». Практико-ориентированный проект (работа практической лаборатории) «Модели многогранников». Игровой проект (деловая игра) «Путешествие многогранника по страницам географии и астрономии». Информационный проект «Многогранник и искусство». Редакционно-издательский проект (выпуск сборника задач «Многогранник и его свойства в решении практических задач», сборник сочинений и стихов «Нас многогранник вдохновил»).

№9 слайд
Структура элективного курса
Содержание слайда: Структура элективного курса «Многогранники». Тема 1. Выпуклые многогранники:Определение многогранника. Теорема Коши. Икосаэдральная игра Гамильтона. Тема 2 . Теорема Эйлера Тема 3. Правильные многогранники: тетраэдр; гексаэдр; октаэдр; додекаэдр; икосаэдр. Тема 4. Полуправильные многогранники:Архимедовы тела, полученные усечением: усеченные (тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Квазиправильные многогранники . Ромбокубооктаэдр, «Курносые» модификации куба, додекаэдра. Тема 5. Звездчатые многогранники:Пентаграмма (символ здоровья). Правильные звездчатые многогранники (тела Кеплера-Пуансо). Тема 6. Природные многогранники (кристаллы).Форма алмаза-октаэдр, куб, кубооктаэдр.Исланский шпат-косой параллелепипед. Пирит-куб, октаэдр.Кристалл граната – ромбододекаэдр. Тема 7. Моделирование многогранников

№10 слайд
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Содержание слайда: ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Контрольно-оценочный блок
Содержание слайда: Контрольно-оценочный блок КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ Четкость постановки цели проекта. Практическая направленность поставленных задач: изготовление продукта или усвоение теоретических знаний с целью использования их в повседневной жизни. Оригинальность гипотез и их право на существование в социуме. Грамотность математической речи. Качество оформления работы, конечный продукт труда. Эрудиция. Разнообразие использованных технических средств. Умение отвечать на вопросы оппонентов. Каждый из перечисленных параметров оценивается 10 баллами. 60-80- труд высокого качества; 50-55- хороший труд; 30-49- удовлетворительный труд; 0-29- труд требует доработки.

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Программа элективного курса. Многогранники. (10 класс) одним архивом:
Похожие презентации